понедельник, 26 ноября 2012 г.

"А в Израиле у нас признается только ортодоксальный иудаизм."

Efi писал(а):http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14865360#p14865360
Значит Вы против ортодоксального иудаизма. А в Израиле у нас признается только ортодоксальный иудаизм.
--------------------------

Я верю Учению Моисея! Моше рабейну учит меня , что Царство Бога на Земле возможно только тогда, если мы все соблюдаем Законы этого Царя. Если не соблюдаем Его Законы здесь и сейчас, то в лучшем случае, отправляемся немедленно в царство, которое на небесах. Но мне больше нравится Царство Бога Единого на Земле. Пусть Законы Царя нашего соблюдаются вечно! Беспрекословно, без всякого выбора. Выбор появляется, когда есть предложение Сатана. Я против такого выбора. Это мое мнение и убеждение.
Я верю только Моисею! Он даёт мне только Законы Бога. Он предлагает мне Субботы Бога соблюдать и Святилище Его под название Мишкан чтить. И никакого выбора нет у меня.
Это моё верование Михаил Членов назвал Мозаизмом. Ему видней, он российский учёный (этнограф) и общественный деятель. Кандидат исторических наук, профессор, декан филологического факультета (иудаики и гебраистики) Государственной Классической Еврейской Академии им. Маймонида в Москве; заместитель директора Центра иудаики и еврейской цивилизации при Институте стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова. Член Президиума Всемирной сионистской организации, член Совета директоров еврейского агентства «Сохнут», генеральный секретарь Евроазиатского Еврейского конгресса.
Только я до сих пор не могу понять, почему же у Евроазиатского еврейства не практикуется Учение Моисея в чистом виде под названием Мозаизм?
Может быть Ата мне подскажет?

_________________
Радуйтесь! Мишкан будет восстановлен в нашем поколении!

Комментариев нет: