понедельник, 5 ноября 2012 г.

Сейчас я начну писать список защитников Учения Моисея, как и обещала ранее.

Сейчас я начну писать список защитников Учения Моисея, как и обещала ранее.
Открывая этот список, я на первое место ставлю имя Иисуса Назорея и предлагаю пересмотреть дело Иисуса в наши дни.
На второе место я бы поставила великомученика Израиля праведного Стефана, казненного за безграничную преданность Учению Моисея.
Жизнь Стефана, отданная во славу своего Учителя Йешуа и на вечный позор самозванного апостола Павла - это нам назидание о том как надо любить Истину. В связи с этим я предлагаю пересмотреть и дело самозванного апостола Павла, кумира Ватикана и множества неразумных христиан.
Далее Вы можете продолжить этот список, поставив и своё имя, если решили встать на защиту Учения Моисея и его исконной традиции служения Богу в Мишкане за Десятины свои.
Писать можете в отделе "Комментарии", а я потом опубликую ваши имена в своем блоге. Пусть народ знает имена тех героев веры, которые будут защищать Учение Моисея своей верой и правдой.
Я тоже напишу свой ник Аналемма, потому что не встречала еще ни одного человека ни на одном форуме, защищавшего Учение Моисея с позиции толкования Иисуса Назорея. И это моё, пусть и не совсем скромное мнение.
Аналемма. 05.11.12.

Комментариев нет: