вторник, 13 ноября 2012 г.

Настало время возведения Мишкана!

Сеголня на форуме http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14860722#p14860722

Efi писал(а):
Не брала, не читала... там в первой же строке слово "мишкан" стоит во множественном числе - мишканот:
Цитата:
מַה טּבוּ אהָלֶיךָ יַעֲקב מִשְׁכְּנתֶיךָ יִשְׂרָאֵל.
וַאֲנִי בְּרב חַסְדְּךָ אָבא בֵיתֶךָ
אֶשְׁתַּחֲוֶה אֶל הֵיכַל קָדְשְׁךָ בְּיִרְאָתֶךָ
-------------------------------


Где тут слово "МИШКАНОТ"? в еврейском тексте?
И на обломках самовластья напишут имя этого враля.
-------------------------------------------------
Efi писал(а):
Вот же откуда она пришла попроповедовать иудеям:

http://forum.33bru.com/topic1958158_0.html

Цитата:
Теперь, когда мы согласились с Торой Моше и готовы принести Богу Десятины свои ради вечного мира на Земле, то с ужасом можем обнаружить, что нет у нас Мишкана, а потому Левитам работать просто негде. А мы знаем, что технология служения Богу предусматривает служение Ему именно в Мишкане и нигде более.
Таким образом, мы пришли к выводу, что Мишкан надо восстанавливать немедленно ради спасения мира, чтобы не было войны между Авелем и Каином. Именно это и требуется сейчас доказать раввинам, лидерам христианских церквей, а так же и лидерам мусульман.
-----------------------------------------------

Я не стыжусь этих строчек, а наоборот радуюсь, что они появились здесь!
Но я не от туда! Там всё схвачено, все в руках храмопоклонников. Поэтому я там и писала про Мишкан, но самозванные рамбамы стирали мои посты, а еще хуже просто извращали смысл своим редактированием, специально, чтобы я не заходила на этот форум и евреи ничего не знали про Мишкан. Позволяли себе издевательские выражения в отношении Мишкана, а это же и есть Законное Святилище Бога. Я плакала, мне было обидно видеть такую дерзость от еврея в отношении Мишкана, потом я сама лично удалила там почти все свои посты про Мишкан, странно, что еще что-то сохранилось, А если и сохранилось, то в искареженном виде, самозванный рамбам приложил свою корявую лапу. Об этом же я стала писать в своем блоге, там можете поискать все про Мишкан. Это мои мысли и размышления о Мишкане, и о том, что народ совершил ошибку, когда принял учение Соломона о вечности Иерус. храма взамен Мишкана. Эту ошибку и надо исправлять сейчас немедленно, Израиль в опасности. Если Моисей служил Богу в Мишкане , то и наше поколение точно так должны все делать. Тора НЕ менялась никогда.
И об этом я говорю на всех форумах, где люди пытаются понять как надо жить и служить Богу. А меня не понимают и гонят все, и еврейские сайты и христианские. Мне обидно не за себя, а за Моисея и ЙЕшуа, один основал дохрамовую традицию служения Богу, а другой возвращал народ к этой традиции. Обо всех гонениях я пишу в своем блоге, сохраняю как артефакт полного помешательства нашего поколения. Раввины считают, что не может ошибаться все общество Израиля, НО Бог так не считает и дает регламент искупления такой ошибки (Лев.4:13).
Так что спасибо за рекламу моих постов! Могу добавить, что и на форуме levit1144 была моя тема "МИШКАН", но храмопоклонники проповедовали там о храме Соломона. Мою тему посещали по 70 чел. в день, а про храм забывали, и тогда просто уничтожили мою тему до основания, стерли все мои посты даже и в других темах. Затем Админка открыла тему Мишкан под своим именем, тепеь эту тему посещают всего 2-3 человека, можете проверить сами. Об этом я тоже пишу в своем блоге, теперь он стал документом истории, хроникой наших дней. Потом опубликую, и когда мы восстановим Мишкан, то люди просто не поверят, что возможно было такое отношение к Мишкану еще в начале нашего века. Я думаю, что Мишкан будет восстановлен очень скоро. Надо создать Независимый Центр Изучения Учения Моисея, древней традиции служения Богу в дохрамовый период. И собрать там тех аврехим, которые из колена Леви. Вот они-то и должны находиться на содержании всего Израиля.Об этом нам говорит заповедь Бога о Десятинах (Числа 18:21-23)

Комментариев нет: