ДЕНЬ ТРУБЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ОСЕНЬЮ, А ВЕСНОЙ, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПЕРВОГО МЕСЯЦА ВЕСНЫ.
И вот сегодня я взяла еврейский календарь и напротив месяца Тишрей поставила цифру "1", ибо Президент России сказал вчера Берл Лазару, что в первый день этого месяца начинается Еврейский Новый год. А напротив месяца ХЕШВАН я поставила цифру -"2". Дальше без всякого сомнения я поставила цифру "3" напротив месяца КИСЛЕВ. А месяц ТЕВЕТ получился у меня под №4. Месяц ШВАТ под №5, Адару достался №6, И тут я затрепетала, так как №7 я должна была присвоить месяцу НИСАНУ. И это вопреки сказанному в Торе о том, что ЭТО ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЕСНЫ и НАЧАЛО ГОДА (Исход 12:2). Именно в этом месяце вышел народ из Египта. Математика наука точная, и потому я встала на сторону науки и тут же поняла, что Суккот - это Весенний Праздник. Это День Великий, когда народ вышел из РАМЗЕСА В ГОРОД СУКОТ. Случилось это в 15-й день Первого месяца Весны, то есть 15 Нисана на рассвете. А вот как Тора Моше представляет нам месяц, когда евреи вышли из Египта: " МЕСЯЦ ЭТОТ ДЛЯ ВАС - НАЧАЛО МЕСЯЦЕВ, ПЕРВЫЙ ОН У ВАС ИЗ МЕСЯЦЕВ ГОДА,,," (Исход 12:2).
Думаю, что Григорий Перельман отдаст мне свою Нобелевскую премию по математике, ибо даже он ни разу в жизни не попытался доказать Папам Римским, Патриархам Московским и Раввинам Израильским, что Исход евреев из Египта состоялся в СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ ПО ЕВРЕЙСКОМУ КАЛЕНДАРЮ. А был это ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЕСНЫ. Теперь мы видим, что ДЕНЬ ТРУБЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ОСЕНЬЮ, А ВЕСНОЙ, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПЕРВОГО МЕСЯЦА ВЕСНЫ. Не трудно догадаться, что за 15 дней до Исхода из Египта Моисей предупредил народ когда и как надо совершать Песах, когда надо купить ягненка, когда и как зажарить мясо, как помазать косяки дверей кровью ягненка и зачем это надо делать. Это был ДЕНЬ объявления войны Фараону всея Египта, ибо народ "вооружен" был регламентом Пасхальной жертвы, как новейшей технологией ведения войны с антисемитизмом Фараона.
А на другой год в этот же День (Первого Нисана) Моисей закончил возведение Золотого Шатра Бога и снова затрубили Левиты в серебряные трубы, возвещая об Освящении Мишкана и всего колена Леви для работы в Мишкане. Совершенно очевидно, что события исторического значения происходили Первого Нисана (в седьмой месяц по еврейскому календарю от Сотворения мира) в год Исхода. и еще более значимые события произошли в этот День во Второй год после Исхода из Египта, когда Моисей возвел Заветное Святилище Бога по имени МИШКАНЪ. Если же все великие события произошли в Первый месяц Весны, он же и седьмой месяц от Сотворения мира, то возникает вопрос: - Чем объясняется исчезновение Праздника Суккот в 15-й День Нисана (он же и есть седьмой месяц от сотворения мира)? Как может быть Праздник Суккот Осенью, если известно, что евреи ушли из Рамзеса в Сукот В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЕСНЫ? Остается предположить, что кому-то поперек горла были Весенние праздники Трубления, напоминающие о ВОЗВЕДЕНИИ МИШКАНА ПО ОБРАЗЦУ, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЛ ЕМУ БОГ НА ГОРЕ (" все в точности сделал Моисей, как показывал ему Бог.."). Вот и постарались враги Моисея превратить Радостный Праздник ВЕСЕННЕГО Трубления в серебряные трубы в честь возведения Мишкана - в День поедания рыбьих голов и яблок с медом. Молиться на символы чего-либо Тора Моше запрещает. А вот поедать символы сладкой жизни под грустные напевы шофара раввины не запрещают, но даже приветствуют.
Если затрубят Левиты Весной этого года в честь ВОЗВЕДЕНИЯ МИШКАНА в серебряные трубы, тогда проснется весь Израиль и потребует восстановления Мишкана в наши дни. Но я знаю, что раввины предадут анафеме всех Левитов, если они будут напоминать евреям о Мишкане своим трублением в серебряные трубы. Раввины знают, что возведение МИШКАНА (Золотого Шатра Бога) в Стране - это конец мракобесного всевластия Школы Гилеля, которая еще во дни назира из Назарета по имени Йешуа запрещала евреям Песах совершать в домах своих по уставу Торы Моисея.
Это мое личное мнение. сегодня 21.09.17. Первый день месяца Тишрей 5778 года по еврейскому календарю.
Пусть этот год будет ГОДОМ ВОЗВЕДЕНИЯ МИШКАНА В СТРАНЕ ИЗРАИЛЯ!
Дина Яковлева обновила статус.
· 21 сентября 2014 г. ·
Кажется, что я сама запуталась с календарем.
в Торе сказано: "В седьмой месяц, в Первый день месяца пусть будет у вас покой (шабатон), напоминание трубное о священном созыве" (перевод мой). Исход 23:24) Тогда не понятно, почему еврейский Новый Год бывает в Седьмом месяце?
Но зато я поняла, что Субботы должны быть в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА ВСЕГДА и т.д. А не скакать по дням недели.
Три года назад в этот день я писала;-
Когда " Отправились сыны Израиля из Рамсеса в Сукот", были ли это шалаши или знаменитый город, основанный Яаковом с названием Сукот?
Сегодня на рассвете посмотрела на Небосвод и увидела высоко-высоко узкий серпик стареющего месяца. Значит скоро он совсем исчезнет и появится новый седьмой по счёту месяц этого года, если счет месяцев ведется от первого весеннего месяца, когда совершается Песах.
А вчера мне по почте прислали от Берл Лазара красивый новый календарь на 5775 год со знаками зодиака на обложке. Там про осенний месяц Тишрей сказано, что "Тишрей первый месяц от сотворения мира". Получается, что Луна была сотворена осенью, а почему же счет месяцам ведется только с Первого месяца весны? Интересно знать, куда пропали те месяцы, которые были от Тишрея до Нисана и кто придумал эту "двойную бухгалтерию"?
Если же мы отсчет Седьмого месяца года будем вести от Первого Тишрея по еврейскому календарю, то увидим очень интересную картину.
День трубления в таком случае у нас выпадет в этом году точно на Первое Нисана, ибо в Торе сказано: "В седьмой месяц, в Первый день месяца пусть будет у вас покой (шабатон), напоминание трубное о священном созыве" (перевод мой). Исход 23:24). Вот теперь немного проясняется. Бог повелел Первого Нисана напоминать о священном созыве, который должен состояться у Мишкана в День Исхода из Египта, ибо это паломнический праздник. Ранее мы узнали, что на рассвете 15 Нисана вышли сыны Израиля из Рамсеса в Сукот. Из Рамсеса в СУКОТ. И вот снова приказ Бога: " В пятнадцатый день седьмого месяца - ПРАЗДНИК СУКОТ...В СУКОТ живите семь дней..."(Левит 23:33,42). Если принять, что СУКОТ - это шалаши для скота, то глупость предложения "Из РАМСЕСА В ШАЛАШИ" становится совершенно очевидной. Если же принять к сведению, что СУКОТ - это тот самый город, название которому дал Яаков, основатель города - именно там праотец Яаков построил себе дом и шалаши (СУКОТ) для скота, - то дело принимает совсем другой оборот. Так мы узнаём, что Сукот на дорожной карте Моисея - это тот знаменитый город, который основал Яаков. "И отправились сыны Израиля из Рамсеса в Сукот" (Исход 12:37)
Мне, например, ясно, что Праздник Сукот выделяет и прославляет НЕ шалаши с дырявыми крышами, а именно город СУКОТ, место первой стоянки стана Израиля, ибо они вышли из Рамсеса именно в город Сукот. "Дабы знали поколения ваши, что в СУКОТ поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из страны Египетской..."(Левит 23:42). Город этот знаменит тем, что там был Яаков со своими стадами и построил себе дом, а шалаши (сукот) для скота своего. Тора говорит нам, что Яаков основал этот город СУКОТ. Зачем же сыновьям Яакова было выходить из Рамсеса в шалаши дырявые, если их отец благоразумно основал им город Сукот.
Так что нет основания строить шалаши в праздник Сукот, а жить надо в том городе Сукот, куда и отправились сыны Израиля в пятнадцатый день седьмого месяца, то есть пятнадцатого Нисана, если исчисление вести от Еврейского Нового года, который бывает осенью.
Подводя итоги могу сказать, что не было никакой нужды сынам Израиля строить шалаши в Пустыне, ибо у них было всего достаточно, чтобы жить в прекрасных шатрах. Есть свидетельство, что они так жили тогда НЕ в шлашах с дырявыми крышами, а именно в прекрасных шатрах. "Как прекрасны шатры твои, Яаков!" - сказано навечно в Торе Моисея.
Остается не понятным только, кому понадобилось называть месяц Нисан «началом месяцев, первым из месяцев года», и с какою целью это было сделано? Возможно, что кому-то противно было слышать трубление Первого Нисана, возвещающее о созыве народа в Песах к Мишкану.
Тора не может противоречить сама себе. В Торе сказано: "В седьмой месяц, в Первый день месяца пусть будет у вас покой (шабатон), напоминание трубное о священном созыве" (перевод мой). Исход 23:24). Если есть в Торе приказ трубить в напоминание о священном созыве в осенние праздники, то почему же нет трубления в напоминание о священном созыве в Песах, самый святой праздник? Мне это представляется очень странным.
Если же отсчет месяцев вести от Дня сотворения мира по Еврейскому календарю, тогда трубление будет предварять Песах, а паломничество в Сукот, город первой стоянки, тогда будет завершать Песах, самый святой день. И это вполне логично.
.................
Президент РФ поздравил раввинов с ОСЕННИМ НОВЫМ ГОДОМ. 20.09.17
…................
Я изложила только свои мысли, но каждый может верить другим календарям, я не запрещаю, а только предлагаю ход своих рассуждений.
Имею право!
…...............
Комментариев нет:
Отправить комментарий