суббота, 18 июня 2011 г.

Христиане продолжают упорствовать в своём заблуждении.

Христиане продолжают упорствовать в своём заблуждении. http://levit1144.ru/forum/15-9158-3
Пинхас писал мне:

   Аналемма, я привел свидетельства трех пророков, Захарии, Иеремии и Иезекииля, однозначно свидетельствующие, что Бог желает в качестве Своего Святилища общемирового масштаба иметь именно Храм, а не Скинию, и именно в Иерусалиме. Для каждого же конкретного человека важно, чтобы он сам был походной Скинией Бога.
(...)    В общем, резюме такое: пока Вы внятно не осознаете и не скажете, что побуждает Вас отвергать свидетельства Захарии, Иеремии и Иезекииля о Храме и о Скинии, говорить с Вами, в общем-то, не о чем.

................................
Тогда я ему ответила:

А моё резюме такое: пока Вы внятно не осознаете и не скажете, что побуждает Вас отвергать свидетельства Бога о Скинии, говорить с Вами, в общем-то, есть о чем. Вы же понимаете, что Израиль сейчас в опасности и каждый должен сделать все от него зависящее, чтобы составить "дорожную карту" по задумке Бога Израиля. А Его контурные карты есть только в Торе Моисея! Туда надо и обращаться постоянно. А пророки рассказывают нам как горячё они любили народ свой, как обличали грехопадения и в особенности пастырей народа. По их речам можно понять как опасно было быть пророком, их ненавидели, когда они говорили горькую правду и требовали приятных пророчеств. А потому и писать они не всегда могли открытым текстом. А зашифрованные тексты нам сейчас понять трудно, а тем более в переводе других людей. Надо уметь читать между строк, а это очень трудно, так как надо погрузиться в то время и попытаться понять людей, надо увидеть не только ошибки, но и причины этих ошибок и не только народа Израиля, но и лидеров его в то время. Надо увидеть ошибки пастырей того времени и понять их, ведь они же не враги народа всё-таки. А что-то исказило в их сознании ту программу, которую вложил в них Моисей. Разве мне это под силу? Но зато с этим справился еврей из Назарета. Две тысячи лет назад. То, что он сделал тогда до сих пор не могут понять даже современные мудрецы и судьи Израиля. Даже христиане, которые всем сердцем любят еврея из Назарета больше жизни своей не могут понять, что он был истинным иудеем. В этом и есть проблема современного Израиля. Христиане-то есть, а Спасения не видно. А положение Израиля сейчас очень серьезное. И надо искать выход христианам и современным мудрецам Израиля вместе. Это мое мнение. Я простой человек, могла бы сейчас вязать носки и варежки, но я знаю что такое война для детского сознания. Мне было три года, когда отец ушел на фронт, но я помню все страдания моей матери, у которой четвёртый ребенок родился в августе 1941 года, когда немцы уже подступали к Москве, а в осенние холода она ездила под Волоколамск копать окопы и приходила домой с отмороженными руками. За это она получала одну бутылочку молока. Бутылочка была всего 200 граммов. А грудного ребёнка она оставляла со мной, трехлетним ребенком, в холодной и темной комнате, потому что был приказ занавешивать окна плотно, чтобы немецкие летчики не видели жилых домов. Старшие мальчики, 10 и 6 лет ходили вдоль окружной железной дороги с вёдрами и собирали уголёчки, которые выпадали из топки паровоза и не успели сгореть. А жили в бараке с печкой и уголечков этих хватало только, чтобы не замерзнуть до утра. А Москву немцы бомбили, особенно на окраине, где мы жили. И вой сирен и бомбоубежище помню. Как попала бомба и все убежали, а мы не успели и нас засыпало, так бы и остались под землей, но потом про нас вспомнили и откопали. Я пишу об этом не потому, что мне было тяжело, а потому что вспоминаю часто слова пророка; "Рахель плачет о детях своих и не может утешиться...". Только он знает, что тяжелее всего бывает на войне прежде всего женщинам, ибо им приходят похоронки и надо ещё выжить и сохранить детей не только физически, но и духовно во время всеобщего помешательства. А Вы допытываетесь от меня какого-то признания и хотите, чтобы я Вам сказала, что я думаю о пророках Израиля? А зачем Вам мое признание? И что я Вам могу сказать, если я их сама не понимаю иногда, но знаю, что они писали в трудных условиях. Или Вы думаете, что тогда была свобода слова?
.....................................

Цитата, Пинхас писал(а):
============== Иер. 30, 18 ============
18 так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую; и город опять будет построен на холме своем, и храм устроится по-прежнему.
==================================
Иеремия однозначно пророчествовал о Иерусалиме и Храме в нем.
.............................................
Вот и я посмотрела на иврите эту цитату и слова "Иерусалим" там нет. Это Вы додумали. Слова "храм" тоже не нашла в этом речении пророка. А после слов "Шатры Яакова" идет слово, у которого корнем является слово "МИШКАНЪ". Хотите верьте, хотите проверьте. Но я не хочу спорить с переводчиком этого текста и с вами тоже не хочу, так как сама не понимаю что же хотел тогда сказать пророк, самый любимый мной из всех пророков. Знаю только, что говорил он тогда не мне, а своему поколению. И могу только догадываться, что пророк говорил и писал тогда особым языком, понятным не всем даже в то время. Как Вы думаете, для чего была тюрьма в подземельях храма? Значит были люди неугодные властям и была "58 статья" по которой могли определить в тюрьму любого пророка, говорящего правду. Вот и приходилось им говорить так, чтобы читалось между строк. У нас при Сталине люди читали газету "Правда" с двумя текстами. Один был написан свинцовой краской, а другой между этих строк написан был кровью мучеников Станы Советов. Тогда эти междустрочья понимали многие, а теперь попробуйте прочтите хоть одно слово. Не прочтете. Так же писать могли и пророки свою "Правду", но теперь их трудно понять. А потому я больше обращаюсь к Моисею. Над ним был только Один Царь и не было никакой тюрьмы под Мишканом. А потому мне не приходится домысливать, а я просто верю Моисею и знаю, что он записал слова Бога;
"за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к Первосвященнику"(Левит,12:6)
Я хочу исполнить эту заповедь Бога! Я обязана! И поэтому я требую восстановления Скинии Собрания!
---------
В общем, а теперь моё резюме такое: пока Вы внятно не осознаете и не скажете, что побуждает Вас отвергать свидетельства Моисея о Скинии, говорить с Вами, в общем-то, не о чем.

Могу только добавить, что верить надо прежде всего Моисею, а потом уже сверять слова пророков с Учением Моисея!

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: