вторник, 16 августа 2022 г.

Для кого Соломон построил храм, если все законы Торы Моисея органически связаны с мобильным Мишканом?

Шалом! Я хочу сообщить Вам, что Движение за возвращение  МИШКАНА  начало быть в России в Шавуот 1992 года. В тот День я узнала, что есть Закон О  ЖЕНЩИНЕ РОДИВШЕЙ РЕБЕНКА  и пошла к Главному Раввину России узнать где находится этот Шатёр Собрания, куда я должна была принести свои жертвоприношения Богу в 1962  и 1976 гг. Раввин посоветовал ждать Машиаха, который построит храм в Иерусалиме. Я не согласилась ждать и посоветовала построить немедленно Мишкан, потому что в Заповеди этой сказано про Мишкан. Он сказал, что верить надо "нашим мудрецам", которые приказали ждать возведения храма в Иерусалиме. Я сказала, что я верю Моисею и на другой день пошла учиться в  Российско - Американский Туро колледж изучать Традицию еврейского народа . Слушала лекции профессоров Израиля, Америки и России.  Через год по заданию профессора Бецалеля Зайчика  я написала реферат на тему 'Вероучитель Моисей" и получила от него похвалу в превосходной степени. Он сказал, что мой реферат самый лучший в группе и попросил оставить ему с моим автографом. Это был мне намек, что я на правильном Пути. Потом я обратилась к проф. М.А.Членову (ВААД) с предложением создать Партию или ДВИЖЕНИЕ "ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ МИШКАНА НАРОДУ ИЗРАИЛЯ" от имени Христиан, Мусульман, Евреев России и всех, кто верит Моисею.
Профессор ответил; - СЕЙЧАС ТЕБЯ НИКТО НЕ ПОЙМЕТ!
"КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛ" профессор, прошло 30 лет, многие евреи России, Америки и даже Израиля слова МИШКАН НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛИ, а профессор своей вины не усмотрел.
  Теперь я хочу пригласить Вас поддержать идею возведения МИШКАНА в наши дни.
Меня зовут Раиса Ивановна Трошина, родилась в Марьиной Роще в 1938 году. 
Потом продолжу.... а пока см про Мишкан тут 
Пишите и звоните мне
WA  8 968 989- 50-02

Для кого Соломон построил ХРАМ, если все Заповеди Торы связаны с Мишканом?

Комментариев нет: