ОШИБКИ ГЛАВНЫХ РАВВИНОВ РОССИИ И БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ
CУКОТ — это название города, который основал праотец Яаков. Он первый построил там дом себе. И было у него много скота, и много шалашей (СУКОТ) построил он для скота своего. Поэтому и назвал он этот город словом СУКОТ в честь множества шалашей, которые построил для скота своего. Множество шалашей (СУКОТ) означает, что Яаков был очень богат. Он мог бы и купить эту землю, если бы она не принадлежала ему. Так мы узнаем, что Яаков, будучи пророком, подготовил надежный плацдарм для Исхода народа из Египта. Он уже знал куда Бог поведет народ Израиля из РАМСЕСА:
«И отправились сыны Израиля ИЗ РАМСЕСА В СУКОТ».
Об этом ясно сказано в Торе Моисея. Надо только внимательно читать Тору (см Бытие 33:17; Исход 12:37).
А так как Тора говорит нам однозначно, что сыны Израиля жили в пустыне в прекрасных шатрах, а не в шалашах, то разумнее предположить, что Бог вывел народ Яакова в город, основанный праотцем их, под названием СУКОТ.
В Торе ясно сказано, что паломнический праздник СУКОТ основан для того,
«чтобы знали поколения ваши, что в СУКОТ поселил Я сыновей Израиля, когда вывел их из страны Египетской...» (23:43).
Если же раввины утверждают, якобы евреи двинулись из РАМСЕСА В ШАЛАШИ с дырявыми крышами, минуя город СУКОТ, то они только подчеркивают своё незнание того, что сыны Яакова жили в Прекрасных ШАТРАХ во дни Моисея, а вовсе и не в ШАЛАШАХ (см Числа 24:5).
По задумке раввинов получается, что «... отправились сыны Израиля из РАМСЕСА В ШАЛАШИ...»?!
Эта теория замещения города СУКОТ на ШАЛАШИ делает праздник СУКОТ совершенно никчемным и запрещает сынам Израиля вспоминать, что первой стоянкой после выхода из РАМСЕСА был город, основанный праотцем Яаковом.
А это очень много значит для Израиля. На мой взгляд, ежегодные паломничества в город СУКОТ - это и есть база стратегического значения для проповеди вероучения Моисея по всей Земле.
А кроме того, можно подумать, что при Моисее Сыны Израиля не совершали паломничества в город СУКОТ и не исполняли там заповедь о четырех растениях? Неужели они тогда бегали из пустыни покупать 600000 комплектов Лулава в Египет?
Когда и с какой целью была придумана эта «утка , якобы вспоминать надо не место первой стоянки на свободе, а о том, что евреи жили в мифических шалашах для скота с крышами из ветвей?
Я только догадываюсь, что это были проделки Соломона. Но достоверно известно, что и сегодня раввины проповедуют эту ересь, ссылаясь на Рамбама: «... мы оставляем свои жилища и на неделю переселяемся во временные постройки С НЕПРОЧНОЙ крышей. Это помогает нам помнить о том, что когда-то мы так жили» (стр 728. «Тора Пятикнижие и гафторот» Москва. Мосты культуры 2008/5768. Гешарим Иерусалим).
Вот такой комментарий в этой книге составил нам д-р Й.Герц, Главный раввин БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ. А раввин Давид Юшуваев предлагал это еретическое вероучение московским евреям. Говорю в уши всех раввинов БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ: - верьте Моисею! В Торе Моисея Вы не найдете ни одного указания о том, что «евреи жили когда-то в постройках с непрочной крышей». Евреи жили тогда в прекрасных шатрах своих. Зачем же вы проповедуете иное учение?
Вот какой комментарий на стих 42 ( Левит, глава 23) предлагает нам главный раввин БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ:
42. «… Сукой называется любое сооружение, имеющее не менее трех стен с крышей, сделанной из веток растений, причем крыша должна быть такой, чтобы через нее видны были большие звёзды … (если крыша совсем не пропускает дождя) постройка не может быть использована для исполнения заповеди» (стр. 728).
Тиражом 6000 экземпляров эта ересь была распространена по всей России на деньги богатого человека. И никто до сих пор не подумал даже о том, что вспоминать надо в этот день не мифические шалаши, придуманные рамбамами, а тот самый город СУКОТ, который основал праотец Яаков. И радоваться надо тому, что праотец Яаков был пророком и предвидел Исход евреев из Египта на свободу, в город отца своего — СУКОТ. Много ли радости сидеть под осенним проливным дождем в шалаше с соломенной крышей?
Но вот Берл Лазар, Главный раввин России, призывает евреев радоваться тому, что мифические шалаши с крышами из ветвей стали основою паломнического праздника. Что же проповедует Берл Лазар, если евреи до сих пор не понимают вероучения Моисея?
Берл Лазар и его речь на 2:26 минуте:
"Наши мудрецы говорят, что праздник Сукот, особенность в том, что в эти дни мы обязаны радоваться, обязаны веселиться".
А то, что говорит вероучение Моисея о сущности этого паломнического праздника, ему совсем не ведомо.
А потому и ни слова о том, что говорит Тора Моше об этом празднике: "В СУКОТ сидите семь дней ... дабы знали поколения ваши, что в СУКОТ поселил Я сыновей Израиля, когда вывел их из Страны Египетской" (Левит 23:42).
А вывел Он их из РАМСЕСА В СУКОТ. Город был такой, его основал Яаков (Бытие 33:17)
Слушайте речи раввина на 2:26 мин. и радуйтесь, если Вы не попали в сети этого лжеучения.
http://www.youtube.com/watch?v=fDyN0FoCkVo&sns=fb
На картинке. При Моисее евреи жили в прекрасных шатрах, а не в таких балаганах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий