четверг, 13 декабря 2012 г.

Мишкан все отвергают. Да!, меня гнали и гонят, потому что никто не верит Моисею!

Efi писал(а):
Я же не знал, что там это ты! там ник не твой был! Как здорово! Там тебя бранили, забанили
--------------------------------------------------
У меня были разные ники на разных форумах, так как я думала, что на каждом форуме должен быть свой ник. Я же самоучка, и ничего не знаю.
Раньше у меня был ник Лоза, потом аналемма, потом Аналемма, Аналемма2 и еще какой-то, сейчас не помню.
Теперь ты убедился сам, что Мишкан все отвергают. Да!, меня гнали и гонят, потому что никто не верит Моисею!
А его Учение о вечности Мишкана.
Продолжай интересоваться творчеством Аналеммы, копайся в паутине, разыскивай ее посты.
Это поможет тебе вернуться к Торе Моше в числе первых из сынов Израиля.

_________________
Радуйтесь! Мишкан будет восстановлен в нашем поколении!

Комментариев нет: