воскресенье, 28 августа 2011 г.

Ма зэ Мишкан?

Цитата, Галилеянка писал(а):
Кошмар какой-то. Если я и удалю что-то, так всю эту тему. Или по крайней мере все последующие страницы кроме первой, где в общем-то выложена точка зрения, которая не нуждается в постоянных доказательствах и повторениях одного и того же. Теме уже почти 2 года, это, как говорят на Украине - занадто. Я серьезно, если будут продолжаться нападки и оскорбления - придется убрать всю тему.


Эта тема нужна не мне, а жителям Израиля. В России можно прожить и без Мишкана, а вот в Израиле ничего не получится без Мишкана.

Но жители Израиля мало что знают о Мишкане, когда их спрашиваешь о Мишкане, то в ответ слышишь одно - Ма зэ Мишкан?
И это говорит о многом. И о том, что без Мишкана дождаться можно только Холокоста.
Тора Моисея без реальной работы Левитов в Мишкане - это просто руководство, которое лежит на полке и никто им не пользуется, а только читают в определённые дни. Тора дана не для чтения, а для жизни по Законам Бога. Есть приказ Бога построить Ему Мишкан, вот и требуйте все восстановления Мишкана, а нечего потом на Бога пенять и спрашивать у раввинов о причинах Катастрофы.
Не думайте, что Аналемме эта тема нужна более, чем другим. Мне нужна не тема, а Мишкан! Просто я вижу в какой серьёзной опасности сейчас Израиль и понимаю причины той Катастрофы. А что изменилось?
Я тоже говорю серьёзно и требую серьёзного отношения к данной теме.
Я не хочу, чтобы тема превращалась в мусорную корзину психологических экспериментов, если не удалите сообщение №1310 в этой теме, то лучше убрать всю тему, чтобы не превращать дело в пустую болтовню.

--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: