суббота, 23 марта 2013 г.

Ясно, что он изучает главы, написанные храмопоклонниками, которые отрицают возможность служения Левитов в Мишкане

Сегодня на Форуме-Megapolis.

Яков писал(а):
Бердичевский высказывает только свое мнение он высказывает его как и другой участник
------------------------------------------------

Яков,

к сожалению, Вы ошибаетесь.

Совсем недавно, 12 Марта в 12:07 он закрыл мою тему "Как совершали Песах в Египте" со словами:
"Я ПРЕВЫШАЮ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ Технического Модератора и закрываю тему".
Почему? Там я высказывала свое личное мнение, что Песах в Египте совершали в домах своих, а никакой храм не нужен для Песаха. А Технический модератор в трех постах проповедовал, что сейчас он "изучает главы как строить и освящать Храм" и сообщил городу и миру, что "Это изучение... заменяет собственно принесение жертв". Известно, что в Торе нет таких глав и быть не может, потому что там вообще НЕТ понятия такого "ХРАМ". Вообще. Ясно, что он изучает главы, написанные храмопоклонниками, которые отрицают возможность служения Левитов в Мишкане. Я хотела ему ответить, но он сразу же после своего сообщения закрыл тему. И до сих пор счастлив тем, что превысил полномочия.
Тема очень нужная и своевременная о Песахе в Египте была заблокирована им. Он явно категорично навязывает свое мнение и не дает никому права иметь свое мнение.
Я хочу подчеркнуть, что страдания народа говорят о том, что надо искать ошибку, которую допустили праотцы наши. Ошибка всего общества Израиля есть. В Торе есть даже регламент исправления ошибки всего общества Израиля (Левит 4:13). Но никто не хочет искать, все боятся пойти против большинства. Я их понимаю, потому что они в этой системе. Мне легче сказать, и потому я говорю.
Другие мои темы в разделе "Тусовка" тоже закрыты с его подачи.

_________________
Как Луна отражает свет Солнца и светит всем народам в ночной темноте, так и Мишкан отражает свет Учения Моисея, чтобы светить всем народам в темноте духовной ночи.

Комментариев нет: