понедельник, 14 августа 2017 г.

О «крестовом походе против иудаизма»

Однажды Leo Belkin прокомментировал мою публикацию.
Leo написал: "Извините, но я не могу обсуждать с вами религиозные темы по разным причинам. Ваши комментарии прям крестовый поход против Иудаизма, и то что вы пишите, мне неприятно читать. Советую прочесть книги Нехемии и Эзры. Может быть это поможет вам разобраться кто есть кто и что за чем следует. с точки зрения учения, которое было передано Б-гом Моисею. Иисус является незаконнорожденным. На этом я дискуссию закрываю.".
…...........................................................
Я ответила ему:-

Нет!, наоборот, этим сообщением о «крестовом походе против иудаизма» Вы только открываете дискуссию о том, что учение Соломона о вечности его храма, вечности царства дома Давида, и о вечном служении Левитов в его храме совершенно не соответствует учению Моисея о вечности Мишкана, о вечном царстве Бога на всей Земле и о вечной работе Левитов в Мишкане. Для того, чтобы понять разницу этих двух учений, надо прежде всего понимать сущность его учения, а не только читать слова его учения. Смысл учения Моисея в том, что именно он провозгласил Бога вечным царем на всей Земле. Слова Песни Моисея «У моря» рассказывают нам об этой идее учения Моисея. По вашей настоятельной просьбе сообщаю источник — это Исход 15:18). Там Вы найдете очень красивые слова Гимна Израиля: «Бог царствовать будет во веки веков!». Никаких правителей, а только царство самого Бога. Навечно! Только Бог может быть царем Израиля! Эта идея Моисея мне очень нравится. Зачем же Вы так унижаете народ Израиля, что допускаете мысль о том, что народом Израиля может править всякий человек из рода Давида, которому просто внушили однажды, якобы он царь Израиля? Согласно учению Моисея никто не может быть царем Израиля кроме самого Бога вечно живого и бесконечно долготерпеливого. Когда Вы это осознаете, то и сами увидите, что царство Соломона и других царей было не легитимным. Бог никому и никогда не передавал свой Посох. Бог царствовать будет во веки веков в Израиле, но при одном условии, - сыны Яакова должны исполнять все его законы в точности так, как этому учит Моисей в Торе своей, которую он оставил нам на веки вечные. Другой Торы НЕ будет никогда! Так вот, в Торе Моше записано навечно о том, что Левиты должны работать всегда в мобильном Мишкане, потому что Бог отдал им Десятины всего Израиля именно «а работу в Шатре Собрания!» (Числа 18:21-23, если угодно Вам будет вспомнить об этом). А так как Левиты нашего поколения тоже должны работать в Мишкане, ибо сказано, что «Это вечное установление Бога» для них, то именно Вы должны приносить сегодня Десятины свои Богу для работы Левитов в Шатре Собрания. Так сказано в Торе Моше. Поэтому любой здравомыслящий человек никогда даже не подумает приносить Десятины свои для работы Левитов в Иерусалимском храме! Человеку, способному логически мыслить, в голову не может прийти идея заменить в приказе Бога слово Мишкан (Шатер Собрания, Шатер Свидетельства, Скинию Завета) каким-либо иным словом. История Израиля нам говорит, что с подачи царя Соломона одно только слово Мишкан (мобильный!) было заменено словом ХРАМ (стационарный!), а в результате что? Был Мишкан мобильный, а стал храм стационарный у народа Израиля. Но приказ Бога у народа Израиля остался прежний — Левиты должны работать в мобильном Мишкане. Вечно! Есть вечное установление Бога! (Числа. гл.18). Тора не менялась. К сожалению, Вы не смогли до сих пор понять, что Соломон реально обманул народ Израиля. Обман совершенно очевиден. Был у народа Израиля мобильный Мишкан, и вот его не стало. Сейчас нет Мишкана и две тысячи лет назад Мишкана не было. Левиты работали тогда в храме Ирода. А где они должны были работать согласно вечному установлению Бога? (см. Числа, гл. 18). Только в Шатре Собрания, ибо Бог дал им Десятины всего Израиля «За работу в Шатре Собрания... Это вечное установление для ВСЕХ поколений ваших!» - это приказ Бога. Вечный приказ!
Я очень сожалею, что Вы до сих пор не можете понять простой вещи, а именно то, что Моисей учит и сейчас Левитов работать в Шатре Собрания. И не хочу Вас огорчить тем, что ВЫ чем-то хуже того еврейского парня, которого Вы называете «незаконнорожденным», но хочу Вас остеречь называть кого-либо незаконнорожденным, если Вы сами со свечкой там не стояли. Верить же всяким басням я Вам не советую. А к тому же имейте в виду, что Страна была оккупирована римскими войсками, вооруженные до зубов бандиты и насильники со всего света шастали по стране в поисках наживы, женщин и развлечений. Я не совсем уверена, что и Ваш пра-пра-пра-дедушка в то время не мог родиться от насильника. Так что не будем выяснять родословную Иисуса, а лучше подумаем о том что же дало ему основание призвать народ «Разрушить ЭТОТ храм!»? Какие были у Иисуса основания требовать разрушения храма Ирода в Иерусалиме? Учение Моисея о вечной работе Левитов в Шатре Собрания было достаточным основанием, чтобы призвать народ «Разрушить ЭТОТ храм!»(Ин.2:19). Понятно, что надо очень верить Моисею, чтобы понять Иисуса сейчас. А тогда было гораздо сложнее понять Иисуса, потому что весь народ безгранично верил словам Соломона о вечности его храма в Иерусалиме. Слово «ХРАМ» вообще было очень привлекательным для народа Израиля, ибо все давно свыклись с Учением Соломона о вечности Иерусалимского храма. Только ближайшие ученики Иисуса понимали тогда, что учение о вечности Иерусалимского храма уводит народ от учения Моисея о вечности мобильного Шатра Собрания (Прежней Скинии). Но, когда начались гонения на учеников Иисуса, то им пришлось ради спасения своей жизни сказать, якобы «он говорил о разрушении храма тела своего» (Ин.2:19). Но остались свидетельства того, что Иисус говорил именно о разрушении храма Ирода в Иерусалиме. Стефан праведный защищал на Суде именно идею Иисуса о возвращении народа к «Прежней Скинии». Он противопоставлял на Суде храм Соломона «Прежней Скинии» и напомнил членам Суда о том, что «Скиния Свидетельства была у отцов наших в пустыне! (см. Деяния, глава 7:44).
Я понимаю, что всем храмопоклонникам читать и узнать об этом заблуждении народа очень неприятно. Я знаю, что мои комментарии для храмопоклонников — это кость в горле. Вы сами свдетельствуете для потомков своих: «Ваши комментарии прям крестовый поход против Иудаизма, и то что вы пишите, мне неприятно читать». Буду надеяться, что Вы вернетесь в лоно учения Моисея, и тогда Вы будете читать мои комментарии совсем с другим настроением. Скоро кончится власть и засилье храмопоклонников, Левиты вернутся на работу в Мишкане. Другого пути нет у народа Израиля. Тора Моисея говорит о вечной работе Левитов В Мишкане!
Я очень сожалею, что даже такие умные евреи, как Лео до сих пор не могут отличить вероучения Моисея О ВЕЧНОМ ЦАРСТВЕ БОГА НА ЗЕМЛЕ от ЛЖЕУЧЕНИЯ СОЛОМОНА О ВЕЧНОМ ЦАРСТВЕ ДОМА ИУДЫ.

Комментариев нет: