пятница, 1 ноября 2013 г.

Хороша Маша, да не наша.

Хороша Маша, да не наша!
На форуме http://megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14962457#p14962457  IliyaG писала;
«Я предпочитаю во всех областях человеческих знаний прислушиваться к мнению специалистов .Специалистов известных в кругах именно этой области знаний. И к тому же специалистов беспристрастных и неподкупленных стремлением получить удобный результат».
iliyaG Заголовок сообщения: Re: Свобода выбора в религиозном мире Добавлено: 21 окт 2013, 11:23
«...Вы, Саша ,трактуете Тору , как самаритяне. Если не написано черным по белому в Письменной Торе- то его и нет . Но вы забываете о Устной Торе и о том что Письменная Тора является ее кратким конспектом. А так же о том , что нам велено слушать мудрецов своего времени .А мудрецы нашего времени по конкретной и легко прослеживаемой цепочке получили знания и законы выведения новых законов из уст Моше Рабейну.»
(там же) .Думаю, что Лилия не знает, что и мудрецы нашего времени могут ошибаться.
"И если (халила) мудрецы поколения докажут , что некий рав или не достаточно богобоязненен или не достаточно учен, то следует искать себе другого знатока Торы в наставники"
... (там же).
Похоже, что "мудрецы поколения" тоже могут ошибаться, а поправить их некому? Неужели судьба народа зависит от мнения мудрецов поколения, а не от самого человека? Какая же мне разница расплачиваться за ошибки неудачного наставника или за ошибки мудрецов поколения? Ошибаться -то могут и те и другие. Не лучше ли расплачиваться за свои ошибки?
Но iliyaG продолжает гнуть своё;
"А вот выяснением как решать вопросы современности на основе законов Торы , раввины и занимаются изучая и обдумывая все аспекты Закона и прикладывая их к аспектам современности. "
Как все гладко и сладко получается у наставницы заблудших, а только все равно не понятно, почему именно раввины должны "решать вопросы современности на основе законов Торы ", а не сами Левиты, которым Бог изначально доверил работу в Мишкане - Золотом Шатре Собрания? Неужели Левитам решать вопросы современности на основе законов Торы труднее, чем мудрецам нашего поколения? Кого Бог назначил охранять Тору и Ковчег Завета? Зачем надо было создавать цепочку из мудрецов для получения «законов для выведения новых законов"? Неужели мало законов или здравого смысла у Левитов? Зачем нужны еще какие-то законники? Если "нам велено слушать мудрецов своего времени», то и от них мы должны потребовать возобновления работы Левитов в Мишкане — Золотом Шатре Собрания. А что они сделали для восстановления Мишкана в наши дни?  
   Говорю открытым текстом. Мудрецы нашего поколения делают всё для того, чтобы Золотой Шатёр Бога не был восстановлен в нашем поколении. Почему?
  Если Мишкан будет восстановлен, тогда все законы и подзаконные акты будут исходить от Первосвященника Израиля. Кто же тогда будет искать себе в наставники другого знатока Торы? ИМХО.
Я тоже «предпочитаю во всех областях человеческих знаний прислушиваться к мнению специалистов. Специалистов известных в кругах именно этой области знаний. И к тому же специалистов беспристрастных и не подкупленных стремлением получить удобный результат». Но при этом сама я специалистами считаю Левитов.
  Сладки речи « о том , что нам велено слушать мудрецов своего времени . А мудрецы нашего времени по конкретной и легко прослеживаемой цепочке получили знания и законы выведения новых законов из уст Моше Рабейну.» , 
НО это НЕ МОЗАИЗМ. Это НЕ МОШЕУТ. Моисей так не учил. Никаких цепочек не выстраивал, а только конкретно выделил Левитов для вечной работы в Мишкане — Золотом Шатре Собрания.
Хороша Маша, да не наша.

Комментариев нет: