суббота, 22 февраля 2014 г.

Может ли устоять Колосс на глиняных ногах, даже, если у него золотая голова?

Дина Яковлева поделилась ссылкой от Владислава Яковлева.
18 мин. назад ·
 https://www.facebook.com/profile.php?id=100003089845175
........................................
Владислав, Моше Сильман оказался не жертвой «уничтожающе-грабительской политики государства", а жертвой лжеучителей народа Израиля. Это они завели народ снова в тупик, и если человек захочет выйти из тупика, то они подвергнут его унижению, запретят общение с ним, а при упоминании его имени будут плевать на пол и читать проклятия. Все страдания народа и все неустройства государства идут от лжеучителей. Беда только в том, что их и винить-то трудно, потому что они сами обмануты, их так научили их учителя. Так и передается ошибка от поколения к поколению со времен Соломона.  
Давным давно я встретила Боруха Горина (издатель журнала «Лехаим») в книжном магазине синагоги на Бронной улице в Москве и сказала ему, что Моисей пишет в Торе о вечности Мишкана и о вечной работе Левитов в мобильном Мишкане, а почему же Вы молчите в своем журнале о вечности Мишкана, а только печатаете статьи о вечности Иерусалимского храма? Он ответил не задумываясь: « Как меня научили мои учителя, так и я буду учить». У меня просто челюсть отвисла от услышанного, но я ему все-таки сказала тогда, что голова у человека для того, чтобы думать своей головой, а не повторять чужие ошибки. Ответ Боруха Горина наводит на мысль, что в системе обучения есть какая-то прореха, через которую теряется то, без чего обучение превращается в простое заучивание догматов. А догматом можно назвать и сновидение Соломона, якобы ему во сне Бог повелел построить храм в Иерусалиме. Про этот сон Соломона мне долго и на полном серьезе рассказывал Пинхас Полонский в Кунцевской Иешиве лет двадцать назад, но я так и не поняла до сих пор — почему я должна верить в сновидениям Соломона? И тогда я ему сказала, что лучше нам верить Торе Моисея, а не сновидениям Соломона.Это я говорю к тому, что люди совершают отчаянные поступки, когда им тяжело, а когда у них все легко и прекрасно, то они сами не исследуют то учение, которое им навязано лжеучителями, но полностью доверяют свою судьбу лжеучителям.Государство — это МЫ! И если мы сами отвергаем вероучение Моисея о вечной работе Левитов в Золотом Шатре Бога, но верим басням лжеучителей о вечности Иерусалимского храма и ненужности Золотого Шатра Бога в наше время, значит в основание государства положено лжеучение Соломона.  
Может ли устоять Колосс на глиняных ногах, даже, если у него золотая голова?
 
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003089845175

Комментариев нет: