воскресенье, 14 августа 2011 г.

хочу предложить Вам создать Фонд содействия возрождению Мишкана, чтобы не только евреи, но и другие народы узнали , что МИШКАН - это ЗАКОННОЕ И ВЕЧНОЕ СВЯТИЛИЩЕ БОГА.

Строчки из моей переписки с Ю.Табак.

24 октября 2008 в 12:28

Юрий,
спасибо Вам за подсказку! Речь идёт действительно о стационарном святилище после входа в Ханаан..." (Вт 12:14). О том "месте, которое изберёт Бог В ОДНОМ ИЗ КОЛЕН ТВОИХ". Раньше было сказано: "И установлю МИШКАН МОЙ (!!!) среди вас ...и будете Моим народом" (Левит 26:11,12). Если эта Декларация Бога обращена ко всему народу, то зачем же Он будет говорить потом об "одном колене"? Просто автор слов Второзакония хочет обосновать легитимность Иерусалимского храма. Теперь я ещё больше утвердилась в том, что все колена Израиля должны стоять станом вокруг МИШКАНА! Такую прекрасную картину видели глаза Бильама, который благословил народ благословением мужа прозорливого: "Как прекрасны шатры твои , Яаков!".
Он видел тогда Мишкан среди народа Израиля, а не место в одном из колен. Трагедия народа Израиля в том и состоит, что никто не может благословить народ Израиля, как благословил его Бильам. Никто не видит прекрасных шатров Яакова! А прекрасными они были ради Мишкана, "как сады при реке". Соломон разрушил эти прекрасные сады, когда русло реки перегородил стационарным храмом своим. Учение Моисея без служения Левитов в мобильном Шатре Собрания - это сухое русло. Потому я и хочу предложить Вам создать Фонд содействия возрождению Мишкана, чтобы не только евреи, но и другие народы узнали , что МИШКАН - это ЗАКОННОЕ И ВЕЧНОЕ СВЯТИЛИЩЕ БОГА. Я верю Моисею!
Дина

Понятно, что моё предложение Ю.Табак не принял, а потому мало кто понимает, что Мишкан - это законное и вечное святилище Бога.

--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: