воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Шхины нет в стане Израиля более трех тысяч лет, потому что Левиты не работают в Мишкане более трех тысяч лет.

Efi писал(а):http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14862231#p14862231
"мишкан", а это всего лишь дохрамовое место встреч было у израильтян с Богом."
--------------------
Efi писал(а):
«Сказано: «Пусть сделают они Мне святилище, и буду обитать среди [или: внутри] них» (Исх.25:8) — в них, людях, а не в нём, в святилище.
Все мы должны воздвигнуть Скинию в наших сердцах, дабы Бог обитал там.»
-------------------------
Аналемма писал(а):

Что же Моисей тогда построил Скинию в сердцах?

Efi, Я весь день думала сегодня об этом речении Бога: וְעָשׂוּ לִי מִקְדָּשׁ; וְשָׁכַנְתִּי, בְּתוֹכָם
וְ.И устроят - עשׂה‎- они Мне святилище - מִקְדָּשׂ‎-, и буду - שׂכן‎- обитать - שׂכן‎- посреди - תָּוֶךְ‎- их;(Исх.25:8)
Хотела разобраться и понять значение слова "вешаханти" в этом речении. Но без Вас мне трудно, и хотелось бы, чтобы Вы помогли мне разобраться.
Я не совсем согласна с таким однобоким переводом слова "вешаханти" в значении "обитать". Все-таки корнем слова является "шхина", и потому здесь должно быть что-то связанное со шхиной. Это сейчас используют такое упрощенное значение слова "вешаханти", а раньше при Моше было не так, я уверена. Смотрите что получается.
Бог обещал וְעָשׂוּ לִי מִקְדָּשׁ; וְשָׁכַנְתִּי, בְּתוֹכָם (здесь я специально пишу слово так, как написано в Торе Моше, а как его следует перевести теперь никто не знает, а перевод слова в значении "обитать" я считаю неправильным, потому что Мишкан был построен не для обитания сынов Израиля и тем более НЕ для обитания Бога, ведь у Бога есть Свой ДОМ в городе Бейт-Эле. Мишкан был построен как Святилище Бога, для работы Левитов в нем, чтобы народ мог удовлетворять свою религиозную потребность - служить Богу Единому и получать от этого радость, святость или шхину...)
Скорее всего Бог обещал производить среди них и даже внутри них какое-то действие в благодарность за их служение в Мишкане. Я подозреваю, что Он обещал производить ШХИНУ и внутри них, и среди них. Шхина - это знак присутствия Бога и Света Учения Моисея "среди них", если они служат Богу правильно, по Его вечным уставам.
По моему мнению об этом знаке присутствия Божественного Света говорит нам и Тора в эпизоде благословения Шатров Яакова: "Как прекрасны Шатры твои, Яаков!, מִשְׁכְּנתֶיךָ , Израиль!" Если же корнем слова מִשְׁכְּנתֶיךָ является "ШХИНА", то можно предположить, что Пророк восхищался Облаком Шхины твоей, Израиль. Бильам восхищался не только Шатрами Яакова, но и Облаком Шхины над Мишканом и святостью стана Израиля.(Интересно и то, что Бильам восхищается Шатрами Яакова, а слово "мишкантейха" соотносит с Израилем. Что-то он хочет этим показать.)
Восхищаясь Шатрами Яакова, Бильам просто не мог не восхищаться и Облаком Шхины над Шатром Собрания , и самим Мишканом, тем священным "сосудом", где "производилась" Шхина..
Если же пророк не видел Облака Шхины над Мишканом, то и цена его благословения = 0,0.
Но пророк видел всё, и прекрасные Шатры Яакова, и Мишкан, и прекрасное Облако Шхины над Мишканом, вот и назвал он тогда Мишкан с Облаком Шхины Израиля словом " מִשְׁכְּנתֶיךָ". Тора нам представляет в этом эпизоде очень важное духовное понятие " מִשְׁכְּנתֶיךָ". Переводить же слово " מִשְׁכְּנתֶיךָ" в значении обычного "жилища", я считаю совсем неправильным.
Но это моё мнение.
Я бы хотела попросить Вас обмозговать благословение Бильама, чтобы уточнить значение слова "מִשְׁכְּנתֶיךָ" во дни Моисея. Меня больше интересует буква"מִ" в этом слове, на что она намекает? Сегодня я, наконец-то, вспомнила рассуждения учительницы Жанны из Института Штейнзальца в Москве. Она говорила мне, что если сравнить словообразование "Мишкан"- [size=150][b]משכנ[/b][/size] со словом "пекарня" [size=150][b](מאפיה), [/b][/size]то и Мишкан можно рассматривать, как производственную базу.
Остаётся понять, что в Мишкане производится Шхина, тот самый духовный продукт, который более всего необходим всем народам Земли, как и хлеб наш насущный. И тогда можно увидеть, что уничтожив служение Левитов в Мишкане, Соломон оставил без духовного хлеба все народы Земли.
А теперь не лишним будет написать и слово "ВОЙНА" на иврите. Из-за чего происходят войны на земле? Ответ есть в ивритском слове [size=150][b]מלחמה [/b][/size] -"ВОЙНА". Из-за хлеба, из-за полного отсутствия понятия "ШХИНА" у всех народов. Шхина должна быть в виде Облака над Мишканом у народа Израиля на глазах всего мира, потому что это духовный хлеб для всех народов. Шхина - это явный знак присутствия Света Учения Моисея, который должны видеть все народы мира. Но Шхины нет в стане Израиля более трех тысяч лет, потому что Левиты не работают в Мишкане более трех тысяч лет.
Кто виноват? И что делать?
--------------------
Сейчас искала в своём словаре слово "пекарня" и обнаружила, что нет там слова "МИШКАН" вообще.
К чему бы это?
---------------------
Радуйтесь! Мишкан будет восстановлен в нашем поколении!

Комментариев нет: