четверг, 12 мая 2022 г.

Кому и почему нужна Страна Израиля более всего - сынам Яакова, Богу ИЛИ другим народам?

https://ru.breslev.com/492297/

Сегодня.
Мудрецы Бреслава усердно просят Бога, "чтобы  мы удостоились разбить и  устранить  все препятствия и задержки и прийти благополучно в Страну Израиля как можно скорее.". 
И ни слова о цели своего возвращения, ни слова благодарности Богу не слышим мы за мирное возвращение в молитве сына Яакова сегодня.
 
А вот праотец Яаков три тысячи лет назад рассказал нам целую поэму о своем возвращении с миром в дом отца своего.
И даже дал обет Богу, говоря:. "Если со мною будет יהוה אלהים  ВСЕСИЛЬНЫЙ и сохранит меня ... И возвращусь с миром в дом отца моего, то Бог -ЙЕГОВА- БУДЕТ МНЕ ВСЕСИЛЬНЫМ. А КАМЕНЬ ЭТОТ, КОТОРЫЙ Я ПОСТАВИЛ ПАМЯТНИКОМ, БУДЕТ ДОМОМ ВСЕСИЛЬНОГО. 
А ИЗ ВСЕГО, ЧТО ДАШЬ МНЕ, ПОСВЯЩАТЬ БУДУ ДЕСЯТИНУ ТЕБЕ!!! - БЫТИЕ, 28;22. Эти слова обета ЯАКОВА положил Моисей в основание Учения своего  О ВЕЧНОЙ ДИСЛОКАЦИИ
ДОМА БОГА ИЗРАИЛЯ В ГОРОДЕ Бейт - Эль!
Эти слова Яакова являются доказательством НЕЛЕГИТИМНОСТИ ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА!
Только трусость человеческая не позволяет учёным и мудрецам посмотреть правде В глаза, чтобы повторить сегодня слова вещие Еврея из Назарета - "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!" - ИН.2:19. Он опередил наше поколение на две тысячи лет и встал на защиту вероучения Моисея, призывая верить Моисею - Ин, 5:47.
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail

Комментариев нет: