понедельник, 16 апреля 2012 г.

Пришло новое сообщение от "постоянного читателя"

Пришло новое сообщение от "постоянного читателя"


Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение "Отвергая Мишкан, - мы отвергаем Бога Израиля.":

Уважаемая Дина!

Я недавно записалась в ваши «постоянные читатели», т.к. думала что это позволит писать комментарии, но уже приобрела себе этим проблемы и потому собираюсь отписаться если получится. Т.к. другой возможности связаться с вами нет прежде хочу высказать несколько соображений.
..........................
Ответ: Дорогая Ева (думаю, что имя прародительницы не обидит Вас!) я рада, что Вы читаете мои сообщения и даже печетесь обо мне. Спасибо Вам!
.......................................

Ева...3. Для того чтобы написать каждый комментарий нужно преодолеть такие препятствия что всякое желание пропадает.
Ответ: Сейчас я пишу на Форуме 33b.ru в разделе "Религия" под ником Аналемма, там тоже можете писать и читать. Но там могут исказить или удалить мои сообщения. Там есть "личные сообщения".
...............................................................
Ева 4. Содержимое ваших страниц не отображается в поиске – Гугл его вообще не показывает, Яндекс если задан поиск по сайту показывает в лучшем случае 1 результат, хотя наверное их сотни. Например слова «Соломон» и «Галилеянка» встречаются у вас по одному разу, а слова «Ковчег» нет вообще.
Ответ: Ну и пусть. Я вообще-то пишу про Мишкан.
................................
Ева 1. Все что вы пишете очень интересно, но вы же понимаете что для большинства людей по разным причинам это неприемлемо. Вы уверены что надо сопровождать тексты вашими собственными фотографиями чтобы вас узнавали на улице, в магазине, в поликлинике и т.п.?
Ответ: А Вы уверены, что это мои собственные фотографии?
................................................
Ева 2. У вас действительно нет других оппонентов кроме Галилеянки и ее компании? А с хабадниками поспорить слабО? А с православными и т.п.? Нет я не провокатор и желаю вам всяческого добра, но просто непонятно почему вы про них все время пишете, тем более что их мало кто знает и еще меньше людей с ними были бы готовы согласиться даже если бы обсуждение религиозных вопросов не замусорили «межличностными отношениями»
Ответ: На Форуме 33b.ru увидите моих "оппонентов", а настоящих оппонентов у меня просто нет. Спорить я ни с кем не хочу, а только всегда указываю людям на их ошибки, просто не могу пройти мимо, если человек ошибается по моему мнению, конечно.
Такая вот я неравнодушная, в магазине, если товар валяется на полу и все проходят мимо, я не смогу пройти, встреваю на улице даже в потасовки подростков, не могу молчать..
Пишу про Галилеянку, потому что она тоже неравнодушная и у нее есть большие знания и стремление найти источник чистой незамутненной воды, но знания эти надо уметь просеивать через такой фильтр, чтобы не пролезла ни одна идея из другого учения, кроме Моше. А главное, надо иметь такой фильтр в своем религиозном сознании, а иначе все время будешь скатываться в кювет с прямой дороги. Этот фильтр никто не сможет дать человеку, сам человек должен создавать этот фильтр в своем сознании. А создается он на основе Гимна Израиля; - "Бог Царствовать будет во веки веков!", далее добавляются другие правильные подсказки из Торы Моисея, как например, знание того, что город Луз (Бейт-Эль) - это Дом Всесильного + указание Бога о вечности Мишкана надо "вычислить" самому из Торы Моисея.
И все эти понятия надо суметь вплести и аккуратно "привязать" к самой основной ниточке, которая является утком этого фильтра - "Бог Царствовать будет во веки веков!".
У каждого должен быть свой фильтр обязательно. Сначала самый простейший, но обязательно на основании Гимна: - "Бог Царствовать будет во веки веков!", потому что это уток, главная нить или основная идея Учения Моисея.
К сожалению, у Галилеянки нет такого фильтра в голове, а потому она не может понять того, что без Мишкана просто нет и не может быть Учения Моисея. Если нам будут предлагать все царства мира земного и небесного, но без Мишкана, то мы сразу можем сказать, что это ловушка. В такую западню и попал народ Израиля, когда "купился" на храм Соломона и на царство его. Гнать надо было его, этого Соломона, из Страны как только он затеял строительство храма в Иерусалиме. Но его не прогнали... Все оставались равнодушными к уничтожению и разорению Мишкана, заветного Святилища Бога. Только Еврей из Назарета восстал против подмены , потому что он тоже был неравнодушным и понимал, что без Мишкана народ существовать не сможет, ибо отсутствие Мишкана - это знак для Бога, что народ отказался от Него и перешел границу дозволенного.
(На сегодня всё. потом продолжу...)

Спасибо Еве и другим посетителям блога моего за неравнодушие к судьбе народа Израиля.

Комментариев нет: