четверг, 18 октября 2012 г.

Ты, синичка, где была? А где была Аналемма?

Ты, синичка, где была?
Где ты гнёздышко свила?
А где была Аналемма?

Враги Мишкана подумали, что Аналемма забросила свой блог и перешла на сторону храмопоклонников.
Напротив, Аналемма на крыльях своего понимания Учения Моисея летала туда, где Бог говорил с Пророком Иехезкиэлем о Мишкане. Тогда разговор о Мишкане состоялся в самом страшном месте на Земле, в долине, полной костей иссохших весьма. Была рука Господня на Пророке и Он увлек его духом Своим и опустил посреди этой страшной долины, полной костей иссохших (Иез.37:2)
Представьте себя на месте Пророка. Хорошо ли находиться в долине Смерти, посреди костей иссохших весьма? Да при этом, не Пророк спрашивает у Бога, а Бог спрашивает у Пророка: "Оживут ли кости эти?". Я бы на месте Пророка умерла мгновенно от страха, ибо понятно, что Бог допрашивает и обвиняет Пророка в существовании такой долины смерти. Пророк обязан вести народ путем, указанным в Торе Моше и нет у него никаких оправданий. Мы видим, что Пророк смущается и ответа на вопрос Бога не знает. Почему?
Во-первых, Пророк еще не знает, что "Кости эти - весь дом Израиля" - именно так называет Бог и сейчас тех, кто говорят: "Иссохли кости наши, и исчезла надежда наша, покончено с нами". А, во-вторых, Пророк еще не знает намерения Бога "поднять погребения ваши, народ Мой, и привести вас в Землю Израиля". Но, если Бог говорит о погребениях народа своего, то надо понимать, что речь идет о духовном погребении, о завалах духовных, и о духовной катастрофе.
Далее Бог предлагает Пророку пророчествовать и говорить им, находящимся в духовном погребении, о том , что только Бог (обратите внимание, что Бог, а НЕ Машиах!) откроет погребения и "вложит дух Свой в вас - и оживёте!". Следует обратить внимание и на то, что посох Иуды и посох Иосефа превращаются в один посох и остаются в руке Бога. Пророк говорит ясно, что "Бог царствовать будет во веки веков!", а не Иуда!
И еще много хорошего говорил Бог Пророку в долине Костей иссохших. Не забыл напомнить и про Мишкан: "И будет Мишкан Мой над ними, и буду им Богом, а они будут мне народом. И узнают народы, что Я - Господь, освящающий Израиля, когда пребудет Святилище Моё внутри них вовеки!".
О каком Святилище говорил Бог Пророку в долине духовной смерти? Кто не понял, спрашивайте, ищите ответа сами в Торе Моше. Тогда вы узнаете, что ожидать оживления костей иссохших и не думать о возведении Мишкана - это значит расписаться в своем непонимании Учения Моисея.
Бог устами пророка и сейчас говорит: "Кости эти - весь дом Израиля".
Кто оживит эти кости, если не дух Божий, если не Шхина Мишкана?
Миллиарды людей верят в Бога Израиля, еще больше ожидают воскрешения мертвых костей. Но не могут понять люди эти, что без Шхины Мишкана "Кости эти - весь дом Израиля" так и останутся костями в долине смертной.
Ожидаю возведения Мишкана в наши дни, чаю воскрешения мёртвых и жизни будущего века. Аминь.
Пишите вопросы и ответы в комментариях.

Комментариев нет: