вторник, 4 декабря 2012 г.

И на самом деле я считаю, что такое Учение принести людям мог только человек, подобный Богу.

daburiel писал(а): http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14868146#p14868146
Аналемма писал(а):
...Некоторые евреи давно уже стали переоценивать своё отношение к самому замечательному еврею всех времён - Иешуа...


Мне показалось, что таковым вы считаете Моисея, но, видимо, я ошибся: Оказывается, что тот, кто "за наследство боролся" был для вас "замечательнее" того, кто это наследство оставил. Этим, вероятно, и объясняется ваше пристрастие к Мишкану, язычница вы наша!
----------------------------------------------------
daburiel, мое пристрастие к Мишкану обЪясняется тем, что это Святилище было построено по плану Бога и под руководством Моисея. "Все в точности сделал Моисей, как показывал ему Бог..."
Хочу обратить внимание, что руководство это и сейчас мы читаем, изучаем, а что толку? Мы не понимаем это руководство Моисея - Тору его. Был только один еврей, который понял Тору Моше, противопоставил Учение Моиея о вечности Мишкана, противопоставил учению Соломона о вечности Иерусалимского храма. Тысячу лет не могли понять свою ошибку. Он понял и сказал. Он возвращал народу исконное наследство его - Тору Моше + Мишкан.
Тысячу лет до него не могли увидеть свою ошибку, ошибку всего общества Израиля. Как же велика его заслуга перед народом! И она увеличивается с каждым днем, прожитым нами без Мишкана. Две тысячи лет нашего непонимания только возвышают его. Умножьте три тысячи лет на количество тех, к кому были обращены слова Бога, и мы получим астрономическую цифру, показывающую высоту его возвышения над всеми, кто читал Тору Моисея, но так и не понял сущности Учения Моисея. Теперь Вы видите, что есть Тора и есть Моисей, а за ними весь Израиль.
Тора и Моисей - это не Израиль. Тора и Моисей - это ограда Израиля. Когда я говорила: -" ...Некоторые евреи давно уже стали переоценивать своё отношение к самому замечательному еврею всех времён - Иешуа", я сравнивала Иешуа с народом, а не с оградой его. Мне и в голову никогда не приходило сравнивать Моисея с евреями. Разные весовые категории. Сам Бог выделил его из всех, Он сделал Моисея доверенным во всем доме Бога. Что это такое хорошо показывает нам роль Иосефа в царстве Фараона. Фараон доверил ему все, весь дом свой, только царский титул оставил за собой. Так и Моисею Бог доверил все и весь Дом Свой, только Царский титул оставил за Собой. У Моисея совсем другие права и обязанности, нежели у всех евреев.
Иисус же получил точно такие же права и обязанности, как и все евреи. Поэтому Йешуа я могу сравнивать со всеми и выделять из всех евреев. А у Моисея права и обязанности совсем другие. Его я могу сравнивать только с Богом. И на самом деле я считаю, что такое Учение принести людям мог только человек, подобный Богу.
Это сейчас мы недооцениваем Учение Моисея, потому что не понимаем его и не живем так, как завещал он нам.

_________________
Радуйтесь! Мишкан будет восстановлен в нашем поколении!

Комментариев нет: