Сегодня написала письмо в Международную Миссию « Бог усмотрит!», которая занимается реабилитацией наркоманов с помощью Библии.
info@gwprovide.org
…...................
Возможно, что идея моего письма поможет Виктору Нахайчуку в деле реабилитации наркоманов с помощью Библии.
Идея состоит в том, что молодые и талантливые люди способны понять сущность вероучения Иисуса, если будут помнить его слова:
« Если же Писаниям Моисея не верите, - как поверите моим словам?» Ин.5:47.
Это и есть реальный призыв Иисуса прежде всего верить Моисею! Он говорит о том, что вероучение Моисея является основополагающим для понимания той Миссии Иисуса, которую Бог возложил на него две тысячи лет назад.
Каждый, кто хочет понять сущность проповеди Иисуса, должен прежде всего неукоснительно верить Писаниям (вероучению) Моисея. Сегодня, из всего множества постулатов вероучения Моисея я бы хотела обратить внимание современных учеников Иисуса только на некоторые позиции, которые современные учителя обходят стороной, хотя именно они являются основополагающими для понимания сущности вероучения Моисея, А потому, и для понимания роли Иисуса в тех событиях, которые происходили две тысячи лет назад, - знание вероучения Моисея просто необходимо. Именно об этом говорит нам благая весть от Иоанна:
«Если же Писаниям Моисея не верите, - как поверите моим словам?» Ин.5:47.
Я повторила эти слова Иисуса, переданные нам Евангелистом не случайно, но для того, чтобы подчеркнуть важность этих слов для нашего поколения, ушедшего за две тысячи лет далеко в сторону как от вероучения Иисуса, так и от вероучения Моисея.
Вот теперь напрашивается естественный вопрос: - Чем же отличается вероучение Моисея от вероучения Иисуса, если он призывает и сейчас верить Моисею?
Логично предположить, что народ Израиля уже в то время, как и сейчас, Писаниям Моисея не верил. Именно это обстоятельство и заставило Иисуса выйти к народу с призывом верить Моисею:
«Если же Писаниям Моисея не верите, - как поверите моим словам?» Ин.5:47.
Теперь я предлагаю найти тот тезис вероучения Моисея, который явно был отвергнут народом Израиля во дни Иисуса. Найти отвергнутый тезис вероучения Моисея совсем не трудно даже тем, кто прочитал всего одну Книгу «Исход». Там есть приказ Бога Моисею, чтобы воздвигнуть Святилище Богу (Скинию Завета, Шатер Собрания, на иврите — МИШКАН) и поставить Жертвенник у входа именно в это Святилище, Золотой Шатер Бога. Жертвенник должен быть сделан из дерева акации и обложен медью. Размер Жертвенника тоже указан в Торе Моисея: «пять локтей в длину, пять локтей в ширину, и три локтя в высоту...» Исход 27:1. Известно, что Моисей все сделал в точности, как повелел ему Бог на Горе. Это означает, что во дни Иисуса этот же Жертвенник медный должен был стоять у входа в Золотой Шатер Собрания, как и во дни Моисея. Но его не было и в помине во дни Иисуса, как и самого Золотого Шатра Бога не было у народа Израиля к тому времени около тысячи лет, то есть, с тех пор как народ отказался верить вероучению Моисея о вечности Золотого Шатра Бога. А случилось это вероотступничество всего народа Израиля именно в тот момент, когда царь Соломон своею царской властью уничтожил медный Жертвенник и построил совсем другой жертвенник из камней у входа в стационарный Иерусалимский храм.
Понятно, что Иисус мог видеть тогда храм Ирода и жертвенник при нем : «В Храме Ирода жертвенник был квадратным и значительно превосходил своими размерами предыдущие жертвенники: 50×50 локтей и 15 локтей в высоту.[19]
↑ Согласно Талмуду (Звахим, 62а), размеры жертвенника допустимы вплоть до 60 локтей², однако его размер может быть и меньше.». Так Википедия сообщает нам о том, что во дни Иисуса в центре Иерусалима у храма Ирода находился жертвенник в десять раз превосходивший своими размерами тот Жертвенник, который поставил Моисей у входа в Шатер Собрания. Мог ли Иисус потребовать тогда «Разрушить этот храм» с его жертвенником, если он продолжал верить Моисею? Ответить на этот вопрос должны были сыны Израиля еще во дни Иисуса. И они ответили на него, но только НЕ правильно! Именно эта ошибка всего общества Израиля стоила жизни Иисусу, верному ученику Моисея.
Он один выступил тогда за право народа служить Богу на медном жертвеннике у входа в Шатер Собрания, а весь народ выступил тогда против него, потому что народ не верил Моисею.
Народ и сейчас не верит Писанию Моисея о том, что Бог приказал ему поставить Жертвенник у входа в Шатер Собрания навечно.
Если бы верили Моисею, то поверили бы и словам Иисуса: «Разрушьте этот храм!» Ин. 2:19.
Он говорил тогда не «о храме тела своего» на самом деле, а именно призывал разрушить храм в Иерусалиме, ибо служение Богу в Иерусалимском храме противоречит Торе Моисея. Моисей никогда не учил, якобы «Мишкан — это временный храм».
Вероучение Моисея было и есть именно о вечности Мишкана.
А потому призыв Иисуса разрушить именно Иерусалимский храм говорит нам о том, что он был Ходатаем за возвращение народа к Торе Моисея, за восстановление древней традиции служения Богу в Мишкане, как во дни Моисея. И не понимать этого всему обществу Израиля на протяжении двух тысяч лет — это возможно только при тотальном отрицании вероучения Моисея всем обществом Израиля.
А потому я обращаюсь теперь именно к Христианам: - Исследуйте Писания в свете вероучения Моисея о вечности Мишкана, и вы увидите сами, что вернуть народ Израиля к той традиции служения Богу, которую основал Моисей — это долг и обязанность каждого ученика Иисуса нашего поколения.
Еще о Мишкане и о том, почему Иоанн написал, якобы «Иисус говорил о разрушении храма тела своего», смотрите статью «Свидетельство канарейки» в блоге: mishkan.tk
Комментариев нет:
Отправить комментарий