Год назад я спросила: - Если во дни Моисея Левиты могли служить Богу в Пустыне, то почему же сейчас появилась такая тяга к Храмовой горе?
...........................
25 ноября 2014 г. ·
Мне не понятно, зачем раввины придумали ересь, якобы евреи жили в убогих шалашах, а не в прекрасных шатрах после Исхода из Египта. Мало того, на основании этой ереси своей они придумали "Праздник для Бога", и обязали евреев жить семь дней в году в убогих шалашах для скота. Что это за Праздник у Бога, если твоя семья должна мокнуть семь дней под осенним дождем в шалаше с убогой крышей? В Торе нет такого издевательства над народом Израиля. Это же надо было придумать такую ересь, чтобы дискредитировать Бога Единого в глазах народов всего мира!? Кому нужен такой бог, если он обрекает свой народ на вечное мучение? Вы пробовали жить осенью семь дней в шалаше под дождем с крышей из веток, как предлагают нам раввины сейчас? Вы хотите прибавить мучений своей жене, если у Вас есть маленькие дети?
Не торопитесь строить шалаш в праздник Суккот! Но сначала послушайте, что повелел Бог, когда давал им хлеб, манну небесную; "Собирайте его столько, сколько ему съесть, по омеру на человека, по числу душ ваших, сколько у каждого В ШАТРЕ..." (Исход 16:16). Ведь не сказано: - Сколько у каждого В ШАЛАШЕ, но сказано: "по числу душ ваших, сколько у каждого В ШАТРЕ...". Спрашивается, где жили сыны Израиля, если сам Бог ведет расчет "по числу душ ваших, сколько у каждого В ШАТРЕ..."? Ясное дело, что в Пустыне жили сыны Израиля именно В ШАТРАХ! Далее есть свидетельство стороннего наблюдателя, который говорит нам, что жили сыны Яакова В ПРЕКРАСНЫХ ШАТРАХ, и даже восхищается ими: "Как ПРЕКРАСНЫ ШАТРЫ ТВОИ, ЯАКОВ!...". (Числа 24:5). Это говорит о том, что не напрасно Бог внушил Египтянам отдавать всё лучшее сынам Израиля, первопроходцам Нового служения Богу в Пустыне - созидателям Царства Божия на Земле. Какая же нужда была жить с детьми в шалашах для скота, если у них была возможность построить прекрасные ШАТРЫ из египетских материалов? Даже бедуины не строят себе шалаши в пустыне, но просто разворачивают мобильные шатры свои и ставят добротные шатры себе. Подумали бы своей головой сочинители ереси, можно ли построить одновременно 600000 шалашей из веток в Пустыне? Тогда бы это была не пустыня, а пальмовая или кедровая роща. Но если хорошо вспомнить слова Бога и Его предупреждения Фараону, то узнаем, что речь идет не о простом сорокалетнем кочевье народа, а именно о работе, о служении Богу в Пустыне: "Отпусти народ Мой! Пусть поработают (на иврите слово "авода") мне в Пустыне! (В ПУСТЫНЕ!)" (Перевод мой :Исход 7:16). Из этого речения Бога мы видим, что целью Исхода было - научить народ РАБОТАТЬ для Бога в ПУСТЫНЕ! Освоить НОВУЮ технологию служения (работы!) Богу в Пустыне было не очень просто. Для этой работы был воздвигнут мобильный МИШКАН. Почти сорок лет Моисей учил народ НОВОЙ технологии служения Богу в ПУСТЫНЕ (!). Теперь у меня возникает подозрение или лучше сказать, что напрашивается идея, что технология служения Богу органически связана не только с Мишканом, но и с Пустынью. Возможно, что Бог специально сделал Пустыни трудно доступными для обитания, но доступными для служения Ему.
Сорокалетний опыт учений под руководством Моисея не противоречит этой теории. Подводя итоги, могу сказать, что жить народу Израиля хорошо и лучше в Эрец-Исраэль! Но служить Богу (работать) сыны Израиля должны в Пустыне, ибо сказано в Торе Моисея: "Отпусти народ Мой! Пусть поработают (на иврите слово "авода") мне в Пустыне! (В ПУСТЫНЕ!)". Как говорится, "Из песни слов не выкинешь!". Из этого можно понять, что жить можно хорошо и прекрасно всем евреям в Стране, но служить Богу придется в том месте, где укажет Облако над Мишканом, иногда придется и в Пустыне. Для того и строили сыны Израиля МИШКАН В ПУСТЫНЕ. Это моё личное мнение.
.................................
А теперь продолжу про Праздник СУКОТ.
Если мы знаем, что праотец Яаков основал город Сукот, построив там себе дом и шалаши (СУКОТ на иврите) для скота своего, то не трудно понять речение Торы: "И двинулись сыны Израиля из Рамсеса в Сукот". Неужели Моисей подумал, что народ двинулся из Рамсеса в шалаши для скота? Каждый разумный человек должен понимать, что Из Рамсеса народ двинулся именно в город СУКОТ, основанный Яаковом. А потому и Праздник СУКОТ считается паломническим, что жить надо в этом городе семь дней. Но только не в шалашах, как это ныне. Не надо извращать Историю народа и смешить другие народы, а надо дать им пример правильного служения Богу в мобильном Мишкане, как это было в Пустыне во дни Моисея. Если тогда могли служить Богу в Пустыне, то почему же сейчас появилась такая тяга к Храмовой горе?
Пусть отсохнет язык у того, кто говорит евреям, что сейчас запрещено Левитам работать в мобильном Мишкане!
Комментариев нет:
Отправить комментарий