пятница, 19 октября 2012 г.

rensom прокомментировал сообщение "Что же проповедовал Иисус Назорей две тысячи лет назад?":

rensom прокомментировал сообщение "Что же проповедовал Иисус Назорей две тысячи лет назад?":

Богу было приятно, что Давид захотел построить Храм. 5 пойди, скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь: ты ли построишь Мне дом для Моего обитания, 6 когда Я не жил в доме с того времени, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но переходил в шатре и в скинии? 7 Где Я ни ходил со всеми сынами Израиля, говорил ли Я хотя слово какому-либо из колен, которому Я назначил пасти народ Мой Израиля: "почему не построите Мне кедрового дома"?

За эту заботу о Боге Всевышний и благословил царя, обещая его потомсту владычество над Израилем. Какая же это ошибка? И подскажите, где говорится про "шило"?
P.S.Благодарю за оценку вопроса про серебряные трубы. :) Значит,я на верном пути


Отправлен пользователем rensom в блог Mishkan.tk 22 сентября 2012 г., 16:58
----------------------
Отвечаю.
Если речь идёт о строительстве "Мне дома для Моего обитания", то задай себе всего один вопрос: - А где обитал Бог во дни Яакова? Был ли дом у Бога Яакова или Бог тогда был еще бездомным? А если был дом у Бога Яакова и во дни Яакова, то из чего он был построен? Из кедра ливанского, из акации, из камней драгоценных или из золота и серебра? Тора же нам ничего не говорит  и кто строил дом Бога Тора тоже скрывает. Известно только, что есть место на Земле, где находится Дом Бога и сейчас. На том месте Яаков поставил обелиск из того самого Камня, на котором лежала его голова во время, когда снилась ему Лестница...
Дело было в Лузе. В Лузе заночевал, в Лузе видел Лестницу, в Лузе Бог стоял над ним и говорил ему... " куда ни пойдешь, я возвращу тебя в эту Страну...". В Лузе пробудился Яаков, в Лузе обнаружил, что "место это не иначе, как Дом Всесильного...". И переименовал Яаков город Луз и дал ему новое имя - город Бейт-Эль... и поставил Камень тот самый и освятил его, возлив масло на вершину его...  
Теперь ты понял, что Дом у Бога Яакова находится в городе Бейт-Эль и по сей день! Дом Бога никто и никогда не разрушал. И это пересказ по Торе. А ты цитируешь мне НЕ тору Моше, а мнение  человека, который просто не знал сам, что Дом Всесильного был и всегда будет в Бейт-Эле. Тора дана навечно! Там сказано, что Дом Бога в городе Бейт-Эль! И это навечно! А то, что "переходил в шатре и в скинии" - это домысел пророка. В Торе нет таких слов. В Торе Бог обещает являться в Мишкане над Ковчегом Завета и говорить с Моисеем.
Верить надо Торе Моисея, а не басням пророка, который не понимал даже, что Дом Всесильного - это город Бейт-Эль.
Желание царя построить Ему другой дом - это свидетельство того, что люди того поколения Учение Моисея НЕ понимали. Это не забота о Боге, а самоволие. Тебе самому понравится, если кто-либо самовольно переселит тебя на новое место? А что сделал Соломон? Разве мог он переселить Бога из Бейт-Эля в Иерусалим? Но запрограммировать мозги еврейского народа на идею храма ему удалось. Это факт. И с тех пор Учение Моисея существует только в свитках Торы. А в сознании народа Израиля пышным цветом расцветает учение Соломона о доме Бога в Иерусалимском храме. А на самом-то деле Дом Бога всегда был и будет в городе Бейт-Эль. Так учит Моисей.
Про "ШИЛО" сказано в Бытие 49:10.
Возможно, в Шило будет восстановлен Мишкан.

Аналемма. 20.10.12.

Комментариев нет: