четверг, 1 сентября 2011 г.

Было ли НОВОЕ учение у Соломона?

Цитата, Louiza писал(а):
"Будь осторожен с язвой проказы" (Дварим 24:8)

Цитата, Louiza писал(а):
В комментарии Сифри сказано, что здесь под язвой проказы понимается болезнь, которая приходит из-за лашон-ара. Не позволяй себе злословия, чтобы не пострадать самому.

===========================
Я бы посоветовала координатору не копировать чужие комментарии, а просто и осмысленно ответить своими словами на очень важный вопрос - было ли НОВОЕ учение у Соломона?
Кто же учил Левитов совершать служение в ХРАМе имени Соломона? Моисей так не учил!

А если нечего сказать по сути дела, то и выказывать мне свои познания в других вопросах тоже не следовало бы.
Я тоже могу скопировать этот комментарий, ну и что? Вопрос-то останется без ответа. А мне важно знать кто модерирует и читает мои сообщения. Чуть подробнее я уже ответила и на этот комментарий, но только в своём блоге; http://mishkan.tk/ Там каждый можете узнать моё личное мнение, а здесь я воздержусь. Просто не считаю нужным обсуждать здесь компетентность и личные качества модератора. Что Бог послал, то и есть... я в чужой рот не заглядываю...
------------------------
Но если хотите знать моё мнение, то лучше перебдеть, чем недобдеть.
"Будь осторожен с язвой проказы" (Дварим 24:8)

--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: