вторник, 13 сентября 2011 г.

В следующем году встретимся у Мишкана!

Послание от координатора форума http://levit1144.ru/forum/79-10420-1#161008
Quote (Louiza)
Первый Иерусалимский храм ,

Отправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:15 | Сообщение № 7
Цитата:
Царь Давид завоевал столицу иевусеев Иерусалим и торжественно перенёс Ковчег Завета туда,
=========================
Уважаемая координатор, откуда же у людей берется такое увлечение ХРАМом Соломона и военными подвигами Давида?
Почему Вы не замечаете его других «подвигов», когда он спал с женою своего солдата Урии, а потом взял да и убил этого солдата своего? Или Вы этими подвигами Давида тоже восхищаетесь?

Послали бы Вы своего зятя завоёвывать столицу иевусеев Иерусалим? Или Вы желаете ему печальной участи солдата Урии?

Странна мне эта однобокость взглядов храмопоклонников, но ещё более странным нахожу Ваше увлечение ритуалом посвящения и учением масонства о колоннах ХРАМа Соломона.А иначе, зачем же Вы проповедуете мне такое;
«Среди прочего, большое значение в учении масонства придаётся колоннам Храма Соломона»
Это цитата из Вашего предложения меню от 11.09.11.
В этом же меню Вашем я нашла и красочное изображение этого ритуала с колоннами ХРАМа Соломона.
Спасибо за Ваше меню, но ритуал посвящения я хочу Вам вернуть, получите, пожалуйста, и не предлагайте больше никому камни вместо хлеба.. Кушайте сами.

Это ритуал посвящения, от координатора форума всем тайное послание от храмопоклонников.

Предложено координатором в Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:15 | Сообщение № 7 от координатора сайта.

Даже неловко мне прерывать координатора на такой увлеченности ритуалом посвящения и масонскими колоннами ХРАМа Соломона , но данная тема «Мишкан и хупа (Обряд бракосочетания по-еврейски)»...
У Вас есть что-нибудь сказать о Мишкане без оглядки на масонские колонны ХРАМа Соломона?
===============
Вот что координатор Louiza предлагала и советовала прочитать всем;
цитата
Среди прочего, большое значение в учении масонства придаётся колоннам Храма Соломона
Отправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:15 | Сообщение № 7
==================================
Уважаемые посетители форума, теперь Вы сами видите, что на форуме завёлся вирус, который нацелен на уничтожение идеи возведения Мишкана в наши дни. Сначала этот вирус очень осторожно обосновался и действовал под видом психологических этюдов...
А теперь вы и сами можете увидеть по ссылкам в этой теме, какую цель преследует этот вирус...
Не желая иметь дело ни с какими вирусами, я ухожу с этого форума, чтобы продолжить тему «МИШКАНЪ» в своём блоге.
Я не хочу ни с кем вступать ни в какую дискуссию, и никогда не хотела.
Я пришла на этот форум, чтобы предложить людям мыслящим свою идею о возможности и необходимости возведения Мишкана в наши дни.
Я излагала только свою точку зрения и отстаивала её только на основании Учения Моисея.
К сожалению, мало кто из умных людей заинтересовался этой идеей, но, как оказалось, эта идея больше всего привлекла внимание храмопоклонников, восставших из пепла тамплиеров и всех прочих врагов Учения Моисея.
Вы видели сами как они противодействовали идее возведения Мишкана в наши дни, потому что им ненавистна та идея, которая не позволяет наживаться и устраивать себе хорошо оплачиваемые рабочие места. Я говорила об этом и ранее на форуме, но кто поддержал меня?
Теперь я знаю, что почитателей Мишкана, заветного Святилища Бога, очень, очень мало.
Нет той пороговой величины, которая позволит донести эту идею до сознания всего народа Израиля.
Но меня огорчает не это, а только то, что желающим нажиться на ошибках народа Израиля и даже на его горе дано право обманывать народ, создавая «финансовые пирамиды» с общим названием "ХРАМ".
Только этим финансовым деятелям так противна идея возведения Мишкана в наши дни. Они противодействовали мне на этом форуме и нанимали хакеров, чтобы уничтожить мой сайт о Мишкане. Сначала я пыталась их вразумить и там, и здесь, но теперь я не хочу общаться ни с кем, кроме тех, кто искренне желает возвращения народа Израиля к Торе Моисея. А поэтому я на своем сайте хочу сделать недоступным вход для тех, кто против Учения Моисея о вечности МИШКАНа. Пока я не умею этого сделать, а потому просто прошу врагов Мишкана не заходить на мой сайт.

В следующем году встретимся у Мишкана!

Комментариев нет: