воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Слово "מִקְדָּשׂ‎ " в Торе Моисея соотносится только с понятием "МИШКАН".

Цитата, Галилеянка писал(а):
Спешу расстроить, или наоброт - обрадовать

"Храм" (т.е. Микдаш) упоминается-таки в Торе. Причем много раз! Чаще всего это слово переведено как "Святилище":

Здесь можно проверить.
=============================

Проверила. Слово "מִקְדָּשׂ‎ " в Торе Моисея соотносится только с понятием "МИШКАН". Это даёт нам право поставить знак равенства между этими понятиями. МИШКАН = МИКДАШ (מִקְדָּשׂ‎ )

Вот такая арифметика получается от Моисея.

==================================
Цитата, Галилеянка писал(а):
В самом слове "Микдаш" (храм) нет ничего страшного

=====================================
Позволю себе заметить, что после слова « МИКДАШ» никогда не следует писать слово ХРАМ в скобочках, потому что Моисей так не писал.
Если Моше написал уже, что МИШКАН = МИКДАШ (מִקְדָּשׂ‎ ), то мы не можем изменять его формулу и писать, якобы «Микдаш" = (храм) .

==============================
Цитата, Галилеянка писал(а):
Нужно дифференцировать конкретный Бейт а-Микдаш в Иерусалиме, и Микдаш - Храм, Святилище.

=========================================
Дифференцировать можно только реальные понятия Учения Моисея.
Например, можно и нужно дифференцировать понятие «Дом Всесильного = город Бейт-Эль» и понятие «МИШКАН».
А понятие « Бейт а-Микдаш в Иерусалиме» - это из мифического учения Соломона, а потому его надо просто выбросить из своей головы каждому сыну Израиля. Сделать это очень трудно сынам Израиля, потому что три тысячи лет ещё в утробе матери слышат Послание Соломона о « Бейт а-Микдаш в Иерусалиме».
И чем дальше, тем труднее будет осознать свою ошибку всему обществу Израиля, чтобы вернуться к Торе Моисея.

Только еврей из Назарета растолковал тогда сынам Яакова, что верить надо только благой вести Бога о МИШКАНЕ, а потому и сказал тогда; «РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!».
Именно эти слова Посланника аввы Моше смогут помочь всему обществу Израиля осознать свою ошибку и вернуться к той традиции служения Богу, которую основал Моше в Пустыне.

Если еврей из Назарета не указал ошибку всего общества Израиля, сказав эти слова, тогда надо ждать иного еврея, который не побоится указать на эту ошибку всего общества Израиля.

А если он указал на ошибку всего общества Израиля, то её надо немедленно исправить.
Раввины должны понять, что идея Иерусалимского ХРАМа противоречит Учению Моисея о вечности МИШАНа, Заветного Святилища Бога.
Это моё скромное мнение.

--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: