понедельник, 16 мая 2016 г.

О причине нелогичности новозаветного Писания.

О причине нелогичности новозаветного Писания.

 

Сегодня прочитала у пастора церкви христианской такое заявление:

http://mbchurch.ru/publications/articles/15/12346/

«В Своих обличениях Иисус вторил голосу иудейских пророков: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять» (Матф.23:23).»

На самом же деле Иисус говорил совсем о другом. Если же Иисус начал говорить про Закон о Десятинах, которые Бог отдал Левитам «За их работу, за то, что они отправляют службы в СКИНИИ СОБРАНИЯ», то упрекать лицемеров он мог за то, что они оставили в небрежении именно Скинию Собрания. В то время Левиты никакой работы в Скинии Собрания не производили, потому что Скинии Собрания не было вообще у народа Израиля на тот момент. Но Закон о Десятинах однозначно требует работы Левитов в Скинии Собрания. Это означает, что Иисус напоминал им о Скинии Завета и говорил, что главное в Законе о Десятинах — это работа Левитов в Скинии Собрания. Но основатели Церкви были из числа храмопоклонников, и они терпеть не могли даже упоминания о Скинии Собрания, поэтому им пришлось стереть слова Иисуса с напоминанием о работе Левитов в Скинии Собрания, и приписать угодное им, якобы в Законе о Десятинах важнейшим является суд, милость и вера. Тора Моше говорит, что важнейшим в Законе о Десятинах является работа Левитов в Скинии Собрания. Ради этой работы Левитов и была дана Заповедь о Десятинах всему Израилю. Иисус не мог отступить от логики Торы Моисея. И теперь мы видим, что отступили от логики основатели Церкви и канонизировали свои убеждения и то, что им нравилось написали про суд, милость и веру. На самом же деле Иисус верил Моисею, возвращал народ к Торе Моисея и был противником лжеучения Соломона о вечной работе Левитов в этом храме. Он ясно и однозначно призывал РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ. Но основатели церкви и тут исказили слова Иисуса, приписав угодное им, якобы «ОН ГОВОРИЛ О ХРАМЕ ТЕЛА СВОЕГО» (Ин.2:19).

Если Иисус говорил о разрушении "храма тела своего", тогда и прозвище Иисуса должно быть - РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ ТЕЛА СВОЕГО. Однако, у него было совсем иное прозвище - РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ.

Комментариев нет: