Повторение — мать учения.
Я уже много писала в своей Хронике о необходимости возведения Мишкана в наши дни. А так как никто не откликнулся до сих пор на мои плачевные песни, то подумалось мне, что люди еще ничего не знают о Мишкане. Вот и рассудилось мне снова изложить свою точку зрения о Мишкане.Что такое Мишкан.Сначала выясним для чего он нужен Богу и народу Израиля. И нужен ли Мишкан другим народам.Тора представляет нам Мишкан словом «Микдаш», и у нас складывается впечатление, что это то Святилище, где должен «обитать Бог среди них». Именно такой смысл вкладывают переводчики Торы в слова «вешаханти бетохем». Я считаю это неправильным.Можно подумать, что Богу запрещено было обитать среди них и до строительства Мишкана. И тем более мы знаем, что у Бога есть Дом в городе Бейт-Эль, а прежнее название города было — Луз. Такой расклад мыслей даёт нам право предположить, что Мишкан нужен Богу вовсе не для обитания среди них, а для какого-то иного действия среди них, которое Он обозначил термином «вешаханти». Но какое же это действие Бог намеревается совершить среди нас, мы пока не знаем точно. Известно только, что есть мнение, что Бог вознамерился «обитать среди них». Но наличие Дома Всесильного в городе Бейт-Эль, дает нам право сомневаться и обязывает нас докопаться до истинного намерения Бога в отношении Мишкана. Теперь нам будет интересно узнать, не только какое же именно действие «среди них» Бог намеревался совершить, когда приказывал Моисею построить Ему Мишкан — Заветное Святилище Бога — Золотой Шатер Собрания, но и с какою целью Он хочет совершить это действие. Напомню, что действие это Бог обозначил термином «вешаханти бетохем». В слове «вешаханти» мы видим букву «вав» - это союз «И». Буквы «шин» (ש), «каф» (כ) и «нун» (נ) напомнят нам о Мишкане, ибо являются корнем слова «Мишкан». Пока всё гладко получается. Но почему бы нам не обратить внимание на однокоренное слово «шихнуа», которое означает именно действие (!!!) - убеждать?
Возможно, что Бог обещал Моисею убеждать кого-то среди них, если они построят Ему Мишкан — Золотой Шатер Собрания. Теперь придётся выяснять, кого же именно Бог вознамерился убеждать среди них, если они построят Ему Золотой Шатер Собрания. Ответа я пока сама не знаю, но ясно одно, что Бог хочет что-то проповедовать среди них, то есть быть Миссионером для Бога — это святое дело. Но Он ставит условие, что для своей работы в качестве Миссионера Ему нужен Мишкан — Золотой Шатер Собрания. Вот это да! Такой крутой поворот. А мы-то думали, что Миссионерство неприемлемо для народа Израиля. А тут мы видим, что Главным Миссионером Израиля является сам Бог Невидимый, заверивший Моисея, что Он будет убеждать среди них, если они построят Ему Мишкан — Золотой Шатёр Собрания. Между прочим, я давно подозревала, что раввины заняли неправильную позицию, когда согласились с мнением, якобы Учение Моисея не нуждается в институте Миссионерства. Оказывается, что очень нуждается и даже сам Бог является Главным Миссионером Израиля. Слово «вешаханти» говорит нам об этом. Вот сделала такое заявление на свою голову, а теперь придётся выяснять, каким же образом Бог намеревался тогда убеждать кого-то. И кого надо было убеждать, и какими словами?Могу только предположить, что в интересах Бога проповедовать Учение Моисея и другим народам. Почему? Потому, что Учение Моисея — это учение о вечном царстве Бога на реальной Земле для всех народов. А для этого все народы должны знать и уметь исполнять все Законы и установления Бога, изложенные в Торе Моше. Тора — это и есть руководство самого Моисея. У народа Израиля есть это руководство Моисея, записанное не только в Сефер-Торе, но и в генетической памяти народа. Сорокалетний стаж учений народа в Пустыне не может исчезнуть бесследно. Сама жизнь в Пустыне под руководством Моисея - это и было практическим учением народа.Чему учил Моисей народ в Пустыне? Он учил народ правильному служению Богу-Царю Израиля и Всея Земли. Именно эти правила служения Богу органически связаны с Мишканом — Золотым Шатром Бога. Именно эти правила записаны в Торе Моше на все времена.Предположим, что всё уже есть. И Мишкан построен, и Левиты снова работают в Золотом Шатре Бога под руководством Моисея — Торы Моше, и Бог снова убеждает кого-то среди них. Но кого Он будет убеждать и что будет говорить я и сама не знаю. Надеюсь только, что народ Израиля будет эталоном, тем образцом служения Богу Единому, которого так не достает сейчас другим народам. Если по-мне, то Он и сейчас убеждает меня верить только Моисею.Вот построит скоро Александр Сигалов Золотой Шатер Бога, тогда и многих убедит Бог в том, что верить надо Моисею. Именно к этому и призывает Иисус две тысячи лет народ Израиля, когда требует «Разрушить ЭТОТ храм»!Две тысячи лет он уводит народ от храма и ведёт народ к служению Богу в Золотом Шатре - «Прежней Скинии».А куда ведут народ современные раввины? Они ведут народ в западню, которую создал царь Соломон в Иерусалиме и назвал эту западню словом «ХРАМ», словом, которого нет в Торе Моисея. Слово это Соломон позаимствовал в Египте, для чего? Не надо думать, что Соломон ошибся или дочери Фараона соблазнили его служить в этом храме иным божествам.
И тем более не надо никому верить, якобы Бог повелел Соломону построить храм Ему в Иерусалиме. Всё это фантазии лжеучителей и лжепророков. На самом деле не надо забывать, что Фараон имел в лице жрецов сильных противников как самого Моисея, так и его учения о вечном царстве Бога Единого; «Бог царствовать будет во веки веков!». Учение Моисея о том, что Бог должен быть Единым царем на всей Земле понимали тогда жрецы Египта. Это была явная угроза для Фараона. Но их тревожило более всего опосредованное служение всего Израиля Богу Единому через Десятины свои. Они знали уже тогда, что народ Израиля является Золотым Эталоном и тем образцом, который сканировать могут и народы Египта. Жрецы Египта понимали тогда то, чего до сих пор понять не могут раввины, учителя народа. А именно, - они знали тогда, что Мишкан — Золотой Шатёр Бога — является гарантом спасения для народа, как в прямом, так и в духовном смысле. Народ становится неуязвим, если он не привязан ни к храму, ни к крепости. В случае опасности, затрубили в серебряные трубы и ушли всем станом одновременно. А варварам нужна не Святая земля, они приходят, чтобы не работать на земле и не коз пасти, а «доить» народ, привязанный к храму. А мобильный Мишкан не давал такой возможности ни одной армии мира. Жрецы знали, что народ Израиля непобедим с мобильным Мишканом. Это, как волосы у Самсона, дающие ему силу. Жрецы Египта сделали всё для того, чтобы не стало Мишкана у народа Израиля. Нельзя недооценивать возможности жрецов Египта. Полагаю, что и восстание Кораха против Аарона и Моисея было организовано и спонсировано жрецами Египта, как «оранжевая революция». И ещё многих злодеяний их мы не знаем, но скоро всё откроется. И тогда мы узнаем кем был Соломон на самом деле. И почему все цари и князья так щедро поставляли Соломону и камни для строительства храма и строителей, и кедры ливанские и золото Офирское. А могущественный Фараон Египта представлен нам таким таким бедняком, что вынужден был выдать дочек своих за низкородного Соломона, внука пастуха. Можно подумать, что Фараону кормить дочек своих было нечем, вот и отдал он их Соломону на потеху. Да всё это был хорошо продуманный сценарий «оранжевой революции» с одною целью — уничтожить мобильный Мишкан и установить в Стране храмовое служение, якобы Богу Единому, а на самом деле Богу Израиля такое служение противно от начала и до конца. Он не заказывал такое служение Ему никогда и никому. ИМХО.Тот, кто верит Моисею, никогда не поверит лживым словам, якобы Бог повелел Соломону построить храм в Иерусалиме. Если это так, то сначала Бог должен бы отменить Тору Моисея. Но этого никто не может утверждать, слава Богу!Все знают, что Тора дана народу на все времена, а в ней сказано, что Левиты должны работать в Золотом Шатре Собрания во всех поколениях. Так что, совершенно очевидно, что храм Соломона в Иерусалиме — это детище жрецов Египта. Храм Соломона в Иерусалиме вытеснил из религиозного сознания народа святое понятие - Мишкан - Золотой Шатер Собрания. И это самое страшное, что могло случиться с народом Израиля. Жизнь народа без понимания того, что МИШКАН, Золотой Шатёр Бога — это заветное Святилище Бога для всех поколений, чему подобна? Я бы уподобила ее младенцу, сосущему пустышку с самого первого дня рождения и до дня гибели своей. Врагу не пожелаешь такой участи. Но раввины нашего поколения предлагают народу снова пустышку вместо грудного вскармливания.
Вместо Золотого Шатра Собрания снова предлагают народу ждать неведомого Машиаха, который даст им пустышку под названием Иерусалимский храм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий