пятница, 28 мая 2021 г.

ПИСЬМО ХУДОЖНИКУ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СОЗДАТЬ ГАЛЕРЕЮ НА ТЕМУ - "МИШКАН - ЭТО "КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕРГЛИ СТРОИТЕЛИ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЯ"


Шалом, Валерий!  Меня зовут Раиса Ивановна, мне сейчас 83 годика, давно узнала, что про меня есть Заповедь Бога, как о Женщине, родившей РЕБЁНКА, которую я не исполняла сначала по своему незнанию, а с 1992 года из-за отсутствия Заветного Святилища Бога по имени Мишкан (Скинии ЗАВЕТА) из-за ошибки раввинов, так как они  три тысячи лет убеждают народ приносить эти жертвы Богу только в Иерусалимском храме или вовсе не приносить до тех пор пока не придет Тот, кто восстановит Иерусалимский храм.    Но Вы посмотрите куда она должна принести жертвы эти и Вы узнаете, что жертвы эти приносить надо  "КО ВХОДУ В ШАТЁР ОТКРОВЕНИЯ К ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ..……". НО РАВВИНЫ ИНОГО МНЕНИЯ, ТАК КАК БОЛЕЕ ВЕРЯТ СОЛОМОНУ  И НЕ ВЕРЯТ МОИСЕЮ! 
А сегодня на Вашей галерее я увидела   клетку  для птиц на белом столе  и сразу вспомнила про  самую важную заповедь для женщин, родивших ребёнка - см Левит, 12:1-8. Там требуется, чтобы женщины, родившие мальчика или девочку приносили своевременно годовалого ЯГНЁНКА во ВСЕСОЖЖЕНИЕ  и  молодого голубя и горлицу в грехоочистительную жертву (за мальчика на 33 день, а за девочку на 66 день). Это я к тому, что всё общество Израиля совершает ошибку и НЕ ЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО ПРИНОСИТЬ НАДО ДВУХ ГОЛУБЕЙ  ИМЕННО К ШАТРУ СОБРАНИЯ!
Увидев Ваши замечательные работы, я подумала, что Вы можете создать символ с изображением клетки с двумя голубями у входа в Шатёр Собрания, чтобы напоминать всем, кто верит Моисею о том, что есть такая Заповедь Бога!
Этот эпизод заблуждения всего общества Израиля говорит о том, что палестинскую проблему можно и должно решить путём восстановления Заветного Мишкана.
   Я́ ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СОЗДАТЬ  В МОЁМ БЛОГЕ ГАЛЕРЕЮ РИСУНКОВ И КАРТИН НА ТЕМУ СТРОИТЕЛЬСТВА МИШКАНА В ПУСТЫНЕ   И ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ЗАБЫТОЙ ИДЕИ СЛУЖЕНИЯ БОГУ В ЗАВЕТНОМ МИШКАНЕ. ТОГДА Я СМОГУ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИМ ЧИТАТЕЛЯМ ВАШИ РАБОТЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАССКАЗЫВАЛИ ДЕТЯМ СВОИМ ИСТОРИЮ О ТОМ КАК НАРОД ЖИЛ В ПУСТЫНЕ И СОВЕРШАЛ ПЕСАХ В СВОИХ ШАТРАХ ПО УСТАВУ ТОРЫ МОИСЕЯ!

А ЕЩЁ У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ СОЗДАТЬ МУЗЕЙ МОИСЕЯ, ИМЕННО НАРОДНЫЙ НА СРЕДСТВА НАРОДОВ  ВСЕГО  МИРА, ЧТОБЫ ЛЮДИ ИЗУЧАЛИ ТОРУ МОИСЕЯ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Как Вы смотрите, если создать Музей Моисея на Вашем участке?
Я давно мечтаю создать галерею детских рисунков в своем блоге на тему МИШКАНА!
Потом продолжу. Вот мой блог.  mishkan.tk
Пишите мне и звоните!
.........
Всех, кто верит Моисею, прошу присылать свои рисунки на тему МИШКАНА   Rybakow.com
Отправлено из мобильной  Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymailтправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail

Комментариев нет: