пятница, 1 ноября 2013 г.

В начале было заблуждение, а потом слово משהות!

Лёд тронулся. Efi продолжил размышлять над именем משה .
Согласно правилам грамматики, он вывел слово משהות и подсказал как надо произносить это слово - мошеhут.
Efi, я бесконечно благодарна Вам за Ваше участие в создании НОВОГО слова в иврите. И не только нового, но очень важного для правильного понимания Торы Моисея. Вы дарите мне лавры первооткрывателя этого термина, и даже не представляете себе как я рада и что это для меня это значит.Скоро Вы сами увидите, как народ Израиля вернется к Торе Моше и будет эталоном служения Богу для всех народов Земли. Еще раз благодарю Вас за Открытие НОВОГО слова, очень важного и необходимого для правильного понимания сущности учения Моисея. Это слово поможет народу найти ту ошибку всего общества Израиля, которую три тысячи лет не видят мудрецы наши.
Вот текст письма Efi, которое для меня дороже золота офирского. Читайте!, завидуйте! - он подарил мне лавры;
«... уважаемая Ведмедик! Открытие всецело Ваше, я не претендую на лавры первооткрывателя этого термина. Вы и только Вы - автор слова МОШЕУТ! Тем более, что Вам нравится это название!Я же затруднился с написанием этого Вашего слова на иврите. Дело в том, что в Святом языке это слово не зафиксировано - его невозможно написать! Два гласных подряд: ЭУ не могут записываться еврейской графикой.К примеру, ленинизм на иврите ТОРАТ ЛЕНИН или ленинизм, и хотя можно написать ленинут, такого слова нет.תורת לנין - לניניזםМожно так и мозаизм называть: תורת משהСуществующеe название иудаизма на иврите, однако, ТОРАТ МОШЕ вэ-ИСРАЭЛ.תורת משה וישראלВпрочем, в имени משה буква ה обозначает не гласный Э, а выдыхание. Гласные на иврите называются тнуот - движениями согласных ицурим - остановки.Поэтому משהות Ваше Мошеут надо произносить мошеhут. Латинскими буквами имя Моше пишется Mosheh, как Анна - Hannah, Сара - Sarah.Итак, Мошеут - возможно, но произносится с h: moshehut или moshehuth»
В начале было заблуждение, а потом слово משהות!  
 

Комментариев нет: