вторник, 20 декабря 2022 г.

👍Комплекс традиционных религий в Отрадном: история и фото

   Мой комментарий.
МУСА!, КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ...!

Надо предложить Рашиду Баязитову, чтобы золотую менору МУСУЛЬМАНЕ поставили в Шатре Собрания в центре Комплекса и тогда  Первосвященник будет возжигать светильники с вечера и до утра. Есть такая Заповедь Бога. - Левит, 24:1-4. Это вечное установление Бога для всех поколений. И наше поколение евреев и всех, кто верит Моисею и считает его Пророком своим обязаны исполнять эту самую важную заповедь стратегического назначения. Важнее всего - это научить другие народы жить по Единому стандарту, который предлагает Бог через Моисея. Тогда все будут исполнять хоть одну заповедь Торы Моисея - приносить чистое оливковое масло к Шатру Собрания для светильников Меноры. За этой заповедью потянутся и другие заповеди. Все народы будут знать технологию угождения и служения Богу Единому. Не прошения и молитвы свои надо приносить Богу, а реальное чистое оливковое масло для светильников Меноры.
"Зажёгши свечу, не ставят ее под кроватью, но на подсвечнике, чтобы светила всем ...". Потом поймут и лидеры Израиля, что подсвечником для вероучения Моисея является Шатер Собрания, Скиния Завета, на иврите Мишкан, משכן.
Спасибо Ряшиту Жаббаровичу Баязитову за его инициативу создать проект для формирования основы Единого Российского Духовного пространства знаний. Религия не для разъединения народов, а для того, чтобы все народы понимали, что Пророк Моисей, Моше, Муса - это наш Общий знаменатель для правильного сложения дробей. Однажды эту аксиому Торы Бога подтвердил мне мусульманин, который шел в татарскую мечеть в Отрадном. Это было в конце 90-х годов, я шла неторопливо в синагогу "Даркей Шалом", а за мной спешил татарин в моих годах лет под 60 по виду мусульманин. Когда он поровнялся со мной, я спросила:- ты мусульманин? Он утвердительно кивнул головой и я задала ему только один вопрос; - А как ты думаешь, если на этом пустыре между мечетью и синагогой  построить то Святилище Бога, которое Моисей построил в Пустыне, - Мусульмане не будут против? Его ответ надо было не только слышать, но и видеть как человек среднего роста сразу приосанился, он улыбнулся, глаза его засияли и мне показалось, что он сидит на медном коне Петра Великого и говорит мне свои  пророческие слова; - " А как же иначе? Муса это наш пророк! Это же наш пророк и я бы хотел увидеть Деяния пророка в Пустыне. А потом добавил; - "Мусульмане чтут пророка Моисея!" и чуть ли не бегом поспешил в мечеть. Это была радостная весть для меня, Евангелие от простого российского татарина. Теперь я знаю, что мусульмане России своим примером заставят и евреев России поверить и полюбить  пророка Мусульман всего мира . 
МУСА!, КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ...!




https://liveinmsk.ru/places/monastyri-i-cerkvi/kompleks-tradicionnyh-religii-v-otradnom 

Комментариев нет: