Ответ Александру Сигалову на комментарий в Фейсбуке.
Александр, спасибо за комментарий. Я рада была увидеть Ваш комментарий на своей странице. Для меня очень важно Ваше мнение, я им очень дорожу, если даже и не совсем согласна с Вами.
Здесь, я думаю, название "Левитский Иудаизм (Levitical Judaism)" не отражает сути произошедшего, а именно того, что В НАЧАЛЕ-то появилось вероучение Моисея - Мозаизм, а уже потом появилось совсем другое учение под названием "ИУДАИЗМ", противоречащее учению Моисея. На мой взгляд, Мозаизм и Иудаизм - это антагонисты, два совершенно разных и противоречащих друг другу учения. Царство Бога Единого предлагает Мозаизм на все времена, а Иудаизм предлагает царство дома Иуды во все времена.
Левиты не могут, не имеют права соглашаться с царством дома Иуды, поэтому Иудаизм не может быть Левитским. Левиты - это хранители учения Моисея о вечной работе их в Шатре Собрания. Уверена, что Левиты не по своей воле вынуждены были работать в Иерусалимском храме. Сейчас мы ничего достоверно не знаем о том периоде Истории народа, когда Левиты покинули Мишкан, и почему многие Левиты скитались по домам евреев в поисках пропитания и работы. Скоро все откроется, люди узнают, что при Соломоне было совсем другое вероучение, а не вероучение Моисея.
Вообще-то, вероучение принято называть по имени автора. Бог или Моисей автор учения? Я считаю, что автором вероучения является Моисей. Конечно, он использовал «наработки» Бога, Его установления, но именно Моисей провозгласил Бога царем Израиля на все времена. Получается, что Моисей раскрыл нам самое заветное желание Бога — быть царем Израиля во веки веков. Моисей дал народу больше того, что от него требовал Бог. Бог говорил Моисею; - «Скажи сынам Израиля...» и так много раз. Но ни разу не сказал о том, что Он царствовать будет во веки веков. Это сказал Моисей! И не только сынам Израиля, а всем, кто вышел из Египта. Получается интересная ситуация - в разработке вероучения заслуга Моисея совершенно очевидна и она очень велика. Да, Бог сделал очень много, но Моисей надел Корону на Тору Бога, когда провозгласил Его царем на все времена. Это ИМХО.Я считаю, что Efi дал хорошее название учению — МОШЕhУТ в честь Моисея на иврите. Мозаизм тоже не плохое название на английском, но лучше будет, если мы будем размышлять о нравственности понятиями на иврите. Тогда нам легче будет понять, что царство Бога на Земле реально при условии, если народ Израиля будет образцом служения Богу для всех народов Земли. Но об этом я уже говорила в своем блоге. Пишу Вам здесь, потому что на Фейсбуке функция «комментарий» у меня отключилась почему-то, и картинки тоже не стали вставляться, поэтому я хотела бы попросить Вас почаще вставлять иллюстрации про Мишкан в Фейсбуке. И вообще надо почаще напоминать людям про Мишкан — Золотой Шатер Бога. Мы живем в замечательное время, потому что скоро мы увидим своими глазами Золотой Шатер Бога — Заветное Святилище Бога. Тогда все узнают как велики Деяния Моисея.
Вот сейчас хочу написать про Мишкан Григорию Перельману. Вчера смотрела видео про его мытарства, непонимание и даже равнодушие со стороны математического сообщества, «самого нравственного» из всех сообществ. Он доказал больше, чем требовалось доказать для Нобелевской премии, но у него попытались украсть, и не нашлось никого в этом сообществе, кто встал бы на его защиту. А почему математики всего мира не смогли вступиться за истину? А потому, что их знания были на порядок ниже того уровня, который необходим для понимания его оригинального метода решения Проблемы Пуанкаре.Точно так и у Моше рабейну, его учение до сих пор не могут ни понять, ни оценить только потому, что нет у сыновей Израиля достаточных знаний, а нужна еще интуиция и вдохновение, как у Григория Перельмана. Надеюсь, что Григорий присоединится к лагерю сторонников учения Моисея о вечности Золотого Шатра Бога — заветного Святилища Его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий