четверг, 20 февраля 2014 г.

А руководство Моисея есть и сейчас — оно называется Торой Моше рабейну.

Владислав Яковлев написал мне сообщение немного странное: " Дина, я понял, чем Вы глубоко одурманены... Ко всему ещё и христианка! Мой однофамилец по хазарской линии - действительно подходящий и даже очень подходящий для вас , Со мной не надо. Я бы лучше траву... И то - воздерживаюсь."17 февраля в 16:51
...................................
.Дорогой Владислав Яковлев, Ваш "однофамилец по хазарской линии - действительно подходящий и даже очень подходящий для меня собеседник, где-то единомышленник, где- то оппонент...". Я очень уважаю умных и мыслящих людей, даже если они глубоко ошибаются. ИМХО, Вы тоже глубоко ошибаетесь, если называете меня христианкой. Да, я говорила и говорить буду о еврее из Назарета в превосходной степени. Я действительно считаю его героем Торы, если даже имя его не записано в Торе Моше. Для меня он Герой народа Израиля, потому что он возвращал тогда народ к Торе Моисея. И сейчас возвращает Вас к Торе Моисея. И Вашего однофамильца по хазарской линии тоже приглашает вернуться к Торе Моисея. Две тысячи лет он возвращает народ Яакова к Торе Моисея, но лжеучителя наши все еще проповедуют ересь соломонова учения о вечности его храма в Иерусалиме. Моисей учит Левитов работать в Мишкане вечно, а лжеучителя наши учат, якобы Левиты нашего поколения должны работать в Иерусалимском храме. А в результате НЕ совершают Левиты даже Субботние жертвоприношения. Мыслимое ли это дело? Тора - это руководство самого Моисея о том как надо жить и работать на Царя-Бога. К сожалению, вы оба ни бельмеса не понимаете в вероучении Моисея. Это ИМХО. У вас обоих есть белые пятна в религиозном сознани - это понятие "Бог царствовать будет во веки веков, которое является краеуголным камнем для понимания сущности Торы Моисея. Назвать еще ваши белые пятна? Вы оба не знаете, что Дом Всесильного и сейчас находится в городе Бейт-Эль. Вы оба не знаете, что Святилищем Бога Тора называет только Мишкан. Вы оба не понимаете чем отличается Дом Всесильного от Мишкана. И почему у всех народов Домом Всесильного и Святилищем Бога называют какой-либо храм, и только у народа Яакова совсем не так - Этот вопрос вам обоим не задавал ни один лжеучитель ваш. А я вот задаю Вам этот вопрос. Отвечайте, если знаете. А потом узнаем что думает об этом и мой оппонент.Посмотрим тогда кто больше белены съел.…...................................................
.Владислав Яковлев написал Дине: «сначала ответьте мне на два вопроса! Можно даже на один..."1. Почему Вы не написали мне этот ответ там, где ему и место... к моему "странному сообщению", которое по сути комментарий к Вашему странному...?
и 2. Те самые белые пятна, которые Вы усматриваете в моём религиозном сознании.. эти пятна, они на каком цвете ???
…..................
.Отвечаю.Владислав, те самые «белые пятна» не на цвете , они просто есть на дорожной карте Моисея у каждого человека в его религиозном сознании. Это пробелы в знаниях, которые не дают нам возможности реально оценить обстановку, в которой мы находимся в данный момент истории. Например, сегодня, 20 февраля 2014 года никто НЕ знает, что Дом Всесильного находится именно в городе Бейт-Эль (а прежнее название городу было ЛУЗ). На «дорожной карте Моисея» обозначен именно этот город с указанием того, что «место ЭТО не иначе, как Дом Всесильного и ЭТО — Врата Небес». Именно эта «дорожная карта Моисея», именно с этим указателем о том, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль (и сегодня именно там!) должна быть в нашем религиозном сознании, чтобы нам знать правильно ли мы идем, не заблудились ли? Когда в моем религиозном сознании появилось знание о том, что Дом Всесильного и сегодня находится в городе Бейт-Эль, я поняла, что иду по маршруту, указанному Моисеем и надо продолжать идти этим же курсом, где пунктом назначения является НЕ царство дома Иуды, о котором мечтают наши лжеучителя, а именно Царство Бога Единого, которое означает естественное право каждого человека на Земле жить под управлением Бога Единого, а не царей дома Иуды. Если хотите знать, то Тора призывает нас к Глобализации, к объединению под управлением Бога Единого, чтобы служить Ему мог каждый человек на Земле точно так, как и сыны Израиля служили Богу под руководством Моисея в Пустыне. А руководство Моисея есть и сейчас — оно называется Торой Моше рабейну. Короче говоря, я поняла, что раввины НЕ понимают вероучения Моисея, если проповедуют о вечности дома Иуды. И я об этом очень сожалею.
А на первый вопрос ответ очень простой. Я не написала ответа на Ваше сообщение в разделе «написать комментарий» только потому, что у меня не работает эта функция, вместо «отправить» высвечивается фотоаппарат, а как это исправить я не знаю, вот и мучаюсь сама. А теперь еще отказывает функция "поделиться" на Вашей стенке. 
Владислав, я желаю Вам только добра, и надеюсь, что Вы вернетесь на путь, указанный в Торе Моше рабейну. .

Комментариев нет: