ВЕРОУЧИТЕЛЬ МОИСЕЙ
(новый взгляд на учения трёх мировых религий)
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ИУДЕЕМ, ХРИСТИАНИНОМ И МУСУЛЬМАНИНОМ? ЭТО - ПРОРОК МОИСЕЙ.
(новый взгляд на учения трёх мировых религий)
Каждый из них назовет пророка Моисея своим пророком, потому что он знает и помнит те великие Деяния, которые совершил пророк Моисей.
Да, все мы помним победу над Фараоном, которую совершил Бог при участии Моисея и Аарона. Все мы верим в чудеса, которые совершил тогда Моисей, не забываем и Скрижали Завета, которые и стали основанием трех мировых религий. Все мы помним и чтим имя Моисея, давая имена своим детям в честь Моисея.
Но я хочу обратить внимание на уникальное Деяние Моисея, совершенное в Пустыне, потому что это Деяние Моисея давно забыто, но именно оно так необходимо современному миру для стабилизации отношений между различными религиозными конфессиями.
Я хочу напомнить о том, что Моисей впервые в истории Человечества предложил не только евреям, но и всем народам Земли уникальный - Унифицированный метод профессионального служения Богу через Десятины свои.
А это и есть то самое ценное, что необходимо множеству народов для мирного сосуществования на одной Планете и под Небом одним.
Что же важнее всего в этом Унифицированном методе профессионального служения Богу через десятины свои? Здесь каждый "параметр", можно назвать достоянием Новой Цивилизации, свободной от религиозных разногласий. Если мы говорим слово "Унифицированный", то вспоминаем Авеля и Каина, которые не знали понятия "унифицированный метод служения Богу", но каждый старался угодить Богу, как ему казалось правильным. А в результате, по сути дела, произошла тогда Первая в истории человечества мировая война. По моим подсчетам враждовало тогда 50% населения Земли в лице Авеля и Каина. Страшно подумать, что 50% населения Земли были вовлечены в межрелигиозный конфликт. И это в то время, когда на Земле было всего-то четыре человека.
Тора нам рассказывает, что эти люди воевали не за землю, не за пастбища, не за богатства недр Земли. Люди воевали за расположение Бога к себе. Люди воевали за свое естесственное право угодить Богу. Казалось бы, такое хорошее право и такие хорошие стремления двух братьев как могли привести к гражданской войне мирового масштаба?
Мы можем только недоумевать, но ответа мы не знаем до сих пор, а потому и происходят межрелигиозные конфликты по всей Земле.
Ответ есть в Торе Моисея! Но мы не знаем ответа, потому что Тору только читаем, а ее надо осмысливать и внимательно изучать, потому что Тора - это Учение. Учение о правилах поведения, чтобы жить под властью Бога Единого, в Царстве Его, где никто не воюет.
Уже из истории Авеля и Каина мы могли бы уразуметь, что конфликт произошел из-за отсутствия единого правила служения и угождения Богу. Будь такое правило, дары обоих братьев были бы приняты Богом или отвергнуты. В любом случае не было бы причины для вражды и неудовлетворенности одного из них.
Следовательно, эта история Каина и Авеля настоятельно подсказывает нам, что нужны общие правила, нужен регламент, нужен унифицированный порядок в деле служения Богу и удовлетворения своего религиозного чувства - служить Верховной власти своей так, чтобы быть оцененным и замеченным.
Читайте "бегущую строку" в тексте Торы Моисея.
(О чем вопиет голос крови из земли брата Каина.)
При осмыслении этой ужасной истории Авеля и Каина, уже на первых страницах Торы Моисея мы можем увидеть "бегущую строку" в тексте Торы с напоминанием о том, что нужны общие правила, нужен унифицированный регламент для служения Богу, а иначе конфликт неизбежен. Именно об этом вопиет голос крови из земли брата Каина.
Мало того, после прочтения этой "бегущей строки", называемой голосом крови, появляется в нашем сознании и другая "бегущая строка" с вопросительным знаком - как нам узнать ту уникальную технологию, тот порядок (седер) приношения даров Богу, чтобы каждый человек мог угодить Богу не зависимо от звания и места проживания? Вот в чем наша проблема из проблем. Мы не знаем технологии, той совокупности методов и приемов, которые необходимы для угождения Богу. Но, Слава Богу, если в нашем сознании появилась "бегущая строка" с вопросом: - Как нам узнать тот регламент, чтобы угодить Богу? Этот вопрос заставит нас НЕ читать Тору, а по-новому изучать все речения Бога, чтобы понять, чего хочет Бог от каждого из нас, какое служение Ему нужно. Это знание нам необходимо, чтобы не пойти по тропе войны Каина или не вопить из земли голосом крови брата его Авеля.
Именно из-за отсутствия технологии унифицированного, одинакового, служения Богу Единому Каин не сумел угодить Богу. А пострадал-то в результате Авель!
Каину, видите ли, "очень досадно стало... и поникло лицо его... и замыслил Каин против Авеля, брата своего... и восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его".
Вот такой ужасный сценарий гражданской войны предлагает нам Тора Моше, если мы не позаботимся об Унифицированной технологии служения Богу Единому. И это предупреждение нам дается на первых же страницах Учения Моисея. Так мы узнаем, что причина гибели Авеля в том, что он не сумел передать брату своему важное знание, свою технологию служения Богу и не сделал ее доступной для брата своего. А принеси они тогда одинаковые жертвы Богу, вражды бы не было между братьями, даже, если бы оба не угодили Богу.
О преимуществе Унифицированного служения Богу Единому.
И так, Тора уже на первых страницах преподает нам о преимуществе Унифицированного служения Богу Единому, и о том, что знания эти надо передавать другим людям, чтобы не было вражды и гражданской войны, как во дни Каина и Авеля.
Конечно, это только философия, но мы сами никогда не узнаем какого служения требует Бог от бесчиленного множества народов на Земле. Понятно, что Бог Един, и служение Ему должно быть Единым.
И тут евреям крупно повезло! У них есть Моше и Тора Моше. А у других народов тоже есть пророк Моше, но нет у них Торы Моше. Можно было бы умолчать, что Моше без Торы Моше, хоть и Моше, но лучше для всех народов, когда Моше уже с Торой Моше.
Почему же Моше с Торой Моше лучше и для других народов?
Оказывается, что в Торе Моше как раз и есть та самая технология служения Богу, которая является унифицированной, дающей гарантии правильного служения Богу, потому что работу по этой технологии должны совершать только профессионалы своего дела, которых назначил Сам Бог. Конечно, речь идет о Левитах, как о профессионалах в деле служения Богу.
Далее мы узнаем, что для использования этого метода среди многочисленного народа в Пустыне, Бог предлагает очень простую схему, когда все граждане, желающие служить Богу Единому, облагаются всеобщим налогом в размере 10% от доходов, и на эти средства Левиты совершают все работы, связанные со служением и угождением Богу. Так мы узнаем, что Левиты представлены нам профессионалами , специально обученными людьми, совершающими от имени каждого, дающего Десятину Богу.
Опосредованное служение Богу через Левитов, профессионалов своего дела - это лучший вариант служения Богу Единому.
И так, средства производства теперь уже есть, ибо мы принесли Десятины Богу, работников тоже назначил Бог самых хороших, выделил всех, без исключения, родственников Моисея для работы в Шатре Собрания. Остается узнать только технологию приготовления и подачи даров наших Богу Единому. Оказывается и она есть в Торе Моисея, хранится там три тысячи лет и ждет, когда же мы поймем, что опосредованное служение Богу через Левитов, профессионалов своего дела - это лучший вариант служения Богу Единому.
Кто же не согласится отдавать свои Десятины Богу для опосредованного профессионального служения Богу, лишь бы не было войны, которая неминуема в случае единоличного служения по своему уставу, как это было у Каина с Авелем.
Теперь, когда мы согласились с Торой Моше и готовы принести Богу Десятины свои ради вечного мира на Земле, то с ужасом можем обнаружить, что нет у нас Мишкана, а потому Левитам работать просто негде. А мы знаем, что технология служения Богу предусматривает служение Ему именно в Мишкане и нигде более.
Таким образом, мы пришли к выводу, что Мишкан надо восстанавливать немедленно ради спасения мира, чтобы не было войны между Авелем и Каином.
Именно это и требуется сейчас доказать раввинам, лидерам христианских церквей, а так же и лидерам мусульман.
Бог Един и служение Ему должно быть Единым - так учит авва Моисей, наш общий пророк и учитель. А теперь не трудно понять, что в деле возведения Мишкана более всего заинтересованы не только сыны Яакова, но и сыны Эйсава, родные братья народа Израиля, чтобы не было вражды у них, а было Единое служение Богу. То самое, о котором сказано в Торе Моше, то самое, когда Левиты в Пустыне совершали опосредованное служение в Мишкане от имени тех, кто верит Моисею.
Тора Моше предлагает нам миротворческое служение Богу в Мишкане от имени всех народов.
Теперь мы видим, что Тора Моше предлагает нам миротворческое служение Богу в Мишкане от имени всех народов.
Некоторые не верят, что христиане и мусульмане могут присоединиться к евреям в деле возведения Мишкана для Единого служения Богу Единому. А я верю, что не только присоединятся, но и первыми сделают шаги навстречу народу Яакова. Почему я так уверена?
Да потому, что в Торе Моше есть хорошее пророчество об этом. Там есть даже пример того, как Эйсав стал миротворцем и первым вышел навстречу Яакову, и вынес ему дары первым при встрече братьев- близнецов.
Тора не простая повесть про историю Израиля, а пророческая Книга.
Тора не простая повесть про историю Израиля, а пророческая Книга о том, что пришло время восстанавливать Мишкан двум братьям-близнецам вместе.
В этой Книге есть пророческие слова самого Бога о развитии отношений между братьями-близнецами. Бог сказал тогда матери этих близнецов о неразрывной судьбе двух народов-братьев. Тогда она узнала от Самого Бога благую весть; "А старший будет служить младшему". Это судьбоносное пророчество, определяющее судьбу не только Яакова, но и Эсава, достойно внимательного рассмотрения и обсуждения особенно в наши дни, когда Израиль в опасности.
По сути дела, народ Израиля окружен Эйсавом, как и тогда находится в немилости в глазах Эсава. Но что сделал тогда Яаков, чтобы найти милость в глазах Эсава? Он посылает гонцов к Эйсаву, "чтобы найти милость в глазах Эсава". Вестники возвращаются с сообщением, что "Эсав также идет тебе навстречу, а с ним четыреста человек". "Яаков испугался очень" - сказано в Торе и ему стало неуютно. Далее Яаков предпринимает стратегические меры предосторожности и делит народ свой и скот, который с ним на два лагеря. Потом он обращается к Богу с молением спасти его от руки брата его, от руки Эсава!
Но на этом не заканчивается борьба Иакова за выживание. Яаков, переночевав в стане своем, "взял он из того, что было у него под рукой, в подарок Эйсаву, брату своему; коз двести, двадцать козлов, овец двести и двадцать баранов...". Так мы узнаём, что Яаков приготовил брату Эйсаву дары и выслал их впереди себя, "ибо подумал он: "уйму гнев его подарком, идущим предо мной, а потом увижу лицо его: может быть, он примет меня".
Я обратила внимание, что Яаков подумал!, подумал как ему унять гнев брата, каким подарком...
Так и сейчас народ Яакова должен подумать о том, как ему унять гнев брата своего и предложить народу Эсава не двести баранов, как тогда, а пригласить его на строительство Мишкана, Заветного Святилища Бога Единого. Отказаться От брата своего и от сотрудничества с ним - тут большого ума не надо. Тора нас учит, что для примирения братьев нужно подумать прежде всего о том как унять гнев брата своего: -"уйму гнев его подарком, идущим предо мной, а потом увижу лицо его: может быть, он примет меня".
Что это, если не технологию примирения двух братьев-народов дает нам Тора и сейчас? "... и поклонился Яаков семь раз, когда подходил к брату своему. И побежал Эсав ему навстречу, и обнял его, и пал ему на шею, и целовал его, и они заплакали...".
Вот такую картину примирения пророчит нам Тора Моисея и сегодня, ибо это пророческая Книга. Только вместо коз и баранов принести в дар Эйсаву может Яаков самое ценное, что у него есть - это Учение о том как надо служить Богу в Мишкане. Я верю, что у Мишкана произойдет радостная встреча братьев-народов и они оба заплачут слезами радости и умиления.
"Как хорошо, и как приятно быть братьям вместе..."
А где же Мишкан?
Теперь мы узнали, что у Яакова есть Учение о том как надо служить Богу в Мишкане.
Но Мишкана-то нет. А мы знаем, что Левиты, профессионалы своего дела, могут и должны служить Богу от имени тех, кто принес Десятины свои Богу, - только в Мишкане. Только в Мишкане!
Не трудно понять, что Мишкан нужен не только Богу и народу Израиля, но и тем народам, которые тоже хотят угодить Богу через опосредованное служение Левитов в Шатре Собрания.
А кто же, если не яаков более всего заинтересован в том, чтобы научить брата своего Эйсава приносить дары Богу так, чтобы не поникло лицо брата его, как лицо Каина?
Чтобы Бог принял дары Эйсава точно так, как и дары Яакова, брата его, Тора и предлагает три тысячи лет уникальную технологию служения Богу Единому через поднаём Левитов для профессиональной работы их в Шатре Собрания (Мишкане!) от имени тех, кто принес Десятины свои Богу "За работу Левитов в Шатре Собрания" - именно так сказано в Торе Моше о назначении Десятин тех, кто хочет угодить Богу.
Только Унифицированный порядок (регламент, седер) служения Богу, Единый для всех, кто хочет угодить Богу Единому, предлагает Тора Моше три тысячи лет. Именно этому регламенту служения Богу может и должен научить Израиль родного брата своего Эйсава.
Не повторять же ошибку Авеля! Но научить брата своего совершать профессиональное (опосредованное через Десятины свои) служение Богу в Мишкане - это реальность нашего поколения.
"Как хорошо, и как приятно быть братьям вместе...", но еще лучше, когда они вместе строят Мишкан и приносят дары Богу, от которых никогда не поникнет лицо.
Дина. Исправлено и дополнено. 21.04.12.
p.s. Мишкан - это лучший проповедник Учения Моисея, но многие этого не знают.
.................................
Авраам Малки проповедует ересь свою: " нерукотворная скиния лучше рукотворной...". Авраам Малки думает, что Бог сам не знал тогда, что лучше, вот и дождался теперь совета Авраама Малки.
Бред сивой кобылы не надо проповедовать, а то потом самому стыдно будет и детям твоим краснеть придется. Святилище Бога было и будет всегда одно, а потому и сравнивать его просто не с чем. Моисей построил Мишкан (Скинию) в точности, как повелел Бог. А потому придумывать иное Святилище - это преступление против воли Бога.
Тот, кто понимает такой расклад сущности Учения Моисея о Едином Унифицированном и обязательно профессиональном служении Богу через Десятины свои в исполнении Левитов, профессионалов своего дела, пусть пошлет это сообщение Пинхасу Полонскому, чтобы поменьше он увлекался кабалистическим учением Михаэля Лайтмана, а сначала освоил азы Учения Моисея о профессиональном унифицированном служении Богу двух народов-братьев, чтобы не было войны.
Не зарабатывание денег на издании околонаучных комментариев к Торе Моисея, и даже не постоянное чтение Торы во всех синагогах мира принесет Израилю избавление от ошибки своей, а только постоянное и првильное служение Богу Единому, чтобы научить все народы правильному служению Богу Единому. Но это я не про Пинхаса, а про всех, кто только повторяет беспрестанно слова Моисеевой молитвы: - "Шма Исраэль! Бог Един...", а сам так и не понимает до сих пор, что Богу Единому и служение нужно Единое, именно то, которое Он сам предложил народу через Моисея.
Чему учил Моше Левитов сорок лет в Пустыне? Он учил их профессионально работать в Шатре Собрания за те Десятины, которые Бог назначил им от имени всего Израиля.
===================================================
Комментариев нет:
Отправить комментарий