понедельник, 26 ноября 2012 г.

Нo почему-то Бог даёт этот Закон Сынам Израиля.

daburiel писал(а): http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14864979#p14864979
Аналемма, ваши доводы для меня "новыми" не являются. Их, хотя и в несколько модифицированном виде, используют христианские агитаторы: "Евреи не признали Христа и за это были лишены своего избрания, которое, с этого момента, перешло на христиан".
-------------------------

Я этого не говорила, это Ваши фантазии. Или Ваши желания. Я говорила о другом. Не надо фантазировать!
--------------------------
daburiel писал(а):
Он никогда не "ошибается" в том, кого Ему "избрать". Всякий "контракт" с ним - пустая формальность.
----------------------------------------------------
Тора Моше - это Договор с Богом о правилах жизни под управлением Царя-Бога! Это основа моего верования.
Если для Вас это "пустая формальность", тогда и для меня все рассуждения Ваши в этой теме просто словесная эквилибристика.
-------------------------------
daburiel писал(а):
[/color], вам следует быть убедительнее, во всяком случае, на мой взгляд
-----------------------------------------
Какая есть, такая есть.
------------------------------------------
daburiel писал(а):
если вы хотите внести "восстановление" Мишкана в это уравнение, вам следует быть убедительнее, во всяком случае, на мой взгляд
--------------------------------------------------

А Вы хотите? Вы хотите "внести восстановление" Мишкана в это уравнение? Тогда говорите именно об этом уравнении. А пустая болтовня, демагогия и прочие философствования мне вообще ни к чему. У меня есть определенная цель, я просто хочу исполнить заповедь о женщине родившей ребёнка. А для этого мне нужен Первосвященник и Мишкан, остальное всё у меня есть. Слава Богу!
Так что, прошу посторонних, совершенно не заинтересованных в моем деле, не отвлекать посторонними разговорами.
Особенно это касается тех, для кого "Всякий "контракт" с ним - пустая формальность".
Я делаю очень простое дело, напоминаю сынам Израиля о том, что есть в Торе Моше удивительный Закон Бога. Он касается только женщин родивших ребенка, НО почему-то Бог даёт этот Закон Сынам Израиля. В Торе так и сказано: "И говорил Бог, обращаясь к Моше, так: "Скажи сынам Израиля так: Если женщина родит ... (...) пусть принесет она ...жертву грехоочистительную КО ВХОДУ В ШАТЕР СОБРАНИЯ, к ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ ..."(Левит 12:1-8)
Думаю, что не случайно Бог дал эту "чисто женскую" заповедь сынам Израиля, наверное назначил их ответственными за то, чтобы были всегда у народа Израиля и Шатер Собрания, и Первосвященник. Именно это дает мне право требовать у сыновей Израиля восстановления Мишкана и возрождения служения Первосвященника в этом Шатре.
Всех, кого не интересует моё дело, прошу не заходить в эту тему и не мутить воду своими ногами.
А всех, кто будет говорить в моем присутствии типа того, что : "Всякий "контракт" с ним - пустая формальность", буду гнать поганой метлой из этой темы. Откройте свою тему и там излагайте философские мысли, чуждые Учению Моисея.
Я верю Моисею! Говорю ясно и понятно о необходимости возрождения Мишкана в первую очередь, если хотим жить по правилам Царя-Бога. В Царстве Бога надо работать и работать хорошо! Он приказал Левитам работать только в Мишкане и хранить его. Все возражения отправляйте Моисею, а не мне.
Одним словом, Посторонним вход воспрещен!

Комментариев нет: