пятница, 29 марта 2013 г.

А про Моше Вы еще многое НЕ знаете, а потому и недооцениваете его деяний и его подвига.

Борис Бердичевский писал(а):
Аналемма,
ваше постоянное акцентирование Тора Моше, Учение Моше -- просто неприемлемо, это фактически святотатство. Моше не был выше Б-га никоим образом. Он был намного скромнее, чем вы его здесь выставляете.

===============================
Для Вас неприемлемо, а для меня приемлемо. Я выражаю свою точку зрения НЕ на экзамене в Духовной Академии, так что термин "святотатство" приберегите для подобающего случая. А я не сдаю экзамена на святость. Здесь раздел "История и философия", а не Палата мер и весов для измерения святости. Я выражаю свою точку зрения открыто и честно. Имею право хоть на это?
Да!, я говорю Тора Моше - подразумеваю Тору Бога. Такие у меня взгляды. А кому не по нраву, имейте свои. Я НЕ запрещаю. А про Моше Вы еще многое НЕ знаете, а потому и недооцениваете его деяний и его подвига.
--------------------------

На картинке. Детали Мишкана на сайте А.Сигалова.

Комментариев нет: