воскресенье, 24 марта 2013 г.

Не пердичевских бояться надо, а страшно, когда еврей не дорожит истиной.

Заголовок сообщения: Re: Сегодня мне подумалось Добавлено: 24 мар 2013, 11:14

Участник со стажем
Цитата выделенного


Зарегистрирован(а): 07 ноя 2012, 16:35
Сообщения: 671
Efi писал(а):
В моей школе мы почему-то не проходили слово "пономарь"
===================================================

Смею предположить, что ты учился в школе для дураков, там и учебники были другие.
Я училась по учебнику В.Б.Шкловского и была лично с ним знакома.
Вот тебе и подарочек за то, что ты закрыл все 6 тем про Песах в Египте. Считай, что ты уже вошел в историю, я написала про твои злодеяния в блоге своем, теперь не выкрутишься. Прежде чем писать всякую ересь против Учения Моисея - подумаешь раз сто.
Не пердичевских бояться надо, а страшно, когда еврей не дорожит истиной. Я даже усомнилась в твоем еврействе, когда ты планомерно закрывал темы о Пасхальной жертве в Египте. Этот Песах записан в генетической памяти народа. Еврей его не может забыть. Никогда! А если отвергаешь Песах в Египте, значит мамзер 100%.
Захочешь стереть этот пост, все равно люди читать его будут в моем блоге.

_________________
Как Луна отражает свет Солнца и светит всем народам в ночной темноте, так и Мишкан отражает свет Учения Моисея, чтобы светить всем народам в темноте духовной ночи.

Комментариев нет: