вторник, 17 мая 2016 г.

Почему Каин убивает Авеля всю историю человечества

Почему Каин убивает Авеля всю историю человечества
 
Мои воспоминания на Facebook важны всем, потому что я напоминаю о Вечном Святилище Бога Единого по имени МишканЪ.
Сегодня получила сообщение от Facebook:
"Дина, нам важны воспоминания, которыми вы делитесь здесь. Поэтому мы подумали, что вы хотели бы взглянуть на эту публикацию, сделанную 2 года назад."
Два года назад я писала о том, что если восстановить МИШКАНЪ, то у народа Израиля появится Первосвященник. И тогда у всех народов Земли появится ЭТАЛОН СЛУЖЕНИЯ БОГУ ЕДИНОМУ - ТОТ САМЫЙ ОБРАЗЕЦ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ НА ЗЕМЛЕ, КОТОРЫЙ ОСТАВИЛ МОИСЕЙ В СВОЕМ ЗАВЕЩАНИИ ПО ИМЕНИ ТОРА БОГА.
ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАИН УБИВАЕТ АВЕЛЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО АВЕЛЬ ЗНАЛ КАК МОЖНО УГОДИТЬ БОГУ, И НЕ СУМЕЛ ПЕРЕДАТЬ ЭТО ЗНАНИЕ БРАТУ СВОЕМУ ПО ИМЕНИ КАИН.
ЭТА ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ В НАШЕ ВРЕМЯ, КОГДА УНИЧТОЖЕНЫ БЫЛИ ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ АВЕЛЕЙ,
Ровно два года назад я писала Марку Котлярскому.
Марк, я пишу Вам ради идеи возведения Мишкана в наши дни. Тогда у народа Израиля появится Первосвященник и служение Богу, как во дни Моисея. А что еще надо для полного счастья? Тогда и другие народы присоединятся к Израилю ради Единого служения Богу и принесут Десятины свои. Тогда Страна превратится в Землю, текущую молоком и медом реально. Но никто не хочет понимать такой возможности и необходимости. Я видела в Вашей передаче Михаила Финкеля и написала ему про это. но он не понял и сообщил мне, что Мишкан не нужен вообще, потому что Соломон построил храм. В качестве контраргумента я привела ему пример из своего опыта. Когда у меня пропала  новая кастрюля, то я отыскала ту, которая была у меня прежде и теперь варю в ней пищу спокойно. Так и Мишкан. Но люди не хотят думать своей головой и идти против течения. Хотя совершенно  очевидно, что течение это занесло народ "не в ту степь". Раввины даже не понимают сейчас, что Храм - это НЕ Дом Бога Израиля. Вообще! Они совсем забыли, что Дом Бога находится в городе Бейт-Эле согласно вероучению Моисея. (Бытие28:17).
Храмовая эйфория не проходит три тысячи лет. Если Вы возглавите Движение за возрождение Мишкана в наши дни, то Вас поддержат сначала Христиане всего мира и мусульмане, а потом и ортодоксальные иудеи проснутся от тысячелетней спячки. Советую Вам посмотреть про Мишкан в моем блоге http://mishkan.tk/
и на моей странице Фейсбука: https://www.facebook.com/profile.php… Дина.
Это сообщение я написала ровно два года назад. Теперь Марк Котлярский почти каждый день заходит на мою страничку Facebook; вот и сейчас он уже три часа, как птичка беспечно  сидит на моей ветке сакуры, наслаждаясь новыми знаниями о Мишкане и даже совершенно УНИКАЛЬНЫМИ ОТКРЫТИЯМИ праотца Яакова в городе Бейт-Эле.
А вчера на моей ветке сакуры было сообщение по поводу этого СУДЬБОНОСНОГО открытия Яакова. Сначала Яаков переименовывает город Луз в честь пророческого сновидения своего, когда он узнал, что "МЕСТО ЭТО - ЭТО НЕ ИНАЧЕ, КАК ДОМ ВСЕСИЛЬНОГО" (Бытие 28:17).
Это было на пути его бегства из Беэр-Шевы в Харан, когда он бежал от брата Эйсава из дома отца своего. И второй раз, возвращаясь в дом Ицхака, отца своего, Яаков снова нарекает имя месту, "ГДЕ ГОВОРИЛ С НИМ ВСЕСИЛЬНЫЙ, - БЕЙТ-ЭЛЬ" (Это на пути в Эфрат, он же Бейт-Лехем) (Бытие 35:19). Так мы узнаем, что Тора дважды сообщает нам, что "МЕСТО ЭТО - ЭТО НЕ ИНАЧЕ, КАК ДОМ ВСЕСИЛЬНОГО" (Бытие 28:17). Если Тора дважды указывает нам точный адрес Дома Всесильного, то может ли Человек разумный перечить Моисею и утверждать, якобы Соломон построил Дом Бога в Иерусалиме? Нет, нет, не подумайте, что Марк Котлярский перечил праотцу Яакову, он просто промолчал, когда Михаил Финкель перечил Праотцу Яакову. И молчит два года. Ни слова в защиту Дома Всесильного в городе Бейт-Эль не сказал. А тут мне недавно на глаза попались хорошие слова Ю. Фучика, он говорит о том, что бояться надо равнодушных.
...............
Умейте ценить Чудо.
А вчера я напомнила всем, что Иисус сотворил чудо, но его стараются не замечать, потому что равнодушны к судьбе народа Израиля. Иисус сотворил Чудо, когда сказал свои вещие слова: «РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!» (Ин.2:19). За две тысячи лет никто не сумел не только повторить этого Деяния Иисуса, но даже и оценить это чудо никто не может до сих пор.
….................
«Ричард Фейнман – один из выдающихся физиков ХХ столетия – был известен своим неординарным подходом к разным проблемам. Его взгляд на мир сохранял детскую непосредственность. Пожалуй, больше всего его роднило с детьми умение увлекаться неизведанным и умение задавать неудобные вопросы. Он никогда не переставал сомневаться и никогда не переставал удивляться. В одной из своих лекций он отметил: «Я думаю, мы должны учить удивляться и что задача знания — даже в большей мере — уметь оценить чудо.»
 

Комментариев нет: