пятница, 7 декабря 2012 г.

Моисей говорит о реальном Царстве Бога на реальной Земле

Efi писал(а):
А о Павле ты мне открыла глаза, спасибо, дорогая. И о загробном ЦАРСТВЕ. Иудеи вовсе к загробному царству не стремятся. Это моя собственная мысль.
--------------------------------------------------------
. И о загробном ЦАРСТВЕ я никогда не говорила, даже не заикалась, и даже не думала о нем никогда, потому что Моисей говорит о реальном Царстве Бога на реальной Земле. А я верю Моисею и понимаю именно так слова его песни у Моря: "Бог Царствовать будет во веки веков!". На Земле! А не иначе!
Как тебе в голову могло придти такое, чтобы приравнять реальное Царство Бога на Земле к нереальному "загробному царству"? Ты видел хоть одно слово в Торе Моше о "загробном царстве"? Я не видела.
Просто ты доказываешь, что не веришь Моисею или не понимаешь его Учение. Хрен редьки не слаще, вот что я тебе скажу. И не пытайся приписывать мне "свои собственные мысли". К чему ты написал такое: "Иудеи вовсе к загробному царству не стремятся."? Я же о загробном царстве ничего не писала. нигде и никогда! Опять тролликом захотелось стать?
Всем тролликам напоминаю, что здесь тема о возможности реального возведения Мишкана в наши дни. Только так мы сможем увидеть реального и достойного Первосвященника Израиля, которого Тора Моше называет hа-Когеном hа-Машиахом. В Мишкане он снова будет благословлять народ от имени Бога, как и во дни Моисея. Народ будет жить с благословением Бога! Жить по Законам Царя-Бога, что само по себе и есть Царство Бога на Земле в отдельно взятой стране.
Все желающие жить в этом царстве придут и постучатся в двери этого царства.

Комментариев нет: