пятница, 6 апреля 2012 г.

О "месте, которое изберет Господь в одном из колен твоих"...

О "месте, которое изберет Господь в одном из колен твоих"... (Мой ответ Читателю моего блога, продолжение.)

В прошлый раз в своём ответе Читателю моего блога я пропустила одну его позицию, которую он считает совершенно неуязвимой.
Именно этой позиции придерживается не только он, но и все 100% современных раввинов.
Там они смело расправляют свои павлиньи хвосты и оттачивают свои писательские перья для того, чтобы смело и красиво проповедовать лжеучение Соломона о его храме в Иерусалиме.
Я и сама считаю эту позицию моего читателя достойной наибольшего внимания, так как понимаю, что неуязвимость этой позиции в том, что она, как бронёй танка прикрыта мощными словами - "Пятикнижие Моисея".
Именно к этой позиции, как к бронетанковым войскам и обратился мой Читатель, когда сообщил в первых строках своего письма вот это своё резюме; -

"Шалом Дина! Что касается Песаха, то в настоящее время невозможно проводить его в точности как в Египте, то есть невозможно совершать Пасхальное жертвоприношение. Чтобы принести Пасхальную жертву в соответствии с законами Торы необходимо:
1. Приносить ее только на "Месте", которое изберет Господь. "Остерегайся, не приноси всесожжений твоих на всяком месте, которое ты увидишь. А только на месте, которое изберет Господь в одном из колен твоих, там возноси всесожжения твои, и там делай все, что я заповедую тебе". Дварим (Второзаконие 12:13-14)."
.......................................
Конечно, не заметить такой артобстрел с применением дальнобойного орудия просто невозможно! Ясно, что я заметила этот артобстрел, а тем более, что я давно и много раз слышала уже мотив этой песенки из уст раввинов России и Израиля. Знакомая мне песня!
И я уже на многих форумах говорила об этом. Луизка не даст соврать, она упрекала меня однажды, что я говорю на всех форумах об этом, а меня гонят отовсюду! В этом она права.
Да, я говорила на всех форумах и еще скажу о том, что, как только Моше построил Мишкан, тогда именно Облако Мишкана было задействовано в определении места стоянки народа Израиля для служения Богу.
В Торе ясно сказано о том, что на месте, где останавливалось Облако Мишкана, там и возводили снова Мишкан Левиты, чтобы возобновить служение Богу в Мишкане.
По указанию Бога через Облако Мишкана двигались Левиты с мобильным Мишканом, чтобы возобновить служение Богу "только на месте, которое изберет Господь".
Так оно и было всегда, Облако Мишкана останавливалось на месте, которое избирал Бог.
Так что, совершенно очевидно, что начало вышеприведенной цитаты из Второзакония четко говорит о том, что Бог через Облако Мишкана (а НЕ царь Соломон через легенду свою о сновидениях!) должен избирать место служения Ему, и нисколько НЕ противоречит самой идее служения Богу в Мишкане.
А вот, вторая часть цитаты, где автор "Второзакония" говорит расплывчато о "месте, которое изберет Господь в одном из колен твоих", но НЕ предупреждает, что Он ранее уже избрал одно колено, а именно, колено Леви, так вот, именно эта расплывчатость дает основание храмопоклонникам утверждать, якобы коленом этим является не колено Леви, а колено царя Соломона. А так как Соломон восседал в Иерусалиме и храм построил в Иерусалиме, то по мнению храмопоклонников Тора Моше отменяется и появляется идея о "месте, которое изберет Господь в одном из колен твоих...".
Храмопоклонники, но почему вы думаете, что местом служения Богу не может быть одно колено Леви среди других колен Израиля?
Тора Моше говорит именно об одном колене Леви! Только колену Леви Бог отдал Десятины всего Израиля "За работу Левитов в Шатре Собрания!".
А Шатер Собрания может быть только в одном колене - Леви!
"...там возноси всесожжения твои, и там делай все, что я заповедую тебе". Дварим (Второзаконие 12:13-14)."
Как же ненавидеть надо Мишкан, чтобы сомневаться в том, что Бог уже избрал раз и навсегда одно колено Леви для служения Ему в Шатре Собрания.
Именно это я и хотела сказать в прошлый раз Чиателю и всем храмопоклонникам, отрицающим служение Богу в Мишкане, но что-то отвлекло мое внимание.
А вот теперь, в канун Песаха, я хочу подчеркнуть, что Песах - это двойной Праздник - Праздник для Бога и для народа Израиля!
Сначала семейное жертвоприношение в домах своих.
А потом и общественное жертвоприношение, совершаемое Левитами в Шатре Собрания.
И не следует забывать, что это и Паломнический праздник.
А сейчас что мы имеем?
Паломничества к Шатру Собрания нет!
Общественных жертвоприношений в Мишкане тоже нет!
Семейного жертвоприношения в домах своих тоже нет!
А в итоге Праздника нет!
А что празднуют сыны Израиля сегодня и с чем поздравляют раввины свою паству?
Они поздравляют паству свою с победой Змея древнего!
............................
А я поздравить хочу всех, кто верит Моше, с Днем Исхода из Египта!

Что касается Песаха, то в настоящее время возможно проводить его в точности как в Египте, то есть возможно совершать Пасхальное жертвоприношение в домах своих!
Никто НЕ запретит сейчас евреям есть мясо Пасхальной жертвы в домах своих, если не слушаться запретов храмопоклонников.

Комментариев нет: