Расскажи сыну своему о том, что в Пустыне Моисей организовал экуменическое движение.
Сегодня я подумала, что экуменическое движение за сближение и объединение различных христианских церквей (конфессий) появилось из-за непонимания вероучения Моисея. "Цель современного экуменизма — межконфессиональное общение, единение и сотрудничество для выработки совместных принципов и действий, "служение единству человечества".
Понятие «экуменизм» было предложено в 1937 году теологами Принстонской теологической семинарии".
Прошло много лет в поисках "совместных принципов и действий", а реального "служения единству человечества" еще не существует.
Лидеры экуменического движения даже не догадываются о том, что именно реальному "служению единству человечества" посвящено вероучение Моисея - Учение о том, что каждый человек имеет право служить Богу Единому, используя технологии, предложенные самим Богом.
А, по скольку, Моисей испытал эти технологии на евреях в Пустыне, то разумнее всего вернуться к Торе Моисея, нежели изобретать свой велосипед.
Тора Моисея вот уже три тысячи лет предлагает испытанный образец Единого Унифицированного служения Богу Единому через Десятины свои. Заповедь о Десятинах - это, как мотор в самолете. Не каждому Бог доверил управлять своим "самолетом", а только Левитам.
Эталоном экуменического движения был народ Израиля во дни Моисея.
Все народы, вышедшие из Египта за Моисеем, были вовлечены в Единую систему служения Богу Единому, предложенную самим Моисеем. Все верили тогда Моисею и пели одну Песнь Моисея: "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!". У всех на виду был тогда народ Израиля, как Эталон общности в Едином служении Богу Единому. Каждый пришелец мог присоединиться тогда к двенадцати коленам Израиля и служить Богу Единому вместе с народом Израиля. А теперь, что мешает Христианам жить по правилам Бога, как во дни Моисея?
Есть только одно препятствие - это отсутствие у народа Израиля Первосвященника. Именно он может возглавить в наши дни экуменическое движение за восстановление Скинии Завета - Заветного Святилища Бога по имени МишканЪ, Это мое личное мнение.
Разве в Христианских рядах мало потомков из семейства Аарона, достойных статуса Учителя - Первосвященника Израиля? Кто же исправлять должен ошибку всего общества Израиля, если не верные ученики Иисуса? Разве не называл Иисус ошибкою всего общества Израиля именно Иерусалимский храм, когда говорил свои вещие слова: " РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!"? (Ин.2:19).. Он же говорил эти слова тем обманутым евреям, которые читали в Торе Моисея О ВЕЧНОСТИ МШКАНА, но от них требовали тогда заучивать слова Лжеучения Соломона о вечности Иерусалимского храма. Так и сейчас все евреи читают в Торе Моисея о вечности Мишкана, Заветного Святилища Бога, но от них требуют Лжеучителя заучивать и повторять слова Лжеучения Соломона о вечности его храма в Иерусалиме. Эта застарелая ошибка всего общества Израиля не исчезнет сама по себе, а только закрепится со временем еще больше в памяти народа.
Тора предлагает только один вариант исправления всякой ОШИБКИ ВСЕГО ОБЩЕСТВА ИЗРАИЛЯ - Это регламент искупления греха, указанный в книге Левит ( 4:13) - "ЕСЛИ ЖЕ ВСЁ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ ОШИБЕТСЯ...", и не будет знать об этом даже более трех тысяч лет, то все равно найдется человек, который повторит слова Иисуса: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!" и восстановит МИШКАНЪ, именно то Святилище Бога, которому надлежит быть всегда. Я считаю, что Иисус тогда считал именно Мишкан НЕРУКОТВОРНЫМ, ибо Моисей построил его по нерукотворному образцу Бога. Так и сейчас здания называют именем архитектора, хотя строят совсем другие люди.
Автором нерукотворного проекта Мишкана был Бог, поэтому и Мишкан (Скинию Завета) Иисус с полным правом мог называть НЕРУКОТВОРНЫМ СВЯТИЛИЩЕМ БОГА И НАРОДА ИЗРАИЛЯ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий