среда, 26 декабря 2012 г.

Сегодня на сайте А.Сигалова.

Сегодня на сайте А.Сигалова:
http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/2012/12/a-little-bit-about-promised-land.html?showComment=1356589629587
------------------------------------------------------------------------------------------------
Аналемма писала:
------------------------------------------
Александр, шалом!
Спасибо Вам и за эту работу, и за Ваше "Самаритянское Пятикнижие на Русском Языке".
Я обратила внимание там вот на эти слова про ограду Мишкана: Исход 38:18

"Завеса же для ворот двора узорчатой работы из голубой, пурпуровой и червленой _шерсти_ и из крученого виссона, длиною в двадцать локтей, вышиною в пять локтей, по всему протяжению, ПОДОБНО завесам двора;". И хотела бы спросить у Вас о слове "подобно". Можно ли слово "подобно" соотнести не только к высоте занавеса, но и к самому дизайну завесы двора? Тогда бы мы имели основание сделать завесу двора с рисунком, как у завесы ворот. Я считаю, что вся ограда двора была очень красочной, узорчатой, расшитой рисунками подобно, как у завесы ворот.
Я бы хотела предложить Вам сделать узорчатый рисунок ограды в том же стиле, как и завеса, только в пастельных тонах.
Еще раз спасибо Вам за все Ваши работы.

Дина из Москвы.

December 26, 2012 3:34 AM

Aleksandr Sigalov said...
Нет, к сожалению текст (на иврите) указывает на то что завесы двора (кроме ворот) были сделаны из белой ткани. У меня пока нету никаких оснований считать что все завесы были расписаны узорами. В данном случае слово ПОДОБНО из перевода указывает на размеры завес - 5 х 5 локтей каждая из четырех.
December 26, 2012 7:43 AM
------------------------------------------

Аналемма said...
Александр, спасибо за ответ.

Я бы еще хотела у Вас узнать некоторые подробности в отношении столбов ограды, так ка для меня это очень важно. Потом скажу, почему мне это важно.
Так вот, в моей Торе (Издательство "Шамир",Иерусалим, 1992г., редактор профессор Г.Брановер) сказано, что вершины столбов покрыли серебром, а "все столбы для ограды двора были ОБВИТЫ серебряными нитями"(Шмот 38:17).
Двадцать лет я радовалась тому, что столбы эти, обмотанные серебряной проволокой представляют собой электромагнитную катушку, и если пустить ток, то получится магнит. А ток там есть из-за разницы потенциалов медного подножия и вершины столба, покрытой серебром.
Я уверена, что всё это устройство Мишкана имеет какой-то смысл помимо ритуально-духовного. Я думаю, что Мишкан исполнял функцию сейсмоприбора и предупреждал о предстоящем землетрясении заблаговременно. Сейчас многие смеются над этой идеей, но я уверена. А дело в том, что на Вашем сайте в трёх переводах не упоминаются серебряные нити, обвивающие столбы. В других изданиях тоже говорится только о "серебряных связях". Я бы хотела узнать у Вас, - можно ли текст на иврите хотя бы заподозрить в наличии "серебряных нитей, обвивающих столбы"? А иначе мне придется расстаться со своей идеей "Мишкан-сейсмодатчик", которую я ношу в своей голове двадцать лет и расставаться уже не хочется.
Я буду Вам очень благодарна за ответ, так как для меня это очень важно.
Спасибо!

Дина из Москвы.
December 26, 2012 12:56 PM

Aleksandr Sigalov said...
Ни в коем случае. Никаких нитей на столбах небыло. В Шемот 38:17 речь идет о крючках на столбах, куда крепились завесы, и о соединительных прутьях которые соединяли столбы. Крючки были сделаны из серебра, а соединительные прутья были сделаны из дерева шитим и обложены серебром.

То что вы говорите (про нити) это чисто иудейское толкование текста которое либо случайно, а скорее всего специально искажает смысл исходного текста Пятикнижия. Так что должен вас разочаровать.

Вот посмотрите эти посты: тут

тут

и тут

Но с другой стороны, так как столбы были полые, то может быть вся конструкция (двора) действовала как поляризованная антенна. Это конечно спекуляция с моей стороны, но тем не мение.
December 26, 2012 4:35 PM
-------------------------------------------------
Аналемма said...
Александр, спасибо за разъяснение.

Я думаю, что Ваши слова ; "Но с другой стороны, так как столбы были полые, то может быть вся конструкция (двора) действовала как поляризованная антенна." - это не спекуляция, а хорошее и дельное допущение, которое может навести на некоторые мысли и показать нам иные "грани" или аспекты Мишкана, пока еще нам неведомого.
Я знаю, что с возведением Мишкана появятся научные институты, которые будут изучать влияние Мишкана не только на духовную жизнь Человека, но и на физическое его благополучие.
Спасибо Вам за всё! Очень хороший у Вас сайт.

Дина из Москвы.
December 26, 2012 10:27 PM
---------------------------------------------------------
На картинке. Детали Мишкана на сайте А.Сигалова.

Комментариев нет: