вторник, 23 августа 2022 г.

Ссылка на файл «Дума Асафа часть первая.wav новая.wav» на Яндекс.Диске

Посмотреть или скачать файл «Дума Асафа часть первая.wav новая.wav» https://disk.yandex.ru/d/8LcZrhNB7ycrcg
.....
Уважаемый Леонид Фридович, здравствуйте! Пишу Вам, чтобы напомнить о Мишкане. Меня зовут Раиса Ивановна Трошина, родилась в Москве в 1938 году.
До 1992 года ничего не знала про Закон о женщине родившей ребенка. В Праздник Шавуот узнала и потеряла покой.Осенью того же года поступила в ТУРО Колледж, там Вы стали моим учителем. Там по заданию Р. Бецалеля Зайчика написала реферат на тему - "Моисей - ВЕРОУЧИТЕЛЬ". И получила от него превосходную похвалу, он сказал, что моя работа самая лучшая и попросил подарить ему с моим автографом. Я обрадовалась и хотела написать; - Моему дорогому учителю, благодарная Раиса. Но тут Светка Звагельская тыркнула меня локтем в бок с намеком, чтобы я не написала чего лишнего. Я смутилась и не помню что написала, но зато я поняла, что мне оказана большая честь за труды Моисея во славу Бога. Тогда я уже знала, что из всех Деяний Моисея самым выдающимся является его руководство народом Израиля при строительстве в Пустыне Святилища Бога по имени Мишкан. Трудно было Моисею при возведении ПЕРВОГО В ИСТОРИИ ИЗРАИЛЯ СВЯТИЛИЩА БОГА руководить народом, который только что вышел из Египта, где у каждого народа были храмы на любой вкус и цвет. Полагаю, что каждый еврей предлагал Моисею вернуться в Египет и построить там Святилище Бога или сразу двинуться в Иерусалим, чтобы там воздвигнуть Мишкан по образцу, который был показан Моисею. 
Но Моисей настоял, чтобы Мишкан был построен в Пустыне. Почему Моисей построил Мишкан в Пустыне, а не повёл в Иерусалим?
Потом продолжу, а пока советую прослушать запись моей лекции на тему; - Дума Асафа о Мишкане.
  

Комментариев нет: