пятница, 9 июля 2021 г.

МОИСЕЙ В ПУСТЫНЕ

Изображение прислал мне Барух Якубов из Израиля. Автор не известен. Начало 21 века.
Барух Якубов - это Дагестанский еврей уехал в конце 20 века с семьёй в Израиль, мать, братья,жена, две прекрасные дочки , и вернулся в Москву в 1996 году. В синагоге Зиновия Когана на собрании я сказала евреям, что восстанавливать надо МИШКАН  немедленно, всё ухмыльнулись  и покрутили пальцем у виска. После собрания Барух спросил меня: - Что надо делать?  Я сказала, что надо создавать общину, зарегистрировать как автономную и проповедовать УчениеМоисея в первозданном виде, как написано в Торе Моисея. Так и сделали, в Мин. Юстиции зарегистрировали независимое Московское еврейское религиозное общество и Барух стал говорить евреям, что Моисей построил МИШКАН в Пустыне. И , если мы верим Моисею, то зачем в синагоге книги про храм Соломона и нет ни одного изображения МИШКАНА Моисея? К стати сказать,  мне повезло в одной Иешиве женской найти изображение МИШКАНА и пойти к р.Моше Кантору с просьбой сделать копию изображения МИШКАНА, чтобы все евреи видели  и знали что Мишкан - это мобильное Святилище Бога, сделанное по проекту Бога и образцу, показанному Моисею на Горе. И теперь я хочу сказать спасибо
Р.Моше Кантору за эту копию Первосвященника Израиля в Мишкане. Многие евреи Израиля приезжали тогда на экскурсию в Хоральную синагогу Москвы. Я спрашивала у них, есть ли Мишкан в Израиле? И в ответ получала - "МА ЗЭ МИШКАН", ЧТО ТАКОЕ МИШКАН? Они с удивлением рассматривали картинку тогда. Был конец 20 века..
Потом продолжу...
А пока наслаждайтесь изображением Моисея в Пустыне и вспоминайте Декларацию прав Человека  жить под властью Бога всегда, во веки вечные.  Эта Декларация о естественном праве Человека жить под властью Царя, если этот царь - Бог Единый....Исход, 15:18.
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail

Комментариев нет: