суббота, 21 ноября 2015 г.

ПОЧЕМУ КАИН УБИЛ АВЕЛЯ, а Бог до сих пор запрещает убивать Каина?

Подводя итог своей жизни гений Стив Джобс принял странное решение: !«Богатство, которое я накопил, я не возьму с собой».
Спрашивается, а зачем тогда столько копил, если забрать не можешь? Можно было бы подумать, что гении только перед смертью понимают, что богатство, которое они накопили, с собой не возьмут. Но я подумала совсем о другом. Крамольная мысль появилась о том, что Бог дал гению способности, чтобы быть примером для других в познании воли Бога, а он, похоже, вообще Тору Моисея не читал. А если бы читал, то узнал бы, что решать надо было совсем другую задачу, чтобы ответить правильно на самый важный вопрос Торы Моисея - ПОЧЕМУ КАИН УБИЛ АВЕЛЯ, а Бог до сих пор запрещает убивать Каина? Только гений может дать правильный ответ на этот вопрос. К сожалению, Стив Джобс даже не увидел этого вопроса в Торе Моисея, потому что копил богатство и думал о нем до самой смерти. «Богатство, которое я накопил, я не возьму с собой». Ужас! Какой ужас!, если даже гениям это знание доступно только перед смертью.

Комментариев нет: