вторник, 30 октября 2012 г.

Плач Эли Тальберга vs Сон Яакова.

Плач Эли Тальберга vs Сон Яакова.

Когда раввин плачет о Иерусалиме и проповедует: "А ведь именно в Иерусалиме наши корни, наше прошлое и наше будущее…", очень трудно с ним не согласиться тем, кто не верит Моисею, кто читает Тору Моше на уровне сказки про "Красную шапочку".Тот же, кто читает Тору Моше как Учение Бога о правилах духовной жизни Израиля и всего мира, прекрасно понимает, что духовные корни нашего прошлого, нашего бущего, и нашего настоящего находятся НЕ в Иерусалиме, а в городе, который рядом с Иерусалимом.
К великому сожалению, и даже на беду Израиля, все читающие Тору Моше, и даже усердно изучающие её всю свою жизнь, до сих пор не могут понять, что духовные корни Израиля находятся в городе с замечательным еврейским названием "Бейт-Эль". Сам праотец Яаков дал этому городу такое судьбоносное название (и НЕ случайно!), а раньше этот город имел название Луз. Что значило слово "Луз" во дни Яакова я не знаю. Тора нам не говорит об этом, наверное не хочет засорять нашу память. Но, если Яаков переименовал этот город и дал целому городу название в честь Дома Всесильного, который там находился и находится по сей день (Ведь Дом Всесильного никто не разрушал в этом городе!), то сыны Израиля, изучающие Тору Моше, должны знать точную причину этого великого Деяния праотца Яакова. Я назвала это Деяние праотца Яакова великим, потому что само название этого города не только сохранилось до наших дней, но и рассказывает нашему поколению о том, что в этом святом городе находится невидимый Дом Всесильного. Сегодня и сейчас! Об этом в Торе Моше конкретно и ясно сказано: " Место это - это не что иное, как Дом Всесильного". И это сказано навечно!(Бытие 28:17). Другой Торы НЕ будет никогда! И если сказано в Торе Моше, что " Место это - это не что иное, как Дом Всесильного", то это навечно!
Кто дочитал Тору Моше до этого знаменательного события в истории Израиля, должен был понять, что Яаков называет Домом Всесильного просто "место это" в городе Луз. На месте этом находился "тот самый камень", который был изголовьем у Яакова во время пророческого сновидения его в этом городе ( тогда ему снилась Лестница, стоящая на Земле).
Именно этот Камень Яаков сделал обелиском и освятил, возлив масло на его вершину. Именно об этом Камне в городе Бейт-Эль сказано в Торе Моше пророчество самого Яакова: " А Камень этот, который я поставил памятником, будет Домом Всесильного!"(Бытие 28:22)
Это очень хорошее пророчество о наших днях. Если Камень этот будет Домом Всесильного в нашем поколении, тогда мы узнаем, что предыдущие поколения отвергали этот Камень, но он сделался главою угла по слову пророка. Да и так понятно, что Дом Всесильного должен быть главою угла нашего духовного домостроительства.
Тора говорит нам, что город Бейт-Эль - это Дом Всесильного! Я верю Моисею, что, когда вернутся сыны Яакова в дом отца своего, то "Камень этот, который Яаков поствил памятником, будет Домом Всесильного". С этим не может поспорить ни один еврей, если он верит Торе Моше. В Торе сказано об этом нашему поколению.
Но Эли Тальберг верит ли Торе Моше, если называет только три неоспоримых места в Израиле, а про Дом Всесильного в городе Бейт-Эль даже забыл упомянуть в речи своей про "Город Б-га Живого".
Вот его статья про "Город Б-га Живого" от 5 Июня 2008 года:
"Мидраш говорит, что, когда евреи вернутся на родную землю, по поводу трех мест с ними не должны спорить, так как в ТаНаХе записано, что эти места куплены евреями за деньги. Эти три места: Храмовая гора в Иерусалиме, могила праотцев в Хевроне и могила Йосефа в Шхеме. Все эти три места находятся на территории государства Израиль, но именно еврейское государство готово признавать права арабов на эти места, игнорируя права евреев..."
------------------------------------
Город Бейт-Эль не был куплен за деньги, но благодаря Яакову и Торе Моше весь мир получил великое знание о том, что Дом Бога Живого сегодня, как и вчера находится в городе Бейт-Эль. И это знание даёт право каждому человеку приходить в Дом Бога Единого для всех народов и приносить Десятины свои Богу.
Кто же виноват, что Эли Тальберг игнорирует право каждого человека знать где находится истинный Дом Бога Живого, но проповедует ересь Соломонова учения и верит сам, якобы Дом Бога Живого находился в Иерусалиме.
Уважаемый Эли Тальберг, это царь Соломон сказал евреям, что он построил Дом Бога в Иерусалиме. А Вы поверили Соломону!
Моисей говорит иначе. Почему же Вы отвергли Учение Моше, которое говорит и сейчас, что Дом Бога Живого находится в городе Бейт-Эль?
Надеюсь, что многие поймут теперь, что народ совершил смертельноопасную ошибку, когда отверг "Тот самый Камень", о котором Яаков пророчил тогда: "А Камень этот, который я поставил памятником, будет Домом Всесильного!"(Бытие 28:22)
------------------
Всем, кто не хочет верить этому пророчеству Яакова, предлагаю собраться на моем огороде и построить там божеству своему из золота и драгоценных камней храм до самого неба, выше и краше храма Соломона. Но только не говорите никогда, что Соломон построил "Дом Бога Живого" в Иерусалиме, как проповедует нам сегодня Эли Тарберг. Соломон построил дом Астарте, мерзости Моавитской, божеству своему Сидомскому, как и обнаружилось это потом на старости лет его. Он обманул народ Израиля, обвёл вокруг пальца и заставил лучшие умы Израиля проповедовать о его храме, но совершенно забыть, что Дом Бога Живого всегда был и будет в городе Бейт-Эль. Об этом и сейчас говорит пророчество Яакова: "А Камень этот, который я поставил памятником, будет Домом Всесильного!"(Бытие 28:22)
Сам праотец Яаков говорит нам против учения Соломона и его Иерусалимского храма .
Виновато ли государство в том, что Эли Тальберг забыл про Дом Бога Единого в городе Бейт-Эль?
"Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива!". Вот и весь сказ.

Аналемма. 30.10.12.

Комментариев нет: