Ðак веÑнÑÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑво Ñ Ð¿Ð°Ð½ÐµÐ»Ð¸
ÐÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð² пÑинÑÑии закона о кÑлÑÑÑÑе назÑела оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾ еÑе Ñо вÑемен обÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÑойки. Ðогда Ð¼Ñ ÑÑÑÑемилиÑÑ Ð¿Ð¾ воле ÑÑководÑÑва гоÑÑдаÑÑÑва в кÑлÑÑÑÑнÑÑ Ð²ÑедозволенноÑÑÑ, и ÑÑÑана погÑÑзилаÑÑ Ð½Ð° более низкий дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ñй ÑÑовенÑ. ЧÑо ÑдивиÑелÑно, в наÑей ÑÑÑане бÑл закон о ÑпоÑÑе, о Ñем Ñгодно, а о кÑлÑÑÑÑе никогда не бÑло.
ÐÑиблизиÑелÑно 15 Ð»ÐµÑ ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ Ñ Ð½Ð°Ñал озвÑÑиваÑÑ ÑÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° Ð'ÑемиÑном Ð ÑÑÑком ÐаÑодном СобоÑе и каждÑй год как заведеннÑй говоÑил пÑакÑиÑеÑки в каждой Ñвоей ÑеÑи о Ñом, ÑÑо в ÑÑÑане Ð½ÐµÑ ÑÑÑаÑегии гоÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики. Я в оÑеÑедной Ñаз озвÑÑил ÑÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° ÐаÑÑиаÑÑем ÑовеÑе по кÑлÑÑÑÑе в 2014 годÑ. ÐаÑÑиаÑÑ ÑÑлÑÑал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ ÐаÑÑиаÑÑего ÑовеÑа по кÑлÑÑÑÑе обÑаÑилÑÑ Ðº Ð'ладимиÑÑ ÐÑÑинÑ. ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¼ÐµÐ´Ð»Ð¸ÑелÑно оÑÑеагиÑовал и на ÐÑезиденÑÑком ÑовеÑе по кÑлÑÑÑÑе дал поÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÑабаÑÑваÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики. ÐÑоÑло еÑе полгода. ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð±Ñли вÑÑабоÑÐ°Ð½Ñ Ð¿Ñи кÑопоÑливой ÑабоÑе ÑабоÑей гÑÑппÑ, а 24 декабÑÑ Ð¿ÑоÑлого года пÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸Ñал Указ об оÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики. Ð'Ñлед за ÑÑим Ð'Ð»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑÑин дал Ñказ вÑÑабаÑÑваÑÑ ÑÑÑаÑÐµÐ³Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики. ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ñже наÑаÑ, и Ñ Ð´ÑмаÑ, ÑÑо ÑеÑез год он завеÑÑиÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑием ÑÑÑаÑегии, коÑоÑÑÑ Ð¼Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð´Ð¾ÑабаÑÑваем, и Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑвиÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ о кÑлÑÑÑÑе.
Самое главное Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ â" ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики, и ÑÑÑаÑегиÑ, и бÑдÑÑий закон базиÑовалиÑÑ Ð½Ð° оÑнове дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾-нÑавÑÑвеннÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑий ÑÑÑÑкого наÑода и вÑÐµÑ Ð½Ð°Ñодов РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии, поÑколÑÐºÑ Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð½Ð°Ñодов одни и Ñе же нÑавÑÑвеннÑе Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¸ ÑÑÑÑемлениÑ. ÐÑо лÑбовÑ, ÑемÑÑ, маÑеÑинÑÑво, женÑина, паÑÑиоÑизм, ÑамопожеÑÑвование и многое дÑÑгое.
ÐонеÑно, гоÑÑдаÑÑÑво пÑедпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑÑки пÑиобÑиÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑво к кÑлÑÑÑÑе. ÐÑо и «ÐоÑÑ Ð¼Ñзеев» и «Ð'иблионоÑи» и пÑоÑедÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð°Ð²Ð½Ð¾, 3 ноÑбÑÑ Â«ÐоÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑв». Ð' пÑинÑипе, Ñ Ñеловек не ноÑной, но еÑли, допÑÑÑим, «ÐоÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑв» напÑавлена на пÑивлеÑение молодежи, Ñо Ñ ÑÑо пÑивеÑÑÑвÑÑ. У молодÑÑ Ð»Ñдей еÑÑÑ ÑÑга к жизни и по ноÑам, Ñак пÑÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ лÑÑÑе пÑоводÑÑ ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑвом. Ðо Ñакие меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ â" малÑй ÑÑÐ°Ð³Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð±Ñей кÑлÑÑÑÑной полиÑики. Ðадо идÑи вÑем ÑÑонÑом, понимаÑ, ÑÑо ни Ñкономика, ни маÑеÑиалÑнÑе блага не ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑвиÑнÑми. ÐеÑвиÑна Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð´ÑÑ Ð° ÑеловеÑеÑкого, его ÑÑÑÑемленноÑÑÑ Ðº Ð'огÑ, оÑкÑда Ñеловек пÑиÑел и кÑда он пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑд поÑле кÑаÑкой жизни Ñвоей. Ð'Ð¾Ñ ÑÑо Ñамое главное. ТÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ ÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑонÑÑ Ð¸ днем и ноÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñак важна ÑÑÑаÑÐµÐ³Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики. Ð Ñ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ понимаÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпокоилиÑÑ Ñе, кÑо не Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿ÑинимаÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑикÑ, кого ÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑаÑÑление гоÑÑдаÑÑÑва ÑеÑез кÑлÑÑÑÑÑ, коÑоÑое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ 25 Ð»ÐµÑ Ð¿Ñи попÑÑÑиÑелÑÑÑве Ñамого гоÑÑдаÑÑÑва. Ð'лаго, ÑепеÑÑ ÑÑководÑÑво ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ, к ÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ñ Ð¿ÑиÑли.
«ÐоÑÑ Ð² мÑзее». ФоÑо: ЮÑий СмиÑÑк/ТÐСС
Ðогда-Ñо, в Ñамом наÑале пеÑеÑÑÑойки, ÑвоÑÑеÑкие деÑÑели поÑÑебовали полной ÑвободÑ, воли, ÑамоокÑпаемоÑÑи, и гоÑÑдаÑÑÑво, обÑемененное пÑоблемами, оÑвеÑило: Ð½Ñ Ð¸ ладно, занимайÑеÑÑ Ñами, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¸ Ñак полно пÑоблем. ЧеÑез ÑеÑвеÑÑÑ Ð²ÐµÐºÐ° оказалоÑÑ, ÑÑо пÑоблем Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва ÑолÑко пÑибавилоÑÑ: ÑвелиÑилаÑÑ Ð¿ÑеÑÑÑпноÑÑÑ, алкоголизаÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва, поÑвилиÑÑ ÑвнÑе новÑе болезни, Ñакие, как педоÑилиÑ, гомоÑекÑÑализм и Ñак далее, пÑиÑем западнÑе коллеги пÑоÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð¾ÑноÑилиÑÑ Ðº ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑолеÑанÑно. Рмедики знаÑÑ, ÑÑо Ñакое ÑолеÑанÑноÑÑÑ â" ÑÑо неÑопÑоÑивлÑемоÑÑÑ Ð¾Ñганизма виÑÑÑам. СопÑоÑивление ÑÑадиÑионнÑм дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ñм ÑенноÑÑÑм Ð¸Ð´ÐµÑ ÑавномеÑно. Так бÑло вÑегда. ÐонÑÑие «пÑÑой колоннÑ» бÑло даже пÑи ÐÑÑкине и его дÑÑге ЯзÑкове, коÑоÑÑй напиÑал поÑÐ¼Ñ Â«Ð Ð½ÐµÐ½Ð°Ñим». ÐÑли оÑкÑÑÑÑ Ð¸ поÑиÑаÑÑ ÐµÐµ, ÑкладÑваеÑÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑление, ÑÑо она как бÑдÑо о ÑегоднÑÑнем дне:
Ðе лÑбо вам ÑвÑÑое дело
Ð Ñлава наÑей ÑÑаÑинÑ;
Ð' Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ живеÑ, в Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑÑвело
Родное ÑÑвÑÑво. Ð'Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñ
Ðе Ñой вÑÑокой и пÑекÑаÑной
ÐÑбовÑÑ Ðº Родине, не ÑоÑ
ÐÐ³Ð¾Ð½Ñ ÑиÑÑейÑий, Ð¿Ð»Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑнÑй
Ð'Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ; в Ð²Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ
ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð½Ðµ к иÑÑине, не к благÑ!
ÐаÑоднÑй Ð³Ð»Ð°Ñ - он Ð'ожий глаÑ, -
Ðе он ÑÐ¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð² Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑвагÑ:
Ðн ÑÑжд, он ÑÑÑанен, дик Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ.
То еÑÑÑ Ð²Ñе Ñ Ð½Ð°Ñ Ñже бÑло. ÐÑедÑÑавиÑелей «пÑÑой колоннÑ» в РоÑÑии оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾, но они кÑикливÑ. Ðогда лÑÐºÐ°Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑиÑемлÑÑÑ Ñ Ð²Ð¾ÑÑ â" он визжиÑ. Ð Ñ Ð¿ÑинÑÑием ÐÑнов гоÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики либеÑÐ°Ð»Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸Ð·Ð¶Ð°Ð»Ð¸: а как же, ÑÑо ÑензÑÑа! Ðикакой ÑензÑÑÑ Ð¿Ñи наÑем поколении бÑÑÑ Ð½Ðµ можеÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ð¼Ñ Ñже знаем, ÑÑо Ñакое ÑензÑÑа и Ð¼Ñ Ð¿ÑоÑив нее. Ðо обÑеÑÑвеннÑй конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно должен бÑÑÑ. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо мÑ, оÑÑÑ Ð¸ маÑеÑи, Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑедадим РоÑÑиÑ. Так бÑло в ÑлÑÑае Ñ Â«Ð¢Ð°Ð½Ð³ÐµÐ¹Ð·ÐµÑом». РежиÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð», ÑÑо он неÑеÑ, и в инÑеÑвÑÑ Ð¿ÐµÑед наÑалом ÑабоÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñил, ÑÑо в миÑе еÑÑÑ Ð´Ð²Ðµ запÑеÑнÑе ÑабÑиÑованнÑе ÑÐµÐ¼Ñ â" Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÐºÐ¾ÑÑ Ð¸ Ñ ÑиÑÑианÑÑво. ХолокоÑÑ Ð¾Ð½ не ÑÑал ÑÑогаÑÑ â" опаÑно â" а по Ñ ÑиÑÑианÑÑÐ²Ñ Ð¿ÑоÑелÑÑ. ТипиÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑовокаÑиÑ. ÐÑли говоÑиÑÑ, ÑÑо Ñ Ð·ÑиÑелÑ, мол, еÑÑÑ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ â" Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ â" Ñо ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑкавÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´. Ð"овоÑÑÑ: Ð½Ñ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¶Ðµ еÑÑÑ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑеклÑÑиÑÑ ÐºÐ°Ð½Ð°Ð» ÑелевидениÑ. Ркак, еÑли по вÑем кнопкам Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ и Ñо же? Так и в ÑеаÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¶Ðµ Ð½ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÑÑнений, на ÑÑо ÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑÑ, ÑÑо Ñам бÑÐ´ÐµÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑво СеÑебÑенникова или же Ð'огомолова, ÑаÑÑлеваÑÑее ÑÑÑÑкий ÑеалиÑÑиÑеÑкий ÑеаÑÑ. Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑимеÑов можно назваÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво. У СеÑебÑенникова пÑи Ð²Ñ Ð¾Ð´Ðµ в ÑеаÑÑ Ð´Ð²Ð° малÑÑика поÑелÑÑÑÑÑ, и Ð¸Ñ Ð¿ÑопÑÑÑÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно. У Ð'огомолова Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ издеваÑелÑÑÑва над ÑÑÑÑкой клаÑÑикой, коÑÑнÑÑво. Ð¤Ð°Ð»Ð»Ð¾Ñ Ð½Ð° СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑгÑком моÑÑÑ, ÑÑбка икон, Pussy Riot. ÐÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑилоÑÑ.
Ðакон о кÑлÑÑÑÑе не бÑÐ´ÐµÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑоваÑÑ Ð½ÑавÑÑвеннÑе ноÑмÑ, он бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð·Ð½Ð°ÑалÑно воÑпиÑÑваÑÑ ÑÑадиÑионнÑе нÑавÑÑвеннÑе ноÑмÑ, и на поÑÑÑлаÑÐ°Ñ Ðакона о кÑлÑÑÑÑе, СÑÑаÑегии и ÐÑнов гоÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð¸Ð¶Ð´Ð¸ÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñа кÑлÑÑÑÑа. Ð Ñиновники миниÑÑеÑÑÑва кÑлÑÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑмогÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ, как они ÑÑо делали еÑе два Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ года назад, гоÑÑдаÑÑÑвеннÑе пÑемии инÑÑаллÑÑии ÑаллоÑа на СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑгÑком гоÑÑдаÑÑÑвенном моÑÑÑ. РанÑÑе Ñакое бÑло возможно, Ñем и полÑзовалиÑÑ ÑаÑÑлиÑели наÑей кÑлÑÑÑÑÑ. Ð'ÐµÐ´Ñ ÐµÑе не Ñак давно, неÑколÑко Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´, бÑвÑий миниÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑо говоÑил на коллегии, ÑÑо кÑлÑÑÑÑÑ Ð½Ñжно подвинÑÑÑ Ð½Ð° панелÑ, они ÑÑим ÑÑпеÑно занималиÑÑ, и ÑепеÑÑ Ð½Ð°Ð¼ пÑидеÑÑÑ ÐµÐµ оÑÑÑда возвÑаÑаÑÑ.
РоÑÑийÑÐºÐ°Ñ ÐºÑлÑÑÑÑа â" кÑлÑÑÑÑа планеÑаÑного маÑÑÑаба, о Ñем Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²ÐµÑÑ Ð¼Ð¸Ñ. ÐÑÑкин, Ð"оÑÑоевÑкий, Ð§ÐµÑ Ð¾Ð², Ð Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ð½Ð¾Ð², ЧайковÑкий, ТаÑковÑкий â" ÑÑо недоÑÑгаемÑе Ð´Ð»Ñ Ðапада веÑÑинÑ. Ð'Ñе ÑÑи гении бÑли Ñ ÑиÑÑианами, вÑе они бÑли ÑÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ñ Ðº Ð'огÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑво Ñак вÑÑоко. Ð'Ð¾Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ñ ÐÑновами гоÑÑдаÑÑÑвенной кÑлÑÑÑÑной полиÑики веÑнÑÑÑ Ñебе бÑлое велиÑие. Такого ÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ в одной ÑÑÑане, нигде в миÑе, ни один пÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑого не делал. ÐÐ°Ñ Ñделал. У Ð½Ð°Ñ ÑейÑÐ°Ñ ÐµÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¸ Ñамим ÑпаÑÑиÑÑ, и помоÑÑ Ð´ÑÑгим, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸, глÑÐ´Ñ Ð½Ð° наÑ, Ñвидели, какой должна бÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑа.
Я Ð±Ñ Ð¿ÑоÑÑо поÑекомендовал и миниÑÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑÑ Ð¸ вÑем, кÑо занимаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑивнÑми пÑоÑеÑÑами, не обÑаÑаÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° визг «пÑÑой колоннÑ». Ð'изг и пиÑк бÑÐ´ÐµÑ ÑаздаваÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно, но внÑÑÑенние вÑаги Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ, вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑва вÑедозволенноÑÑи законÑилоÑÑ. Ðни могÑÑ ÑвоÑиÑÑ Ð½Ð° Ñвои денÑги и где-нибÑÐ´Ñ Ð² подвоÑоÑне занимаÑÑÑÑ Ñвоей паÑологией, а гоÑÑдаÑÑÑво Ñже пÑинÑло ÑеÑение идÑи дÑÑгим, дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ñм пÑÑем.
УÑаÑÑники пÑаздниÑного ÑеÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð² ÑеÑÑÑ Ð"Ð½Ñ Ð½Ð°Ñодного единÑÑва. ФоÑо: ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¸Ð» Ð"жапаÑидзе/ТÐСС
ХоÑÑ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, ÑÑо СÑÑаÑÐµÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвÑÐµÑ Ð¿Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑонÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑного бÑÑиÑ, и недаÑом она пÑедпиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ 20 главнÑм ведомÑÑвам наÑей ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑами кÑлÑÑÑÑÑ. СÑеди Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÐиниÑÑеÑÑÑво обоÑонÑ, и ÐЧС РоÑÑии, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñобенно акÑÑалÑно, поÑколÑÐºÑ Ñ ÑÑал диÑекÑоÑом инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ ÐЧС, коÑоÑÑй бÑл оÑнован 1 апÑÐµÐ»Ñ ÑÑого года.
То, ÑÑо ÑлÑжба ÑпаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑом кÑлÑÑÑÑÑ, â" говоÑÐ¸Ñ Ð¾ болÑÑой подвижноÑÑи ÑÑой оÑганизаÑии и о ее мгновенной ÑеакÑии на пÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑее. СоÑÑÑдники ÐЧС понимаÑÑ, ÑÑо Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ ÑпаÑением не ÑолÑко жизни ÑеловеÑеÑкой, но и дÑÑи ÑеловеÑеÑкой. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ пÑивлекли Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾Ð³ÑомнÑм поÑенÑиалом комплекÑа ÑоÑÑмов «ÐолоÑой Ð'иÑÑзÑ». Ð'ÐµÐ´Ñ Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼ÑÑ Ð²Ñеми видами иÑкÑÑÑÑва: и кино, и ÑеаÑÑ, и мÑзÑка, и лиÑеÑаÑÑÑа, и живопиÑÑ, и боевое иÑкÑÑÑÑво. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки Ð¼Ñ Ð¸ без ÐЧС вÑполнÑли ÑабоÑÑ Ð´ÐµÐ¿Ð°ÑÑаменÑа ÐиниÑÑеÑÑÑва кÑлÑÑÑÑÑ. Ð ÑепеÑÑ Ð¼Ñ Ð²Ñем наÑим поÑенÑиалом ÑкÑеплÑем ÐЧС, и бÑдем вмеÑÑе ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñем, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ Ð´ÑÑÑ ÑеловеÑеÑкÑÑ Ð¸ ÑпаÑаÑÑ ÐºÐ°Ðº в ÑÑÑÑкÑÑÑе ÐЧС (а ÑÑо огÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð°ÑÐ¼Ð¸Ñ Ð² 300 ÑÑÑÑÑ ÑоÑÑÑдников), Ñак и вÑÐµÑ , Ñ ÐºÐµÐ¼ они ÑопÑикаÑаÑÑÑÑ. СоÑÑÑдники бÑдÑÑ Ð²Ð¾Ð²Ð»ÐµÑÐµÐ½Ñ Ð² киноÑеÑÑивали, и в ÑеÑÑивали ÑеаÑÑалÑнÑе, лиÑеÑаÑÑÑнÑе. ÐÑ Ñже пÑинÑли в ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÑоÑза пиÑаÑелей некоÑоÑÑÑ ÑоÑÑÑдников ÐЧС. ÐÑ Ð¿Ñиводим Ð¸Ñ Ð² конÑеÑваÑоÑиÑ, пÑивозим к ним ÑеаÑÑÑ, ÑимÑониÑеÑкие оÑкеÑÑÑÑ, оÑкÑÑваем Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑÑÑавки, Ñо еÑÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ñ ÐºÑлÑÑÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. ÐÑклик ÑоÑÑÑдников оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой, Ñ ÑÑо ÑÑвÑÑвÑÑ, бÑдÑо они ждали ÑÑого, как глоÑка водÑ. ÐÑи лÑди занимаÑÑÑÑ ÑпаÑением жизни, оÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑдной пÑоÑеÑÑией, но Ñам оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑаланÑов: анÑамбли, оÑкеÑÑÑÑ, лиÑеÑаÑоÑÑ. ÐÑ Ð±Ñдем делаÑÑ ÑилÑÐ¼Ñ Ð¾ геÑоÑÑ Ð½Ð°Ñего вÑемени â" о ÑоÑÑÑÐ´Ð½Ð¸ÐºÐ°Ñ ÐЧС, игÑовÑе ÑилÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÑелевиденÑÑ, Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾. Ð'озможно, Ñо вÑеменем Ð¼Ñ Ñоздадим гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑеаÑÑ ÐЧС РоÑÑии, дÑмаем о Ñоздании Ñелеканала ÐЧС РоÑÑии â" Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑие.
Ð ÑÑо ÑолÑко наÑало пÑÑи к возÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑийÑкой кÑлÑÑÑÑÑ.
и инÑеÑеÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов за неделÑ. ÐÑо Ñого ÑÑоиÑ.
"Сопротивление традиционным духовным ценностям идет равномерно. Так было всегда.". http://rusplt.ru/our-people/article_59.html
Вы озвучили мои мысли. Я доказываю эту идею христианам и иудеям с 1992 года. Ради нее я поступила в Открытый Университет Израиля, а потом в еврейский Туро-колледж, чтобы изучать иврит и Тору Моисея вместе со знаменитыми исследователями Торы. Мне было почти 55 лет, когда я дерзнула приоткрыть тот уровень Торы, который именуется словом "СОД" -тайна на иврите. А в результате вот уже 23 года я пытаюсь делать то, что делал Иисус две тысячи лет назад. Тогда он возвращал народ к Торе Моисея. Призывал верить Моисею и сохранять ту традицию служения Богу, которую основал Моисей в Пустыне. Известно нам, что в Пустыне Левиты работали в Скинии Моисея от имени всех сынов Израиля, которые приносили Десятины свои Богу. А Песах и все паломнические праздники совершали строго по регламенту Торы Моисея. Праздничные жертвоприношения совершал Первосвященник на медном жертвеннике, который у входа в Шатер Собрания, как и предписано это Торой Моисея. И вот теперь этого ничего нет. Исчез даже медный жертвенник давным давно. Уже во дни Иисуса не было традиции служения Богу, установленной Моисеем. А вместо традиции Моисея увидел Иисус НОВУЮ традицию служения Богу, когда Первосвященник отказывался совершать Праздничные, ежедневные и субботние жертвоприношения на медном жертвеннике у входа в Шатер Собрания. Но совершал все жертвоприношения на жертвеннике из камней у входа в Иерусалимский храм. Не трудно понять, что Первосвященник работал тогда не на том месте, и не во славу Бога Единого. Иисус это понимал, а потому и сказано было евреям тогда: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!" - эти вещие слова Иисуса означали тогда, что он призывает народ построить Скинию Моисея и вернуться к тем традиционным духовным ценностям, которые завещал народу Израиля сам Моисей.
........................
Захар Прилепин написал недавно: "Любовь к правде у русского человека сильнее чувства самосохранения". А вот теперь мы и проверим .
Комментариев нет:
Отправить комментарий