воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Сейчас отправила свое письмо Якову Кедми, а теперь жду ответа, как соловей лета.

Сейчас отправила свое письмо Якову Кедми, а теперь жду ответа, как соловей лета.
....................
Яков, извините, что беспокою Вас своим письмом. Во-первых здравствуйте! А пишу я Вам, потому что никто не понимает мою идею, но я надеюсь на Вас, потому что слушала Вас на ИТОНе. Идея простая. Если сказать коротко, то получится лозунг такой: ВЕРЬТЕ МОИСЕЮ! Он учил и всегда будет учить о том, что Бог отдал Десятины всего Израиля Левитам " ЗА РАБОТУ ЛЕВИТОВ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ!" (Числа 18:21-23). Эту статью Закона (Торы Моше!) никто не отменял. И отменить никогда не сможет. Тора дана НАВЕЧНО народу Израиля, чтобы научили сыны Израиля и все другие народы Земли правилам служения Богу Единому через Левитов за Десятины свои.
ДАЕШЬ МИР И РЕЛИГИЮ МОИСЕЯ ВСЕМ НАРОДАМ ЗЕМЛИ! А если еще короче, то забыть надо про храм Соломона и приступить немедленно к восстановлению МИШКАНА. Сейчас трудно понять эту идею, люди думать не хотят своей головой. Яков, мне 77 лет, силы на исходе, я не хочу, чтобы мои дети и внуки потом делали то, что я могу и должна сделать сегодня. Я знаю как это трудно бороться за Истину.
Я обращаюсь к Вам за помощью. Вам ничего не стоит понять идею Моисея о вечности Мишкана, потому что трезвомыслие есть у Вас. Раввины не понимают. И не скоро поймут. Я уже говорю им ровно 23 года про МИШКАН, а они только крутят пальцем у виска. В Июне 1992 года я сказала Адольфу Сол. Шаевичу о том, что восстанавливать надо НЕ храм Соломона, а именно МИШКАН МОИСЕЯ, потому что все заповеди Бога связаны именно с МИШКАНОМ, Начиная с ДЕСЯТИН всего Израиля (Числа 18:21-23) и даже самая наипростейшая заповедь - та, которая обязывает Вас лично принести чистое оливковое масло для Меноры, - связана именно с МИШКАНОМ, ибо велено принести это масло Первосвященнику к Шатру Собрания (Левит 24:1-4).. Так и о Женщине, родившей ребенка сказано ясно, что приносить свои жертвы надо к Шатру Собрания Первосвященнику.(Левит 12:6)...
Если Главнокомандующий прикажет солдату принести снаряды для мобильной пушки на поле, а солдат принесет снаряды для двустволки и на вершину горы, то не будет ли это безумным самоволием? Но раввины не видят безумия Соломона, а считают его мудрецом. Далее Вы узнаете на моем сайте как трудно мне продвигать эту идею о Мишкане. Если же Вы поймете, что я права, то Ваше имя и Ваш авторитет помогут Вам сделать доброе дело - избавить народ Израиля от великого заблуждения. Просто подскажите В.Путину, что в России давно уже бродит призрак МИШКАНА. Стоит ему дать приказ восстановить МИШКАН на Соборной площади Кремля, то раввины Израиля сразу смекнут, что верить надо Моисею... И восстанавливать надо МИШКАН немедленно. мой блог mishkan.tk
На картинке МИШКАН на сайте А.Сигалова.

Комментариев нет: