среда, 31 августа 2022 г.

Смотрите "Первое правило изучения Мидраша и Зоара. Рав Йонатан Шухман" на YouTube

https://youtu.be/lY2PXGRd4bE

...
Iliya Katz, судя по фамилии Вашей, Вы потомок Первосвященника Аарона, и сегодня Вы можете, имеете право работать Первосвященником Израиля в ЗАВЕТНОМ Святилище Бога по имени Мишкан. Спросите у раввина  " в отношении женщины, которая зачнёт и родит (min 5:10)". А то для меня это очень актуально, так как в Декабре 1963 года я родила мальчика и до сих пор не могу исполнить ЗАКОН О ЖЕНЩИНЕ, РОДИВШЕЙ РЕБЕНКА. ДО 1992 ГОДА Я ДАЖЕ И НЕ ЗНАЛА О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОЙ  очень важной для меня заповеди. Во всех синагогах Москвы проповедуют и до ДО СИХ ПОР ЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ, ЯКОБЫ ВСЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ОТМЕНЯЮТСЯ ДО ВРЕМЕНИ, КОГДА ПРИДЕТ Машиах И ПОСТРОИТ В ИЕРУСАЛИМЕ ТРЕТИЙ ХРАМ. Синагоги "ПРОГРЕССИВНОГО ИУДАИЗМА" ТОЖЕ ПОЯВИЛИСЬ В РОССИИ И ПРОПОВЕДУЮТ СВОЁ ЕРЕТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ, ЯКОБЫ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ . Все церкви христианские ещё в 325 году "открестились" на Никейском соборе в Турции от намерения Иисуса восстановить Заветное Святилище Бога и вернуть народу Тору Моисея в первозданном виде, без т.н. "УСТНОЙ ТОРЫ", КОГДА В СИНАГОГЕ ЧИТАЮТ, НАПРИМЕР, ГЛАВУ ТРУМА, ГДЕ СКАЗАНО О ТОМ КАК МОИСЕЙ СТРОИЛ Мобильный Мишкан, а после чтения раввин комментирует прочитанное и называет мобильный Мишкан не иначе, как "ВРЕМЕННЫМ ХРАМОМ. 
Я МНОГО РАЗ СЛЫШАЛА ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ  НЕРАЗУМНЫХ ХАЗАР. НЕТ ПРЕДЕЛА МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ, Я МНОГО РАЗ ГОВОРИЛА РАВВИНАМ ОБ ЭТОЙ ОШИБКЕ И ВСЕОБЩЕМ ЗАБЛУЖДЕНИИ НАРОДА, НО ОНИ ССЫЛАЮТСЯ НА СЛОВА МУДРЕЦОВ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. НАЗВАТЬ ИМЕНА  их конкретно сейчас никто не может.
И вот в День ШАВУОТ 1992 года я внимательно прочитала эту заповедь - Левит,12:6 узнала, что без МИШКАНА я никогда не смогу исполнить эту заповедь Бога.
Атеперь я прошу Вас написать Сообщение мудрецам нашего поколения о том , что народу Израиля необходимо восстанавливать мобильный Мишкан по образцу, который и сейчас имеется в Торе Моше.
Потом продолжу ...
А пока см про Мишкан тут
...
Чему подобен Мишкан?
Я думаю, что Мишкан - это самый важный и жизненно необходимый член всего общества Израиля, подобный сердцу человеческому. При отключении сердца прекращается жизнь человека.. а при отключении МИШКАНА от народа Израиля прекратилась духовная жизнь Израиля и других народов, для которых Израиль должен быть примером, Эталоном жизни на Земле.
Если Человек позволит себе сказать; - "Остановите землю, я сойду!", То его сочтут за шутника. Тогда и учителей, которые требуют остановить движение мобильного МИШКАНА по  Планете и называют мобильный Мишкан не иначе, как ВРЕМЕННЫМ ХРАМОМ, МЫ ДОЛЖНЫ НАЗЫВАТЬ НЕ МУДРЕЦАМИ  УСТНОЙ ТОРЫ, А ПРОСТО ПОСЫЛАТЬ ИХ РУССКИМ ТРЁХ ЭТАЖНЫМ МАТОМ К АЗАЗЕЛЮ, ЧТОБЫ НЕ ПОВАДНО БЫЛО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УЧЕНИЕМ МОИСЕЯ, КАК НАЖИВКИ ДЛЯ ОТЪЁМА ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ. ОСТАП БЕНДЕР ВСЕГДА НАХОДИТ МЕСТО, ГДЕ МОЖНО ПРОДАВАТЬ БИЛЕТИКИ НА ПОСЕЩЕНИЕ ИЕРУСАЛИМСКОГО  ХРАМА  ИЛИ СОБИРАТЬ ДЕСЯТИНЫ ВСЕГО ИЗРАИЛЯ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ БОГУ ДЛЯ РАБОТЫ ЛЕВИТОВ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ И БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ НАПРАВЛЯТЬ ИХ В СВОЙ КАРМАН.
Всем шалом.

Комментариев нет: