суббота, 23 ноября 2013 г.

Послание к Efi.

Послание к Efi.

История моего послания к Efi.
Сначала Efi сообщил «Мегаполису» и миру; "Согласно Танаху, Шломо был третьим царем Царства Израиль (объединенный) после своего отца Давида и перед своим сыном Реховоамом. Шломо построил Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме и считается мудрейшим из людей (хахам ми-коль адам)".  
 
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=61&t=64250&start=60
….....................
Послание к Efi.
Дорогой Efi! 
Ваша правда, "Согласно Танаху, Шломо был третьим царем Царства Израиль (объединенный) после своего отца Давида и перед своим сыном Реховоамом".
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=61&t=64250&start=60
Однако, самая существенная часть Танаха - Тора Моше - говорит нам о том, что согласно Гимну Моисея ни Шломо, ни его отец, ни его сын не должны были быть царями Израиля, если бы они понимали сущность учения Моисея.
О сущности учения Моисея нам рассказывают слова Песни Моисея; "Бог царствовать будет во веки веков!" (Исход 15:18). Это и есть Гимн Израиля на все времена.
Теперь что мы имеем?
Танах утверждает, что « Шломо был третьим царем Царства Израиль (объединенный) после своего отца Давида и перед своим сыном Реховоамом", а сама Тора утверждает, что не должны были ни Шломо, ни его отец, ни сын свергать Бога-царя с Его Трона и восседать на Троне Бога. Но они восседали на Троне Бога, а это означает только одно - народ объединился против Бога-Царя. 
И было восстание народа против Бога Единого.
Такова проза жизни. А потому Ваше заявление; "Согласно Танаху, Шломо был третьим царем Царства Израиль (объединенный) после своего отца Давида и перед своим сыном Реховоамом. Шломо построил Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме и считается мудрейшим из людей (хахам ми-коль адам)" - это не иначе, как поэма с названием "Преступление без покаяния". Вы написали всего две строчки, а в них история царства Израиля и вся глубина падения народа Израиля в пропасть под названием "Восстание против Царства Бога Израиля". Выбраться из этой теснины народ не может три тысячи лет. Почему?
Почему народ Израиля три тысячи лет не может вернуться под власть Бога-Царя Единого? Понять это нам поможет вторая часть Вашей поэмы "Преступление без покаяния".
Часть вторая. Efi исповедует;
"Шломо построил Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме и считается мудрейшим из людей (хахам ми-коль адам)".
Здесь Вы коротко и ясно рассказали о том, что "Шломо построил Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме". YES! Теперь весь Израиль так думает, что "Шломо построил Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме". А чтобы Вы так не думали, давайте уясним, что же такое "Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме" и что именно говорит об этом "Доме Святости в Иерусалиме" Тора Моше. Есть ли в Торе Моше хоть одно слово, хоть намек какой-нибудь на "Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме"? Нет и никогда не будет в Торе Моше даже намёка на то, что "Дом Святости (Бет ха-микдаш)" должен быть в Иерусалиме.
Теперь возникает вопрос; Почему трезвомыслящий Efi cчитает "мудрейшим из людей (хахам ми-коль адам)" того, кто построил "Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме"? Вероятно, он не знает, что Дом Всесильного (Бейт-Эль!) вообще строить не надо, потому что он всегда есть и будет в городе Бейт-Эль на том самом месте, где праотец Яаков дал обет Богу о том, что если Яаков вернется с миром в дом отца своего, то «Камень этот (тот самый, который он освятил на том месте, где он видел свое пророческое видение во сне) будет Домом Всесильного!»(Бытие 28:22).
В Торе явно сказано, что Яаков Исаакович должен возвратиться в дом Исаака Авраамовича, отца своего с миром, и тогда только «Камень этот, который я (Яаков Исаакович!) поставил памятником, БУДЕТ ДОМОМ ВСЕСИЛЬНОГО!».
  Ясно же, что Тора нам даёт проект Закона о возвращении народа Израиля в дом Исаака Авраамовича, отца Яакова. В Торе всё уже запрограммировано и ясно сказано куда должен возвратиться Яаков и куда лучше возвратиться сыновьям Яакова. Если народ Яакова возвращается в дом Исаака Авраамовича, то надо быть готовым к встрече с Эйсавом, братом своим единокровным. О нем тоже есть хорошее пророчество в Торе Моше: «А старший будет служить младшему!». Но более всего мне нравится обет Яакова: «А из всего, что дашь мне, посвящать буду ДЕСЯТИНУ Тебе!». Так мы узнаём, что возвращение Яакова в дом отца своего с миром, связано с обязательством приносить Десятины свои Богу и помнить всегда, что КАМЕНЬ ЭТОТ, тот самый Камень, который освятил Яаков — это и есть Дом Всесильного — Бейт-Эль! Другому НЕ бывать! Так учит Тора Моше. И это мое мнение. А потому я считаю, что Ваше уточнение, якобы «Шломо построил Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме и считается мудрейшим из людей (хахам ми-коль адам)" навеяно лжеучением Соломона, того самого Соломона, которого я считаю ярым и непримиримым противником Учения Моисея. 
Если Учение Моисея декларирует вечное Царство Бога Единого на всей Земле, то лжеучение Соломона декларирует вечное царство дома Иуды. Возможно ли народу Израиля сделать правильный выбор сейчас?
Если народ избирает Царем только Бога, тогда всех царей Израиля надо признать самозванцами, отвергающими Учение Моисея о Боге-Царе во веки веков. Это признание никогда и никому не позволит назвать Соломона "мудрейшим из людей (хахам ми-коль адам)" того, кто построил "Первый Дом Святости (Бет ха-микдаш) в Иерусалиме".
Да будет Вам известно, что Соломон построил в Иерусалиме храм Астарте, божеству Сидонскому.
Дом Всесильного всегда был и будет в городе Бейт-Эль, как и во дни Яакова. Его никто и никогда разрушить не сможет, ибо это тот самый КАМЕНЬ, который отвергли сыны Яакова при возвращении в Эрец Исраэль. Понятие «Бейт-Эль» - это краеугольный камень, тот самый Камень, который должен сделаться основанием духовной жизни Израиля, потому что этот Камень — Дом Бога Израиля и Всея Земли. Бог Един!
…...............................
И всего-то надо знать сынам Израиля, что Домом Всесильного будет Камень, тот самый Камень, который Яаков поставил обелиском в городе Бейт-Эле. Но Луз было прежнее название города Бейт-Эль.

Комментариев нет: