Сегодня написала свой комментарий тут https://www.facebook.com/groups/BiblePerl/
Rahamim Alex Maisak , не в обиду будет сказано. Но мне не совсем понятно Ваше толкование. Давая определение слову אֱלהִים Вы правильно замечаете, что "/элохим (силы). во первых אֱלהִים (множ.) производное от слова אֱל - сила." и даже делаете ссылки на Теилим/Пс.8:6; Ийов 2:1 בְּנֵי , , הָאֱלֹהִים
Цитата:
"а теперь давайте посмотрим кого называет Писание אֱלהִים:
1. сыны Всевышнего - Ангелы, стоит слово מֵאֱלֹהִים (Теилим/Пс.8:6; Ийов 2:1 בְּנֵי הָאֱלֹהִים),
2. разные силы (Теилим/Пс.97/96;7.9),
3. так же судьи (Шмот 22:28; Теилим/Пс.82/81:1-8),
4. в том числе и Моше был назван элохим (Шмот 4:16; 7:1)
и самое важное для тех кто поднимается выше над своим нефеш, животный, жизненным качество ЭГО, Я сам Всевышний обещает что таких людей, такой народ, не будут тревожить различны эло-им небес и земли, но выше них только Царь, не этот ли намек нам указывается в истории Йосэфа "...только царь над тобой.."?
5. проявление заботы о обеспечении своего союза для народа иври, потомков Авраама заключенного в Берешит 17:1-14.".
Цитата:
"а теперь давайте посмотрим кого называет Писание אֱלהִים:
1. сыны Всевышнего - Ангелы, стоит слово מֵאֱלֹהִים (Теилим/Пс.8:6; Ийов 2:1 בְּנֵי הָאֱלֹהִים),
2. разные силы (Теилим/Пс.97/96;7.9),
3. так же судьи (Шмот 22:28; Теилим/Пс.82/81:1-8),
4. в том числе и Моше был назван элохим (Шмот 4:16; 7:1)
и самое важное для тех кто поднимается выше над своим нефеш, животный, жизненным качество ЭГО, Я сам Всевышний обещает что таких людей, такой народ, не будут тревожить различны эло-им небес и земли, но выше них только Царь, не этот ли намек нам указывается в истории Йосэфа "...только царь над тобой.."?
5. проявление заботы о обеспечении своего союза для народа иври, потомков Авраама заключенного в Берешит 17:1-14.".
Но почему-то при этом Вы забываете упомянуть речение Торы, где слово Элохим упоминается для характеристики ВРАТ НЕБЕС не иначе, как Дома Всесильного אֱלהִים
........................
Странно мне, что комментаторы Торы Моисея совершенно забывают о том, что у Бога Единого есть ДОМ в городе Бейт-Эль, на том месте, где Яаков спал и видел свое пророческое видение о том, что ВРАТА НЕБЕС - это Дом Всесильного. Яаков переименовал город Луз не случайно, а для того, чтобы мы помнили и знали сегодня, что храм Соломона - это не Дом Всесильного, потому что Дом Всесильного - это город Бейт-Эль. В Торе ясно сказано об этом. (Бытие 28:17). На этом месте Яаков поставил памятный знак - тот самый КАМЕНЬ, на котором лежала его голова, когда город назывался словом Луз.
Почему же комментаторы Торы избегают называть город Бейт-Эль Домом Всесильного, мне не понятно. Только враги Учения Моисея могут обходить стороной этот самый Святой город на Земле. Когда сыны Израиля осознают свою ошибку и приходить будут в город Бейт-Эль для поклонения и прославления Бога Единого, тогда они поймут, что Иисус был противником Иерусалимского храма, потому что В НАЧАЛЕ СОЛОМОН НАЗВАЛ ХРАМ СВОЙ ДОМОМ БОГА, а потом и все евреи стали называть храм Соломона Домом Бога. Уверовали в Лжеучение Соломона, но ОТВЕРГЛИ УЧЕНИЕ МОИСЕЯ, которое называет ВРАТАМИ НЕБЕС и Домом Бога ТОТ САМЫЙ КАМЕНЬ, который находится в городе Бейт-Эль.
На картинке. Камень Яакова исследуют ученые, а раввинам и дела нет ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий